Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

“Вояжтур” организовал работу с клиентами онлайн в облаке ActiveCloud

Туристический оператор “Вояжтур” перенес мощности в облако ActiveCloud. Использование облачного хостинга помогло компании обеспечить высокую скорость и бесперебойную работу нового сайта онлайн-бронирования, одновременно сократив издержки на администрирование ИТ-инфраструктуры вдвое.

Компания "Вояжтур" работает на туристическом рынке 20 лет и помогает своим клиентам выбрать туры по всем популярным направлениям. В прошлом году многие из них оказались недоступны на фоне пандемийных ограничений и закрытия границ. Организации пришлось пересмотреть структуру предложения и искать новые форматы привлечения аудитории.

“Мы добавили несколько направлений, которыми раньше не занимались. И если до пандемии компания ориентировалась прежде всего на клиентов старше 35 лет, то в силу новых обстоятельств наша аудитория стала значительно моложе. Еще до пандемии мы заметили, что пользователи не слишком охотно посещают офисы продаж, для многих проще подобрать тур на сайте самостоятельно. Поэтому было принято решение разработать удобный виджет подбора туров с онлайн-бронированием и оплатой непосредственно на сайте. Сегодня мы продолжаем дорабатывать функционал, учитывая результаты работы портала и отзывы пользователей”, - рассказал директор компании “Вояжтур” Евгений Сазыкин.

Важной задачей для компании “Вояжтур” стало обеспечение бесперебойного взаимодействия программного обеспечения, в котором формируются туры, и сайта. До недавнего времени ИТ-инфраструктура туроператора размещалась полностью на стационарных серверах. Переход к взаимодействию с клиентами в онлайне потребовал от организации большего внимания к обеспечению бесперебойности работы ИТ-систем. Для решения этой задачи заказчик обратился в компанию ActiveCloud, одному из ведущих поставщиков облачных решений. Специалисты провайдера предложили разместить ресурсы заказчика на облачном хостинге Cloudserver, в рамках которого можно развернуть любое системное и прикладное ПО для решения задач бизнеса.

“Переход в облако в первую очередь позволил компании “Вояжтур” повысить отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры. ActiveCloud полностью отвечает за бесперебойность работы мощностей заказчика в облаке и гарантирует доступность в течение 99,98% времени. На базе виртуальных мощностей был организован быстрый и бесшовный обмен данными между сайтом и прикладным ПО, которое компания использует для автоматизации своей деятельности. Теперь при повышении активности пользователей можно оперативно масштабировать мощности и обработать любое количество запросов без риска отказа работы сайта. Кроме того, технические специалисты нашей компании разделили роли между виртуальными машинами, что дает возможность выдерживать более высокую нагрузку во время распродаж или пиковых обращений к системе”, - прокомментировал руководитель отдела продаж ActiveCloud Андрей Шарлай.

Сервисный провайдер обеспечил полную безопасность при взаимодействии с программами, размещенными в облаке, с использованием VPN - теперь сотрудники могут подключаться к рабочим приложениям с любого устройства, в том числе, вне офиса. Настроено регулярное резервное копирование всех виртуальных машин, что дает возможность надежно защитить данные от потери.

“Благодаря ActiveCloud мы смогли заметно улучшить показатели скорости ответа системы на запрос пользователя. Наше программное обеспечение включает более 3 миллионов вариантов туров, и очень важно, чтобы потенциальный клиент мог быстро найти среди них тот вариант, который является для него оптимальным. В случае возникновения сбоев в работе системы у нас есть возможность оперативно получить помощь от техподдержки сервисного провайдера, которая работает в режиме 24/7. Кроме того, мы смогли сократить затраты на администрирование ИТ-инфраструктуры, так как работа с виртуальными мощностями обходится компании в 2 раза дешевле, чем обслуживание физических серверов”, - добавил Евгений Сазыкин.

Контактное лицо: Светлана Ащеулова
Компания: ActiveCloud
Добавлен: 18:28, 02.08.2021 Количество просмотров: 416
Страна: Россия


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия276
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия253
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия266
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия268
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия286
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия287
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия284
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия190
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия315
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия350
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия303
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия103
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия97
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия225
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru