 |
HR-диагностика команды: как повысить эффективность работы персонала
Системы управления персоналом непрерывно совершенствуются, а последние события, вынудившие бизнес уйти на длительный период в онлайн, послужили дополнительным катализатором этого процесса. В то время как ситуация, сложившаяся на рынке, требует тонкой настройки всех систем для адаптации и сохранения результативности, эффективность работы команды продолжает оставаться под угрозой.
Развитие любого бизнеса зависит от многих факторов, и человеческий капитал, который формирует коллектив - один из основных. Услуга кадровой диагностики позволяет адекватно оценить ситуацию и определить направления изменений, которые обеспечат не только адаптацию к ситуации, но извлечение из нее максимальной выгоды. «Пожалуй, каждый руководитель сталкивался с ощущением, что команда работает недостаточно эффективно, что производительность могла бы быть выше, а результаты – значительнее. Поэтому так важно объективно оценить эффективность и правильно организовать работу с командой. При этом стоит учитывать, что каждое отдельно взятое подразделение – продажи, производство, отдел закупок или отдел по работе с персоналом – имеет свои особенности - говорит Александра Шнипова, Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга. – В рамках HR-диагностики мы анализируем ключевые блоки работы с персоналом по каждому из направлений, выявляем риски и «узкие» места, которые не дают максимизировать результаты и тормозят развитие».
Кадровая диагностика команды от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» включает в себя анализ следующих блоков:
• Кадровые процессы – подбор и увольнение, адаптация, оценка и обучение; • Организационная структура – распределение ответственности и расстановка персонала; • Планирование численности персонала; • Квалификация сотрудников – профессиональные знания и личностные качества; • Уровень автоматизации – оценка уровня автоматизации – определение ключевых «слабых» мест.
Комплексный анализ системы работы с персоналом позволяет выявить резервы для повышения эффективности, оценить необходимость и выявить приоритетные направления изменений, а также приступить к автоматизации там, где это необходимо.
Ведущий маркетолог Департамент маркетинга и PR +7 (495) 740-16-01 (вн. 1048)
Контактное лицо: Александра Пашкевич
Компания: Группа "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ"
Добавлен: 15:45, 03.08.2021
Количество просмотров: 500
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия87 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия314 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия182 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |