|
HR-диагностика команды: как повысить эффективность работы персонала
Системы управления персоналом непрерывно совершенствуются, а последние события, вынудившие бизнес уйти на длительный период в онлайн, послужили дополнительным катализатором этого процесса. В то время как ситуация, сложившаяся на рынке, требует тонкой настройки всех систем для адаптации и сохранения результативности, эффективность работы команды продолжает оставаться под угрозой.
Развитие любого бизнеса зависит от многих факторов, и человеческий капитал, который формирует коллектив - один из основных. Услуга кадровой диагностики позволяет адекватно оценить ситуацию и определить направления изменений, которые обеспечат не только адаптацию к ситуации, но извлечение из нее максимальной выгоды. «Пожалуй, каждый руководитель сталкивался с ощущением, что команда работает недостаточно эффективно, что производительность могла бы быть выше, а результаты – значительнее. Поэтому так важно объективно оценить эффективность и правильно организовать работу с командой. При этом стоит учитывать, что каждое отдельно взятое подразделение – продажи, производство, отдел закупок или отдел по работе с персоналом – имеет свои особенности - говорит Александра Шнипова, Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга. – В рамках HR-диагностики мы анализируем ключевые блоки работы с персоналом по каждому из направлений, выявляем риски и «узкие» места, которые не дают максимизировать результаты и тормозят развитие».
Кадровая диагностика команды от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» включает в себя анализ следующих блоков:
• Кадровые процессы – подбор и увольнение, адаптация, оценка и обучение; • Организационная структура – распределение ответственности и расстановка персонала; • Планирование численности персонала; • Квалификация сотрудников – профессиональные знания и личностные качества; • Уровень автоматизации – оценка уровня автоматизации – определение ключевых «слабых» мест.
Комплексный анализ системы работы с персоналом позволяет выявить резервы для повышения эффективности, оценить необходимость и выявить приоритетные направления изменений, а также приступить к автоматизации там, где это необходимо.
Ведущий маркетолог Департамент маркетинга и PR +7 (495) 740-16-01 (вн. 1048)
Контактное лицо: Александра Пашкевич
Компания: Группа "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ"
Добавлен: 15:45, 03.08.2021
Количество просмотров: 467
Страна: Россия
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|