 |
HR-диагностика команды: как повысить эффективность работы персонала
Системы управления персоналом непрерывно совершенствуются, а последние события, вынудившие бизнес уйти на длительный период в онлайн, послужили дополнительным катализатором этого процесса. В то время как ситуация, сложившаяся на рынке, требует тонкой настройки всех систем для адаптации и сохранения результативности, эффективность работы команды продолжает оставаться под угрозой.
Развитие любого бизнеса зависит от многих факторов, и человеческий капитал, который формирует коллектив - один из основных. Услуга кадровой диагностики позволяет адекватно оценить ситуацию и определить направления изменений, которые обеспечат не только адаптацию к ситуации, но извлечение из нее максимальной выгоды. «Пожалуй, каждый руководитель сталкивался с ощущением, что команда работает недостаточно эффективно, что производительность могла бы быть выше, а результаты – значительнее. Поэтому так важно объективно оценить эффективность и правильно организовать работу с командой. При этом стоит учитывать, что каждое отдельно взятое подразделение – продажи, производство, отдел закупок или отдел по работе с персоналом – имеет свои особенности - говорит Александра Шнипова, Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга. – В рамках HR-диагностики мы анализируем ключевые блоки работы с персоналом по каждому из направлений, выявляем риски и «узкие» места, которые не дают максимизировать результаты и тормозят развитие».
Кадровая диагностика команды от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» включает в себя анализ следующих блоков:
• Кадровые процессы – подбор и увольнение, адаптация, оценка и обучение; • Организационная структура – распределение ответственности и расстановка персонала; • Планирование численности персонала; • Квалификация сотрудников – профессиональные знания и личностные качества; • Уровень автоматизации – оценка уровня автоматизации – определение ключевых «слабых» мест.
Комплексный анализ системы работы с персоналом позволяет выявить резервы для повышения эффективности, оценить необходимость и выявить приоритетные направления изменений, а также приступить к автоматизации там, где это необходимо.
Ведущий маркетолог Департамент маркетинга и PR +7 (495) 740-16-01 (вн. 1048)
Контактное лицо: Александра Пашкевич
Компания: Группа "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ"
Добавлен: 15:45, 03.08.2021
Количество просмотров: 484
Страна: Россия
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия146 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия213 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |