|
Зеленые решения: новый вид топлива может снизить выбросы от автотранспорта до 40 процентов
Об этом в рамках Восточного экономического форума заявил председатель Совета директоров АО «ГК «Титан» Михаил Сутягинский, приведя расчеты на примере Омской области. Глава Группы компаний стал участником сессии «Безуглеродная энергетика. Будущее горючих топлив», а также посетил пленарное заседание, где выступил Владимир Путин.
«Наши новые высокооктановые компоненты дадут возможность до 40 процентов снизить выбросы от автомобилей, причем не важно, будут ли применяться в двигателях стандарта Евро-2 или Евро-5. Мы сможем перейти на Евро-6, то, что сегодня делает вся Европа», – отметил Михаил Сутягинский.
Группа компаний «Титан» проектирует новое производство этил-трет-бутилового эфира. Предполагается, что выпуск ЭТБЭ будет осуществляться на площадке завода «Омский каучук». Именно эта добавка позволит улучшить экологические характеристики бензинов. По оценкам экспертов, компонент даст снижение на 2-2,5 млн тонн выбросов от автомобильного транспорта по Российской Федерации. Также проект предполагает экономию природного газа (467 млн м3) и нефти (1,5 млн т) за счет замещения метанола этанолом растительного происхождения. Также тем самым предотвращаются выбросы метанола в окружающую среду.
«Многие компании заявляют об автомобилях на электрическом приводе, но для России такое перевооружение, такая инфраструктура займет приличное количество времени. Думаю, что наш продукт послужит очень хорошую службу в деле улучшения экологии, среды, в которой все мы живем», – заключил Михаил Сутягинский.
В дискуссии также участвовали Виктор Евтухов — Статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации, Михаил Карисалов — Председатель правления, генеральный директор, ООО «СИБУР», Вадим Медведев — Вице-президент, Группа компаний «ЕСН», Павел Сорокин — Заместитель Министра энергетики Российской Федерации.
Контактное лицо: Комитет по химической промышленности «Деловой России» предлагает наладить производство оборудования на предприятиях ОПК
Компания: ГК ТИТАН
Добавлен: 00:10, 07.09.2021
Количество просмотров: 343
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|