 |
В среднем больше 70% российских предпринимателей знают об основных выгодах лизинга
Специалисты «Балтийского лизинга» сформировали фокус-группу из 250 потенциальных клиентов из регионов присутствия компании, еще не оформлявших лизинговые сделки, для исследования результатов популяризации этого финансового инструмента. Был проведен опрос, который продемонстрировал, насколько хорошо предприниматели знают все возможности лизинга в части экономии средств, оптимизации затрат и льгот при оформлении договоров. Авторы исследования отметили, что абсолютное большинство респондентов, а точнее 95,2%, знают о том, что для заключения лизинговой сделки в сегменте автотранспорта не нужен залог, поскольку им является предмет договора. Это один из значимых плюсов финансового инструмента, благодаря этому сделку можно заключить оперативно, абсолютно без риска для уже имеющихся активов. О возможности экономии на налогах при заключении договоров лизина знает 90% потенциальных клиентов. За счет чего эта экономия достигается? Во-первых, оптимизация налога на прибыль и налога на имущество происходит за счет ускоренной амортизации, и лизинговые платежи в полном объеме относятся на себестоимость. Во-вторых, НДС в составе лизинговых платежей в полном объеме принимается к зачету, то есть 20% от суммы договора можно возместить из бюджет. Также за счет многократных разъяснения в СМИ и на других публичных площадках информации о такой опции как сезонные графики, большой процент респондентов (86,5%) знает, что это возможность спланировать лизинговые платежи в течение года в зависимости от прогнозируемой выручки клиента, для чьего бизнеса характерна естественная цикличность (например, предприятия АПК). Сезонные графики платежей позволяют распределить нагрузку на бюджет таким образом, чтобы на эффективности компании клиента они не сказывались. Кроме того, в исследовании было уделено внимание федеральным программам господдержки. Результаты опроса показали, что 63% представителей российского бизнеса знают, как реализуется эта мера, - субсидируется авансовый платеж. Часть респондентов говорила о компенсации процентов по договору лизинга, возможно, проводя аналогию с региональными программами. Отметим, что «Балтийский лизинг» мониторит подобные меры поддержки бизнеса на всех уровнях, рассказывая своим клиентам об их условиях, предлагая консультативную помощь. Исследование показало также, что всего 58,7% респондентов фокус-группы знает о том, что в России доступен лизинг для физических лиц. В частности, у «Балтийского лизинга» есть опыт реализации таких проектов, однако для массовой популярности этого продукта нужны изменения в налоговом законодательстве.
*** Группа компаний «Балтийский лизинг» — одна из ведущих лизинговых компаний России. Занимает 7-е место в отраслевом рэнкинге агентства «Эксперт РА» по итогам 2020 года. Компания образована в 1990 году. С декабря 2018 года ПАО Банк «ФК Открытие» стал собственником ООО «Балтийский лизинг». Основная сфера деятельности – предоставление в лизинг оборудования, автотранспорта и спецтехники. Филиальная сеть компании насчитывает 75 подразделений по всей России. По итогам 2020 года объем нового бизнеса (стоимость лизингового имущества без НДС) компании «Балтийский лизинг» составил 65,19 млрд рублей. По данным на 1 января 2021 года объем лизингового портфеля составил 80,6 млрд рублей. «Эксперт РА» присвоил компании «Балтийский лизинг» рейтинг кредитоспособности на уровне ruA+ со стабильным прогнозом. Fitch Ratings присвоило компании «Балтийский лизинг» долгосрочные рейтинги дефолта эмитента на уровне «BB» со стабильным прогнозом. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: www.baltlease.ru Источник: https://baltlease.ru/press/news/2642625-v-srednem-bolshe-70-rossiyskikh-predprinimateley-znayut-obo-vsekh-vygodakh-lizinga/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 19:44, 08.09.2021
Количество просмотров: 454
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия79 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия103 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия161 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия258 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |