 |
В среднем больше 70% российских предпринимателей знают об основных выгодах лизинга
Специалисты «Балтийского лизинга» сформировали фокус-группу из 250 потенциальных клиентов из регионов присутствия компании, еще не оформлявших лизинговые сделки, для исследования результатов популяризации этого финансового инструмента. Был проведен опрос, который продемонстрировал, насколько хорошо предприниматели знают все возможности лизинга в части экономии средств, оптимизации затрат и льгот при оформлении договоров. Авторы исследования отметили, что абсолютное большинство респондентов, а точнее 95,2%, знают о том, что для заключения лизинговой сделки в сегменте автотранспорта не нужен залог, поскольку им является предмет договора. Это один из значимых плюсов финансового инструмента, благодаря этому сделку можно заключить оперативно, абсолютно без риска для уже имеющихся активов. О возможности экономии на налогах при заключении договоров лизина знает 90% потенциальных клиентов. За счет чего эта экономия достигается? Во-первых, оптимизация налога на прибыль и налога на имущество происходит за счет ускоренной амортизации, и лизинговые платежи в полном объеме относятся на себестоимость. Во-вторых, НДС в составе лизинговых платежей в полном объеме принимается к зачету, то есть 20% от суммы договора можно возместить из бюджет. Также за счет многократных разъяснения в СМИ и на других публичных площадках информации о такой опции как сезонные графики, большой процент респондентов (86,5%) знает, что это возможность спланировать лизинговые платежи в течение года в зависимости от прогнозируемой выручки клиента, для чьего бизнеса характерна естественная цикличность (например, предприятия АПК). Сезонные графики платежей позволяют распределить нагрузку на бюджет таким образом, чтобы на эффективности компании клиента они не сказывались. Кроме того, в исследовании было уделено внимание федеральным программам господдержки. Результаты опроса показали, что 63% представителей российского бизнеса знают, как реализуется эта мера, - субсидируется авансовый платеж. Часть респондентов говорила о компенсации процентов по договору лизинга, возможно, проводя аналогию с региональными программами. Отметим, что «Балтийский лизинг» мониторит подобные меры поддержки бизнеса на всех уровнях, рассказывая своим клиентам об их условиях, предлагая консультативную помощь. Исследование показало также, что всего 58,7% респондентов фокус-группы знает о том, что в России доступен лизинг для физических лиц. В частности, у «Балтийского лизинга» есть опыт реализации таких проектов, однако для массовой популярности этого продукта нужны изменения в налоговом законодательстве.
*** Группа компаний «Балтийский лизинг» — одна из ведущих лизинговых компаний России. Занимает 7-е место в отраслевом рэнкинге агентства «Эксперт РА» по итогам 2020 года. Компания образована в 1990 году. С декабря 2018 года ПАО Банк «ФК Открытие» стал собственником ООО «Балтийский лизинг». Основная сфера деятельности – предоставление в лизинг оборудования, автотранспорта и спецтехники. Филиальная сеть компании насчитывает 75 подразделений по всей России. По итогам 2020 года объем нового бизнеса (стоимость лизингового имущества без НДС) компании «Балтийский лизинг» составил 65,19 млрд рублей. По данным на 1 января 2021 года объем лизингового портфеля составил 80,6 млрд рублей. «Эксперт РА» присвоил компании «Балтийский лизинг» рейтинг кредитоспособности на уровне ruA+ со стабильным прогнозом. Fitch Ratings присвоило компании «Балтийский лизинг» долгосрочные рейтинги дефолта эмитента на уровне «BB» со стабильным прогнозом. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: www.baltlease.ru Источник: https://baltlease.ru/press/news/2642625-v-srednem-bolshe-70-rossiyskikh-predprinimateley-znayut-obo-vsekh-vygodakh-lizinga/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 19:44, 08.09.2021
Количество просмотров: 440
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |