«1С-Рарус» автоматизировал конвейерное производство для автозавода «Урал»
«Автомобильный завод „Урал“» — лидирующий производитель грузовых полноприводных автомобилей в России. В 2019 году автозавод Урал вошел в состав «Объединенной машиностроительной группы» (ОМГ). Автозавод имеет производственные мощности по сварке, окраске и сборке автомобильной техники, литейный, заготовительный и автокомпонентный переделы. Численность сотрудников — 5 600 человек.
Автомобильный завод «Урал» получил грант государственной программы целевого финансирования по проекту «Комплексное решение „Цифровой Урал“. От западного ПО к отечественному».
Руководство АЗ «Урал» поставило цели перенести действующие бизнес-процессы с западного ПО на отечественное. Оптимизировать стоимость владения ИТ и минимизировать риски непрерывности и отказоустойчивости. Обеспечить раздельный учет по Государственному оборонному заказу, сократить время на подготовку отчетности по ГОЗ. Для этого нужна была новая информационная система, обладающая необходимыми характеристиками и позволяющая интегрировать механизмы с системами Заказчика.
Для решения поставленных задач выбраны программные продукты «1С:ERP», «1С:Документооборот», «1С:Зарплата и управление персоналом» и 1С:ITIL на платформе «1С:Предприятие 8».
В результате тендера выбрана компания «1С‑Рарус», обладающая необходимыми компетенциями и многолетний опыт работы в области автоматизации и внедрения решений на платформе «1С:Предприятие».
Результаты проекта
• Обеспечено ведение раздельного учета ГОЗ.
• Создана мастер-система для ведения НСИ на базе 1С:ERP.
• Создана единая инфраструктура на базе «1С:ERP Управление предприятием 2», интегрированная с 1С:Зарплата и управление персоналом ред. 3.1 и 1С:Документооборот КОРП.
• Реализовано адресное списание узлов и агрегатов на автомобиль, которая дает точность отнесения расходов и прослеживаемость главных узлов автомобиля.
• Реализовано ежедневное планирование, управление и формирование жесткой закладки конвейера на 5 дней с помощью созданного АРМ «Управление закладкой».
При выполнении проекта в автомобильном заводе «Урал» существенный объем работ выполнен собственной ИТ‑службой Заказчика.
Экономический эффект проекта
• Сокращение трудозатрат в подразделениях: 3%.
• Ускорение получения управленческой отчетности: 3%.
• Ускорение получения регламентированной отчетности: 5%.
• Ускорение обработки заказов: 2%.
• Снижение объемов материальных запасов: 1%.
• Сокращение расходов на материальные ресурсы: 2%.
• Сокращение производственных издержек: 2%.
• Сокращение операционных и административных расходов: 2%.
• Рост оборачиваемости складских запасов: 2%.
• Рост производительности труда в производстве: 3%.
• Сокращение сроков исполнения заказов/оказания услуг: 2%.
• Снижение себестоимости продукции/услуг: 1%.
• Сокращение дебиторской задолженности: 1%.
• Увеличение объема выпускаемой продукции/оказываемых услуг: 1%.
• Рост прибыли: 1%.
Эльдар Гумурзаков, начальник управления ИТ АЗ «Урал» так оценил результаты проекта: «Благодаря командной работе специалистов «1С‑Рарус» и «Автомобильный завод „УРАЛ“» удалось создать систему управления ресурсами предприятия. Мы получили контроль в онлайн‑режиме за исполнением Заказов, формировании и исполнении Планов закладки на конвейер, учет дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе по Государственным контрактам, автоматическое формирование и исполнение реестров платежей. Мы будем продолжать развивать эту систему максимально используя типовой функционал „1С:ERP“, „1С:Документооборот“ и „1С:Зарплата и управление персоналом“. В ближайшие планы входит внедрение объемно-календарного планирования, бюджетирования и интеграций с другими приложениями единой экосистемы предприятия».
Контактное лицо: Дарья
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 15:51, 22.09.2021
Количество просмотров: 251
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.