 |
Серебряная монета «Легенда о короле Артуре — Мерлин и драконы»
История о легендарном волшебнике начала создаваться в то время, когда саксы вторглись в Британию. Кельтский король Вортигерн не смог им противостоять, поэтому обратился к мудрецам, которые посоветовали ему построить великолепный замок. Однако место, которое они выбрали для строительства, было проклято: как ни старались строители, каждое утро их работа была уничтожена.
Тогда мудрецы подсказали, что он должен принести в жертву ребёнка, рождённого без отца, замешать его кровь с известью и заложить в фундамент башни. Для жертвоприношения они выбрали юного Мерлина, у которого действительно не оказалось отца. Но он успел рассказать королю, что на самом деле башня рушится из-за того что под ней находится озеро, в котором сражаются красный и белый драконы. Любопытный король приказал рабочим откопать их логово, и как только им это удалось, они увидели двух драконов.
Благодарный король посвятил свой замок Мерлину, который затем стал известным волшебником, друидом и пророком на службе у британских правителей. За Вортигерном последовал Пендрагон, затем Артур, которого Мерлин вырастил после того, как он осиротел. Артур ценил волшебника за его могущественную магию и мудрые советы…
На реверсе монеты дизайна Асамата Балтаева изображён Мерлин. Достойный мужчина с бородой управляет волшебной тростью, а на заднем плане два дракона сражаются за его спиной, символизируя конфликт между кельтами и саксами. Композицию реверса завершает английская надпись MERLIN — DRAGONS. Аверс монеты представляет собой мифический круглый стол и усыпан гербами рыцарей Артура.
Поскольку монеты Чешского монетного двора эмитируются по лицензии острова Ниуэ (который, кстати, тоже посетил капитан Кук), на аверсе изображены обязательные атрибуты эмитента – портрет и имя королевы Елизаветы II, номинальная стоимость 1 доллар (Новой Зеландии) и год выпуска – 2021. Монета выполнена из серебра, её вес 31,1 г, чистота – 999,9/1000. Диаметр – 37 мм, качество PROOF. Тираж – 1000 штук. Стоимость – 1 690. Для справки:
Чешский монетный двор, расположенный в Яблонце над Нисой, является традиционным чешским производителем и продавцом памятных монет и медалей на протяжении уже 25 лет. Он продолжает традиции чеканки монет на территории Богемии, Моравии и Силезии. Это единственный расположенный в ЧР монетный двор, уполномоченный чеканить монеты для Чешского национального банка. Он также выпускает собственные памятные медали, реплики исторических монет, жетоны и занимается накоплением средств в золоте. По всем вопросам, связанным с деятельностью Чешского монетного двора, обрашайтесь по мейлу info@esscom.cz
Контактное лицо: Зузана Соммерова
Компания: Essential Communication
Добавлен: 20:28, 27.09.2021
Количество просмотров: 436
Страна: другие страны
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия130 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия172 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия134 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |