 |
HeadPoint стала резидентом «Сколково»
На основе IoT-платформы InOne компания HeadPoint предлагает производственным предприятиям решения для обеспечения контроля производственного процесса, эксплуатации оборудования, соблюдения техники безопасности. Для реализации таких решений используются данные телеметрии, видеонаблюдение, видеоаналитика и заложенная в основу платформы InOne событийно-управляемая модель реагирования, которая позволяет выявлять нарушения или потенциально значимые события на ранних стадиях и запускать соответствующие сценарии обработки.
Генеральный директор HeadPoint Дмитрий Евдокимов отметил: «Мы решили стать резидентом центра «Сколкова» по двум причинам. Первая — нам интересно развитие нашего продукта и повышение его полезности с точки зрения клиентов. Мы планируем расширить состав прикладных решений на базе платформы InOne для производственных предприятий, а кластер передовых промышленных технологий является центром компетенций фонда «Сколково» в области технологий «индустрии 4.0». Общение с промышленными компаниями, входящими в кластер и проявляющими активность в области цифровизации производства, поможет нам понять ожидания заказчиков, отработать эти ожидания и развивать продукт именно в том направлении, которое нужно рынку. Вторая причина заключается в маркетинговой экспертизе и возможности «Сколково» для продвижения наших продуктов до потребителей как в России, так и в глобальном масштабе».
| О компании HeadPoint Компания HeadPoint (входит в ГКС) — российский разработчик решений для построения цифровых территориально-распределенных систем мониторинга, ситуационного управления и инцидентного реагирования для «Умных городов», коммерческих предприятий в банковской сфере, промышленности, ретейле на базе собственной IoT-платформы InOne. www.head-point.ru. HeadPoint — один из стабильных игроков в отечественной отрасли промышленного интернета вещей. Представители компании активно участвуют в работе экспертных групп по развитию отечественного ПО при Минпромторге России, по сквозным цифровым технологиям в области промышленного интернета при Центре компетенций национальной программы «Цифровая экономика РФ». Среди клиентов компании HeadPoint — правительство Москвы, пправительство Краснодарского края, крупнейшие российские банки и ретейлеры. www.head-point.ru
| IoT-платформа InOne Быстрый переход сложных систем на новый уровень цифровизации. IoT-платформа InOne — цифровая платформа, позволяющая эффективно решать задачи сбора и обработки разнородных данных для организаций различного масштаба, имеющих территориально-распределеную структуру. InOne обеспечивает быстрое подключение различных датчиков, систем видеонаблюдения и средств видеоаналитики, систем безопасности и систем мониторинга и IoT/IIoT-систем. Платформа обеспечивает интеграцию с существующими системами и датчиками, анализ поступающей информации, удобную визуализацию всех происходящих событий, оперативное выявление нарушений и потенциально опасных ситуаций и автоматизированное реагирование на инциденты по заданным алгоритмам. Платформа позволяет эффективно решать задачи мониторинга безопасности, контроля технологических процессов и эксплуатации оборудования, деятельности персонала и многое другое. Прикладное ПО «Система ситуационного мониторинга», реализованное на платформе InOne, внесено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (Реестр Российского ПО, №3592).
Контактное лицо: Владимир Кузнецов
Компания: HeadPoint
Добавлен: 17:16, 01.10.2021
Количество просмотров: 275
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |