 |
ХГУ и филармония подписали соглашение о сотрудничестве
Директор Республиканской филармонии им. В.Г. Чаптыкова Вячеслав Инкижеков и ректор Хакасского госуниверситета Татьяна Краснова подписали соглашение о сотрудничестве в области образования и культуры. Это состоялось на открытии 33-го творческого сезона филармонии. На концерте среди зрителей оказалось много молодежи, так как с начала осени филармония участвует в масштабном всероссийском проекте «Пушкинская карта», в рамках которого и состоялось подписание соглашения. – «Пушкинская карта» позволяет молодёжи чаще бывать на таких концертах. Сотрудничество университета с Республиканской филармонией будет способствовать тому, чтобы у наших студентов было больше возможностей приобщаться к национальной и мировой культуре, – подчеркнула ректор ХГУ Татьяна Краснова. По традиции участниками гала-концерта стали все солисты и коллективы филармонии. В первом отделении зрители увидели фольклорную программу с участием ансамблей «Ӱлгер», «Кӱн Сузы» и «Хан Сын», а во втором – выступили солисты в сопровождении симфонического оркестра.
Контактное лицо: Инга Талахадзе
Компания: ХГУ им. Н.Ф. Катанова
Добавлен: 19:56, 04.10.2021
Количество просмотров: 380
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия60 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия61 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия66 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |