ТД «КАМА» ежедневно маркирует десятки тысяч шин с помощью систем «1С:Предприятие»
ООО «Торговый дом „Кама”» осуществляет дистрибуцию продукции шинного бизнеса Группы «Татнефть» КАМА TYRES. Шинный бизнес Группы «Татнефть» КАМА TYRES обеспечивает полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. В состав группы входят шинные заводы: ПАО «Нижнекамскшина», ООО «Нижнекамский завод грузовых шин», собственный научно‑технический центр с аккредитованной лабораторией и т. д. В ассортименте шинного бизнеса КАМА TYRES представлены легковые, легкогрузовые, грузовые комбинированные, цельнометаллокордные, а также специальные и сельскохозяйственные шины.
ООО «Торговый дом „Кама”» занимает лидирующую позицию в перечне российских шинных заводов — на предприятиях Группы производится 24% от всего объема шин России с ассортиментной линейкой более 400 позиций. Мощность предприятий КАМА TYRES — 17,5 млн. шт. шин в год торговых марок КАМА, КАМА PRO, Viatti. Реализация шин осуществляется через сеть дилеров, собственную розничную сеть, интернет‑магазины и маркетплейсы.
В связи с Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2019 г. №1958 «Об утверждении Правил маркировки шин средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении шин» производители и участники товарообмена шинной продукции обязаны проводить ее маркировку. С 1 ноября 2020 года оборот немаркированных шин стал невозможен. Торговый дом «Кама» — участник этого процесса и, соответственно, попадает под действие постановления.
Руководство УК «Татнефть-Нефтехим» и ТД «Кама» приняло решение запустить процесс подготовки к обязательной маркировки шин в соответствии со сроками, обозначенными в постановлении Правительства. Для этих целей в июне 2020 года был инициирован проект по внедрению и доработке функционала маркировки шинной продукции в корпоративной системе «1С:Управление производственным предприятием».
За 6 месяцев специалистами казанского офиса «1С‑Рарус» настроен обмен данными 1С:УПП с системой «Честный Знак». Проведена настройка оборудования для печати кодов маркировки на центральном складе, откуда происходит отгрузка шин в собственные розничные магазины, дилерам и по всей розничной сети. Так как реализация продукции осуществляется в том числе и в розницу, организована интеграция 1С:Управление торговлей с 1С:УПП для передачи кодов маркировки из торговых точек. Также проведена настройка кассового оборудования для исполнения постановления правительства РФ. Для упрощения работы сотрудников разработано мобильное приложение на базе ОС Android, которое позволяет в автоматическом режиме считывать коды маркировки для реализации. В приложении можно работать как с системой «1С:УПП», так и с «1С:Управление торговлей».
В ходе промышленной эксплуатации потребовалось внести ряд доработок для максимального сокращения ручных операций и исключения человеческого фактора. Например, типовой функционал системы подразумевает создание двух последовательных документов для эмиссии и ввода в оборот кодов маркировки.
Пользователи периодически забывали создавать второй документ, в связи с чем при подписании комплекта документов покупателем документы не проходили проверку в «Честном знаке». Приходилось возвращать документы и повторно выполнять эти действия. Теперь процесс выполняется автоматически.
Кроме того, реализовано порядка 10 дополнительных проверок кодов маркировки: от считывания на терминале сбора данных до формирования комплекта электронных документов.
На текущий момент «1С‑Рарус» осуществляет консультации и поддержку пользователей. Пользователями нового функционала системы стали порядка 150 сотрудников центрального склада и 50 сотрудников розничной сети.
Заместитель директора по логистике ООО «Торговый дом „Кама”» Никонов Алексей Владимирович: «Реализация шинной продукции — это наш основной бизнес. От скорости и качества выполнения проекта по маркировке зависело, сможем ли мы осуществлять отгрузку дилерам и в торговые сети. Это уже наш второй совместный проект с коллегами из казанского офиса „1С‑Рарус” в области маркировки, и в очередной раз они показали хорошие знания предметной области. Мы планируем и дальше развивать функционал системы по этому направлению, делая его максимально удобным для наших сотрудников».
Контактное лицо: Богданова Дарья
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 17:42, 07.10.2021
Количество просмотров: 452
Страна: Россия
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.