Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Байкал Сервис» подсчитал выгоду от сотрудничества с Контур. Диадок

Транспортная компания «Байкал Сервис» оценила преимущества перехода на электронный документооборот в сотрудничестве с одним из крупнейших операторов ЭДО – СКБ Контур, используя его систему «Диадок».
Только за год перевозчик обеспечил для более 80 тысяч своих клиентов оперативную доставку по ЭДО 2,5 млн документов, получив при этом 7 млн руб экономии.
С применением современного подхода при взаиморасчетах компания в большей степени стала отвечать ожиданиям клиентов, увеличилась скорость передачи первичных документов, а сам процесс по отправке документов стал более прозрачным и контролируемым.
«На сегодня около половины действующих клиентов «Байкал Сервиса» – юридических лиц – переведены на ЭДО. Это позволяет оперативно обмениваться документами, у нас сократились сроки оплаты и затраты. Все это, безусловно, способствовало повышению лояльности клиентов», – перечисляет преимущества работы с системой заместитель финансового директора ООО «Байкал-Сервис ТК» Виолетта Примакова.
По словам руководителя службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК» Сергея Поляева, в компании большой объем документов рассылается по всей стране из одной точки, а работу с исходящим трафиком ЭДО по 113 филиалам компании ведут всего три сотрудника.
Свой кейс о переходе на ЭДО компания представила на всероссийский конкурс «ПРО ЭДО — 2021», который среди своих клиентов проводят с 2019 года Диадок и Контур.EDI. На этот раз в нем участвуют 87 компаний из разных сфер бизнеса.
«Байкал Сервис» заявлен в номинациях «ПРО-Активность» и «ПРО-Эффективность». Как отмечают в компании, большие объемы отправляемых по ЭДО документов (а это около 3 млн с учетом филиалов) дают возможность экономить более 1,5 млн руб. ежеквартально на их рассылке.
До конца октября на сайте конкурса идет открытое голосование в номинации «Про признание: лучший проект по мнению бизнес-сообщества», где каждый пользователь бизнес-сообщества может отдать свой голос.
Шорт-лист премии будет объявлен 26 октября, а сами итоги конкурса «ПРО ЭДО» станут известны 15 ноября.
***
Контур ежегодно вручает премию «ПРО ЭДО» — награду в области электронного документооборота. Победителями становятся компании, которые показали высокие результаты от внедрения ЭДО, запустили сложные проекты интеграции и перевели большинство контрагентов на новый формат обмена документами. Предусмотрены номинации для крупного, среднего и малого бизнеса. Заявки участников оценивает независимое жюри — представители бизнеса, отраслевых ассоциаций и профильных госорганов.
Транспортная компания Байкал Сервис – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров) с годовым грузооборотом в 1 млн т. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 27 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 115 из них открыты ее филиалы.
За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил объемы доставок грузов в маркетплейсы, на четверть расширил складские площади до 207 тыс. кв. м. Число терминалов по России достигло 154 (+9 за год). С апреля 2021-го компания выполняет доставку грузов из Китая.
В сентябре компания провела глобальное снижение тарифов на межтерминальные перевозки сборных грузов по всей России в диапазоне от 5 % до 60 %. А с 1 октября запустила рекордное число сезонных акций, призванных поддержать растущий спрос на перевозки актуальных в этот период грузов. Байкал Сервис – лауреат Национальной премии «Грузовики и дороги».

Контактное лицо: olga
Компания: Байкал-Сервис
Добавлен: 00:00, 22.10.2021 Количество просмотров: 479
Страна: Россия


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия65
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия76
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


В сервисных локомотивных депо «Иваново», «Вологда» и «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли весенние субботники, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:11, 30.04.2025, Россия66
Деповчане привели в порядок территории, закрепленные за предприятиями


Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:17, 28.04.2025, Россия87
В депо установлен съёмник малых шестерен тяговых электродвигателей локомотивов ДГСМ-265Г/25


СЛД «Чита» предоставляет будущим железнодорожникам возможность освоить профессию, ЛокоТех, 22:33, 23.04.2025, Россия482
Практико-ориентированное обучение в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли 60 студентов 1 курса Забайкальского транспортного техникума (ЗТТ).


«Байкал Сервис» снизил тарифы на перевозки более чем по 2000 направлениям, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:32, 23.04.2025, Россия487
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Няндома-Северная» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали участниками ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 23.04.2025, Россия479
В числе ведущих работодателей Няндомского округа специалисты СЛД «Няндома-Северная» рассказали школьникам о преимуществах работы в компании «ЛокоТех-Сервис», её молодёжной политике и традициях трудового коллектива.


«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:52, 21.04.2025, Россия333
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия109
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия326
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия68
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия424
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия182
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


  © 2003-2025 inthepress.ru