|
«Байкал Сервис» подсчитал выгоду от сотрудничества с Контур. Диадок
Транспортная компания «Байкал Сервис» оценила преимущества перехода на электронный документооборот в сотрудничестве с одним из крупнейших операторов ЭДО – СКБ Контур, используя его систему «Диадок». Только за год перевозчик обеспечил для более 80 тысяч своих клиентов оперативную доставку по ЭДО 2,5 млн документов, получив при этом 7 млн руб экономии. С применением современного подхода при взаиморасчетах компания в большей степени стала отвечать ожиданиям клиентов, увеличилась скорость передачи первичных документов, а сам процесс по отправке документов стал более прозрачным и контролируемым. «На сегодня около половины действующих клиентов «Байкал Сервиса» – юридических лиц – переведены на ЭДО. Это позволяет оперативно обмениваться документами, у нас сократились сроки оплаты и затраты. Все это, безусловно, способствовало повышению лояльности клиентов», – перечисляет преимущества работы с системой заместитель финансового директора ООО «Байкал-Сервис ТК» Виолетта Примакова. По словам руководителя службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК» Сергея Поляева, в компании большой объем документов рассылается по всей стране из одной точки, а работу с исходящим трафиком ЭДО по 113 филиалам компании ведут всего три сотрудника. Свой кейс о переходе на ЭДО компания представила на всероссийский конкурс «ПРО ЭДО — 2021», который среди своих клиентов проводят с 2019 года Диадок и Контур.EDI. На этот раз в нем участвуют 87 компаний из разных сфер бизнеса. «Байкал Сервис» заявлен в номинациях «ПРО-Активность» и «ПРО-Эффективность». Как отмечают в компании, большие объемы отправляемых по ЭДО документов (а это около 3 млн с учетом филиалов) дают возможность экономить более 1,5 млн руб. ежеквартально на их рассылке. До конца октября на сайте конкурса идет открытое голосование в номинации «Про признание: лучший проект по мнению бизнес-сообщества», где каждый пользователь бизнес-сообщества может отдать свой голос. Шорт-лист премии будет объявлен 26 октября, а сами итоги конкурса «ПРО ЭДО» станут известны 15 ноября. *** Контур ежегодно вручает премию «ПРО ЭДО» — награду в области электронного документооборота. Победителями становятся компании, которые показали высокие результаты от внедрения ЭДО, запустили сложные проекты интеграции и перевели большинство контрагентов на новый формат обмена документами. Предусмотрены номинации для крупного, среднего и малого бизнеса. Заявки участников оценивает независимое жюри — представители бизнеса, отраслевых ассоциаций и профильных госорганов. Транспортная компания Байкал Сервис – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров) с годовым грузооборотом в 1 млн т. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 27 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 115 из них открыты ее филиалы. За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил объемы доставок грузов в маркетплейсы, на четверть расширил складские площади до 207 тыс. кв. м. Число терминалов по России достигло 154 (+9 за год). С апреля 2021-го компания выполняет доставку грузов из Китая. В сентябре компания провела глобальное снижение тарифов на межтерминальные перевозки сборных грузов по всей России в диапазоне от 5 % до 60 %. А с 1 октября запустила рекордное число сезонных акций, призванных поддержать растущий спрос на перевозки актуальных в этот период грузов. Байкал Сервис – лауреат Национальной премии «Грузовики и дороги».
Контактное лицо: olga
Компания: Байкал-Сервис
Добавлен: 00:00, 22.10.2021
Количество просмотров: 467
Страна: Россия
Более 400 учащихся школ и профильных учебных заведений стали участниками Всероссийской акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 01.11.2024, Россия338 |
В октябре в сервисных локомотивных депо «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль. |
Более 400 учащихся стали участниками акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 02:48, 01.11.2024, Россия89 |
В октябре в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Северный» - «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» - прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль. |
|
|