|
«Байкал Сервис»: доставка грузов в города Дальнего Востока стабилизируется
Сроки перевозок с «материка» в Магадан, Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск постепенно приходят в норму. Этой осенью в портах Дальнего Востока наблюдается сложная ситуация, которая отразилась на деятельности транспортных компаний и их клиентах. К сентябрю мощности дальневосточных портов оказались перегружены, в них скопились большое количество контейнеров, в том числе тех, которые прибыли во Владивосток по железной дороге со сборным грузом. Следствием стало увеличение сроков доставки грузов в ряд дальневосточных городов. На пике, во второй половине сентября – начале октября, задержки могли достигать двух и более недель. «К сожалению, из-за этой ситуации пострадали и наши клиенты, отправившие грузы в Магадан, Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск, мы приносим глубокие извинения за задержки, — констатирует начальник отдела контейнерных перевозок ООО «Байкал-Сервис ТК» Станислав Пучков. — Причиной случившегося транспортного коллапса стало сочетание традиционного осеннего оживления перевозок по указанным направлениям и глобального логистического кризиса, из-за которого более весомая доля мирового контейнерного трафика была перенаправлена на российские дальневосточные порты». По его словам, уже в октябре ситуация с отправками грузов «Байкал Сервиса» в дальневосточные города стала налаживаться, в том числе благодаря помощи стратегических партнеров. «Как мы и прогнозировали, долго такое продолжаться не могло. После того, как к решению вопроса подключились государство и бизнес, в начале ноября ситуация с каботажными перевозками контейнеров из Владивостока улучшилась: сохраняются задержки в Южно-Сахалинск, но, например, в Магадан, куда еще недавно были длительные простои, сроки доставки приходят в норму», — отметил Станислав Пучков. Он также отметил, что на полное возвращение к заявленным срокам доставки в дальневосточные города уйдет от двух недель до месяца. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров) с годовым грузооборотом в 1 млн т. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 27 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 115 из них открыты ее филиалы. За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил объемы доставок грузов в маркетплейсы, на четверть расширил складские площади до 207 тыс. кв. м. Число терминалов по России достигло 154 (+9 за год). С апреля 2021-го компания выполняет доставку грузов из Китая. В сентябре компания провела глобальное снижение тарифов на межтерминальные перевозки сборных грузов по всей России в диапазоне от 5 % до 60 %. А с 1 октября запустила рекордное число сезонных акций, призванных поддержать растущий спрос на перевозки актуальных в этот период грузов.
Контактное лицо: olga
Компания: Байкал-Сервис
Добавлен: 19:59, 11.11.2021
Количество просмотров: 766
Страна: Россия
Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 15:16, 02.05.2024, Россия106 | |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала. |
Расскажем вам про новые остановочные павильоны., ГУП Мосгортрансс, 03:42, 26.04.2024, Россия51 |
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550. |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU», Биржа грузоперевозок АТИ, 02:13, 22.04.2024, Россия87 | |
Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку. |
|
|