Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Заказы гостей проекта «Где еда» доставляются точно в срок с помощью 1С

Dark Kitchen — набирающее популярность направление общепита, когда заведение работает исключительно на доставку блюд и не имеет собственного зала для приёма гостей. Именно таким образом построена работа в компании «Где еда».

Для организации работы заведения требовалась информационная система с возможностью учета заказов, производственных процессов, управления комплектацией и доставкой. В процессе переговоров были сформулированы цели автоматизации:

• Управление и контроль цепочки бизнес-процесса от принятия и обработки заказа до доставки его покупателю.

• Создание сайта проекта «Где еда», приложения гостя, общей шины данных.

• Строгий учет рецептур и готовой продукции.

• Управление закупками и службой курьерской доставки.

В качестве учетной системы выбрана связка программных продуктов «1С:Ресторан» для приема и логистики заказов и «1С:Управление предприятием общепита» для отражения процессов приготовления блюд. Партнером по внедрению стала компания «1С‑Рарус».

Организация Dark Kitchen в компании «Где еда»

Прием заказов через мобильное приложение

Командой «1С‑Рарус» для Android и iOs разработано мобильное приложение, где клиенты «Где еда» оформляют заказы на приготовление и доставку блюд. В заказе фиксируются позиции меню, контактная информация заказчика и комментарии (например, нужна сдача с конкретной суммы).

После оформления заказ автоматически распределяется на соответствующую кухню в зависимости от адреса доставки. Программа «1С:Ресторан» автоматически сопоставляет адреса доступных кухонь и местоположение клиента, что позволяет обеспечить оптимальную логистику. Как только информация о заказе сформирована, она появляется на мониторе выбранной кухни. Повара начинают приготовление, указывая в программе статус «В работе».

Автоматизация работы кухни

С помощью решения «1С:Управление предприятием общепита» сотрудники «Где еда» ведут рецептуры, расчет себестоимости и полный учет производства.

Также используются сезонные коэффициенты и учитываются потери при обработке сырья, что позволяет автоматически рассчитывать точные данные по калорийности и химико-энергетическим характеристикам приготовленных блюд. При сборке заказа печатается этикетка на каждое блюдо с указанием этой информации.

Ведение учета на складе

В информационной базе «1С:Управление предприятием общепита» ведется полноценный складской учет, составляется график потребностей для каждой кухни, с отражением перечня продуктов, которые необходимо закупить к конкретной дате. С помощью системы сотрудники проводят инвентаризацию, смотрят ингредиенты в списке блюд, запланированных в производство, проверяют их наличие на конкретном складе.

Сборка заказов

Готовые блюда отправляются на сборку, а затем передаются на доставку курьеру.

Каждый из этапов отображается на мониторе в зале ожидания курьеров.

Сквозной таймер доставки помогает сотрудникам ориентироваться в сроках приготовления на каждом из этапов, который проходит заказ, а также гарантирует выполнение сроков доставки заказа за 30 минут.

Курьерская доставка и формирование отчетности

Во время доставки курьер использует приложение «Мобильный курьер», где видит информацию по каждому заказу и клиенту, включая комментарии о необходимости подготовить сдачу. С помощью приложения курьер рассчитывает время доставки от своего текущего местоположения и расстояние между клиентами с помощью встроенных карт Яндекс и Google.

Факт передачи и оплаты заказа также отражается в приложении, если клиент отказался принимать заказ, курьер указывает причину.

В конце смены сотрудник доставки видит количество выполненных заказов за день и сумму, которую заработал сегодня. А администраторы «Где еда» могут построить отчеты по эффективности работы каждого из курьеров, общей выручке, полученной за день, количеству выполненных заказов на каждой кухне и другим параметрам.

Результаты внедрения

• Работа с каждым заказом стала контролируемой и прозрачной.

• Приготовление ведется по единым стандартам, обеспечено качество и вкус готовых блюд.

• Сократились затраты на закупку сырья, так как заказы поставщикам формируются на основании детального анализа спроса.

• Обеспечено удобство приема и доставки заказов с помощью внедрения мобильных приложений.

• Руководство получило возможность контроля работы бизнеса с помощью оперативных управленческих отчетов.

Богдан Александрович Коношенко, основатель проекта «Где Еда» подводит итоги проекта:

«С помощью решений „1С:Ресторан“ и „1С:Управление предприятием общепита“ нам удалось автоматизировать все участки производства и организовать работу разных подразделений в едином окне.

Благодаря автоматизации мы значительно ускорили процесс взаимодействия между подразделениями, что позволяет легко справляться с высоким наплывом заказов и получать полноценную статистику по работе предприятия в целом.»

Контактное лицо: Дарья
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 02:31, 15.11.2021 Количество просмотров: 330
Страна: Россия


Студентам ОмГУПС рассказали о карьерных перспективах в «ЛокоТех-Сервисе», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 12:27, 20.11.2025, Россия121
Представители сервисного локомотивного депо Карасук Западно-Сибирского филиала «ЛокоТех-Сервис» провели встречи с преподавателями и студентами Омского государственного университета путей сообщения.


Продукция кондитерских фабрик Холдинга «Объединённые кондитеры» получила Золото на конкурсе «Гарантия качества – 2025» ФНЦ им. В.М. Горбатова, "Объединенные кондитеры", 21:22, 18.11.2025, Россия68
Кондитерские изделия фабрик Холдинга «Объединенные кондитеры» были отмечены наградами престижного конкурса «Гарантия качества», организованного Федеральным научным центром пищевых систем им. В. М. Горбатова РАН. Конкурс собирает производителей продуктов питания, которые соответствуют высоким стандартам качества выпускаемой продукции.


Всемирный день молодёжи, «ВЕКПРОМ», 21:09, 18.11.2025, Россия99
ВЕКПРОМ привлекает и адаптирует молодых специалистов через сотрудничество с колледжами, технические соревнования и наставничество. В компании создают комфортную среду, гибкий график и карьерные возможности, что помогает удерживать талантливую молодежь и снижать текучесть в условиях дефицита кадров.


ЧЭРЗ обновил оборудование центральной лаборатории, Челябинский электровозоремонтный завод, 21:09, 18.11.2025, Россия130
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приобрел современное оборудование для центральной заводской лаборатории - испытательную электромеханическую машину с компьютерным управлением.


Велосипеды STELS получили статус «Бренд года», ГК "Веломоторс", 21:48, 12.11.2025, Россия462
Об этом сообщила компания-производитель на основании результатов премии "Выбор потребителей"


Более пяти тысяч учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе» в рамках акции «Неделя без турникетов», Холдинг "Швабе", 21:37, 12.11.2025, Россия139
Предприятия холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех приняли участие в юбилейной Всероссийской акции Союза машиностроителей России «Неделя без турникетов». В этом году мероприятие охватило пять регионов страны: Московскую, Свердловскую, Новосибирскую, Вологодскую области и Красноярский край, а количество участников увеличилось вдвое — в этом году их более пяти тысяч.


Холдинг «Швабе» подвел итоги своей работы за 15 лет, Холдинг "Швабе", 11:10, 10.11.2025, Россия130
Холдинг «Швабе» подвел итоги своей деятельности за последние 15 лет. Объединив ведущие организации оптической отрасли России, «Швабе» последовательно наращивал их компетенции и производственные мощности, увеличив инвестиции в новые разработки в 12 раз.


Более 600 учащихся посетили Ростовский-на-Дону ЭРЗ в рамках осенней «Недели без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:28, 10.11.2025, Россия127
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел осенний этап всероссийской акции «Неделя без турникетов». 620 ростовских школьников и студентов посетили музей и основные производственные площадки предприятия, приняли участие в тематических мастер-классах и викторинах.


Интервесп и «Балтийский лизинг» меняют правила игры: российские предприятия получили «пробный доступ» к промышленным станкам, Интервесп, 21:16, 05.11.2025, Россия682
Интервесп и «Балтийский лизинг» запустили «Шеринг станков» — 90-дневный пробный период для промышленного оборудования с возможностью зачёта платежей в счёт лизинга. Это снижает риски и делает модернизацию доступной даже для малого бизнеса. Проект уже востребован на Урале и Северо-Западе, скоро расширится на деревообработку и мебельное производство.


Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия641
Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта


Совместную экскурсию для школьников провели работники сервисного и эксплуатационного депо в Артыште, ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия573
Совместную экскурсию для школьников провели работники сервисного и эксплуатационного депо в Артыште


Более четверти века безупречной работы, ЛокоТех-Сервис, 17:29, 30.10.2025, Россия609
Более четверти века безупречной работы


Алтайский ГАУ готовится к встрече Всероссийского «Апифорума Алтай - 2025», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 17:13, 30.10.2025, Россия235
3-5 декабря в Барнауле пройдет первый Всероссийский «Апифорум Алтай - 2025», одной из главных площадок которого станет Алтайский государственный аграрный университет.


Стенд для проверки и испытания тормозных приборов в депо Абакан зарекомендовал себя с положительной стороны, ЛокоТех-Сервис, 17:12, 30.10.2025, Россия182
Стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394 успешно применяется в сервисном отделении Аскиз депо Абакан Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис». Почти за шесть месяцев эксплуатации оборудование зарекомендовало себя исключительно положительно.


Стенд для проверки и испытания тормозных приборов в депо Абакан зарекомендовал себя с положительной стороны, ЛокоТех-Сервис, 17:11, 30.10.2025, Россия201
Стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394 успешно применяется в сервисном отделении Аскиз депо Абакан Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис».


  © 2003-2025 inthepress.ru