Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Заказы гостей проекта «Где еда» доставляются точно в срок с помощью 1С

Dark Kitchen — набирающее популярность направление общепита, когда заведение работает исключительно на доставку блюд и не имеет собственного зала для приёма гостей. Именно таким образом построена работа в компании «Где еда».

Для организации работы заведения требовалась информационная система с возможностью учета заказов, производственных процессов, управления комплектацией и доставкой. В процессе переговоров были сформулированы цели автоматизации:

• Управление и контроль цепочки бизнес-процесса от принятия и обработки заказа до доставки его покупателю.

• Создание сайта проекта «Где еда», приложения гостя, общей шины данных.

• Строгий учет рецептур и готовой продукции.

• Управление закупками и службой курьерской доставки.

В качестве учетной системы выбрана связка программных продуктов «1С:Ресторан» для приема и логистики заказов и «1С:Управление предприятием общепита» для отражения процессов приготовления блюд. Партнером по внедрению стала компания «1С‑Рарус».

Организация Dark Kitchen в компании «Где еда»

Прием заказов через мобильное приложение

Командой «1С‑Рарус» для Android и iOs разработано мобильное приложение, где клиенты «Где еда» оформляют заказы на приготовление и доставку блюд. В заказе фиксируются позиции меню, контактная информация заказчика и комментарии (например, нужна сдача с конкретной суммы).

После оформления заказ автоматически распределяется на соответствующую кухню в зависимости от адреса доставки. Программа «1С:Ресторан» автоматически сопоставляет адреса доступных кухонь и местоположение клиента, что позволяет обеспечить оптимальную логистику. Как только информация о заказе сформирована, она появляется на мониторе выбранной кухни. Повара начинают приготовление, указывая в программе статус «В работе».

Автоматизация работы кухни

С помощью решения «1С:Управление предприятием общепита» сотрудники «Где еда» ведут рецептуры, расчет себестоимости и полный учет производства.

Также используются сезонные коэффициенты и учитываются потери при обработке сырья, что позволяет автоматически рассчитывать точные данные по калорийности и химико-энергетическим характеристикам приготовленных блюд. При сборке заказа печатается этикетка на каждое блюдо с указанием этой информации.

Ведение учета на складе

В информационной базе «1С:Управление предприятием общепита» ведется полноценный складской учет, составляется график потребностей для каждой кухни, с отражением перечня продуктов, которые необходимо закупить к конкретной дате. С помощью системы сотрудники проводят инвентаризацию, смотрят ингредиенты в списке блюд, запланированных в производство, проверяют их наличие на конкретном складе.

Сборка заказов

Готовые блюда отправляются на сборку, а затем передаются на доставку курьеру.

Каждый из этапов отображается на мониторе в зале ожидания курьеров.

Сквозной таймер доставки помогает сотрудникам ориентироваться в сроках приготовления на каждом из этапов, который проходит заказ, а также гарантирует выполнение сроков доставки заказа за 30 минут.

Курьерская доставка и формирование отчетности

Во время доставки курьер использует приложение «Мобильный курьер», где видит информацию по каждому заказу и клиенту, включая комментарии о необходимости подготовить сдачу. С помощью приложения курьер рассчитывает время доставки от своего текущего местоположения и расстояние между клиентами с помощью встроенных карт Яндекс и Google.

Факт передачи и оплаты заказа также отражается в приложении, если клиент отказался принимать заказ, курьер указывает причину.

В конце смены сотрудник доставки видит количество выполненных заказов за день и сумму, которую заработал сегодня. А администраторы «Где еда» могут построить отчеты по эффективности работы каждого из курьеров, общей выручке, полученной за день, количеству выполненных заказов на каждой кухне и другим параметрам.

Результаты внедрения

• Работа с каждым заказом стала контролируемой и прозрачной.

• Приготовление ведется по единым стандартам, обеспечено качество и вкус готовых блюд.

• Сократились затраты на закупку сырья, так как заказы поставщикам формируются на основании детального анализа спроса.

• Обеспечено удобство приема и доставки заказов с помощью внедрения мобильных приложений.

• Руководство получило возможность контроля работы бизнеса с помощью оперативных управленческих отчетов.

Богдан Александрович Коношенко, основатель проекта «Где Еда» подводит итоги проекта:

«С помощью решений „1С:Ресторан“ и „1С:Управление предприятием общепита“ нам удалось автоматизировать все участки производства и организовать работу разных подразделений в едином окне.

Благодаря автоматизации мы значительно ускорили процесс взаимодействия между подразделениями, что позволяет легко справляться с высоким наплывом заказов и получать полноценную статистику по работе предприятия в целом.»

Контактное лицо: Дарья
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 02:31, 15.11.2021 Количество просмотров: 276
Страна: Россия


Представители СЛД «Печора» компании «ЛокоТех-Сервис» стали героями фотопроекта Северной железной дороги «Иду с Бессмертным полком», ЛокоТех, 17:23, 06.05.2025, Россия45
В рамках фотопроекта железнодорожники фотографируются с портретами своих родственников, принимавших участие в Великой Отечественной войне, рассказывают о их подвигах, делятся личными воспоминаниями.


В сервисном локомотивном депо «Астраханское» выбрали лучшие девизы на тему производственной безопасности, ЛокоТех, 17:23, 06.05.2025, Россия42
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Астраханское» Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провели конкурс девизов, посвященный производственной безопасности. Участие в нем смогли принять все желающие сотрудники, а итоги были подведены на собрании коллектива в День охраны труда - 28 апреля.


Более 4,2 тысяч человек посетили производственные площадки «ЛокоТех-Сервис» в рамках весенней «Недели без турникетов», ЛокоТех, 17:23, 06.05.2025, Россия49
В рамках весенней Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов» производственные площадки компании «ЛокоТех-Сервис» посетили более 4,2 тысяч учащихся техникумов и колледжей, профильных вузов и ссузов, школьников, их преподавателей и родителей.


Сотрудники СЛД «Чита» отдали дань уважения ветеранам Великой Отечественной войны, ЛокоТех, 23:03, 30.04.2025, Россия340
Коллектив сервисного локомотивного депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» провёл патриотическую акцию, приуроченную к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.


Конкурс детских рисунков «Мир охраны труда глазами детей» прошел в СЛД «Агрыз-Южный», ЛокоТех, 23:09, 30.04.2025, Россия564
Конкурс детских рисунков на тему «Мир охраны труда глазами детей» провели среди детей сотрудников в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Агрыз-Южный». Мероприятие было приурочено ко Дню охраны труда.


Сервисное локомотивное депо «Няндома-Северная» компании «ЛокоТех-Сервис» присоединилось к Всероссийской акции «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 23:09, 30.04.2025, Россия571
«Неделя без турникетов» - проект Союза машиностроителей России, направленный на информирование школьников и студентов о деятельности промышленных предприятий и повышение интереса молодёжи к инженерно-техническим специальностям. В рамках профориентационной акции СЛД «Няндома-Северная» посетят порядка 50 учащихся.


Команда СЛД «Печора» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» заняла первое место в узловом турнире по дартсу, ЛокоТех, 23:09, 30.04.2025, Россия349
Соревнования прошли 27 апреля в спортивно-оздоровительном комплексе «Строитель» г. Печоры при поддержке первичной профсоюзной организации. В меткости, внимательности и умении концентрироваться сразились восемь команд от предприятий Печорского железнодорожного узла, по четыре человека в каждой.


Команда СЛД «Барабинск» выиграла Первенство города по шахматам, ЛокоТех, 23:08, 30.04.2025, Россия350
В городе Барабинске Новосибирской области в рамках годовой спартакиады среди трудовых коллективов прошли соревнования по шахматам. Компанию «ЛокоТех-Сервис» представили работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барабинск»: слесарь по ремонту подвижного состава Андрей Яковлев и слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания Михаил Плетенус.


Команда СЛД «Карасук» заняла II место на соревнованиях, посвященных 80-летию Великой Победы, ЛокоТех, 23:04, 30.04.2025, Россия358
26 апреля 2025 года в преддверии празднования 80-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне на стадионе «Локомотив» карасукские железнодорожники провели спортивные дружеские состязания.


Предприятия филиала «Дальневосточный» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. улучшили санитарно-бытовые условия, ЛокоТех, 23:03, 30.04.2025, Россия348
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Амурское» для улучшения условий труда по приведению уровней освещенности в соответствии с требованиями норм за 4 квартал 2024г. произведена замена светильников под эстакадами в цехе ТО-2 ПТОЛ, а также начата работа по ремонту душевых.


Турнир по настольному теннису прошел в СЛД «Чита», ЛокоТех, 22:59, 30.04.2025, Россия342
27 апреля 2025 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошел традиционный турнир по настольному теннису, который проводится уже пятый год подряд.


На предприятиях Приволжского филиала продолжается месячник благоустройства, ЛокоТех, 22:59, 30.04.2025, Россия343
В СЛД «Саратов» традиционный весенний субботник прошел уже в 106-й раз. Как уникальное общественное явление коммунистические субботники зародились в ремонтных цехах московских железнодорожников более века назад - 12 апреля 1919 г


Оренбургский ЛРЗ автоматизирует заводскую логистику, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 22:58, 30.04.2025, Россия342
Оренбургский локомотиворемонтный завод стал одним из предприятий АО «Желдорреммаш», участвующих в реализации пилотного проекта по внедрению терминалов сбора данных (ТСД).


Сила в людях: сотрудники и предприятие холдинга «Швабе» отмечены за вклад в промышленность, Холдинг "Швабе", 22:52, 30.04.2025, Россия346
В организациях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех прошли награждения сотрудников, чей вклад в развитие отечественной машиностроительной отрасли оценили на высоком уровне. Кроме того, отдельное внимание уделили целому предприятию – за повышение узнаваемости столичной промышленности.


Предприятия филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли более 250 учащихся в рамках весенней акции «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 22:27, 30.04.2025, Россия73
С 14 по 20 апреля в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла традиционная Всероссийская акция «Неделя без турникетов».


  © 2003-2025 inthepress.ru