Заказы гостей проекта «Где еда» доставляются точно в срок с помощью 1С
Dark Kitchen — набирающее популярность направление общепита, когда заведение работает исключительно на доставку блюд и не имеет собственного зала для приёма гостей. Именно таким образом построена работа в компании «Где еда».
Для организации работы заведения требовалась информационная система с возможностью учета заказов, производственных процессов, управления комплектацией и доставкой. В процессе переговоров были сформулированы цели автоматизации:
• Управление и контроль цепочки бизнес-процесса от принятия и обработки заказа до доставки его покупателю.
• Создание сайта проекта «Где еда», приложения гостя, общей шины данных.
• Строгий учет рецептур и готовой продукции.
• Управление закупками и службой курьерской доставки.
В качестве учетной системы выбрана связка программных продуктов «1С:Ресторан» для приема и логистики заказов и «1С:Управление предприятием общепита» для отражения процессов приготовления блюд. Партнером по внедрению стала компания «1С‑Рарус».
Организация Dark Kitchen в компании «Где еда»
Прием заказов через мобильное приложение
Командой «1С‑Рарус» для Android и iOs разработано мобильное приложение, где клиенты «Где еда» оформляют заказы на приготовление и доставку блюд. В заказе фиксируются позиции меню, контактная информация заказчика и комментарии (например, нужна сдача с конкретной суммы).
После оформления заказ автоматически распределяется на соответствующую кухню в зависимости от адреса доставки. Программа «1С:Ресторан» автоматически сопоставляет адреса доступных кухонь и местоположение клиента, что позволяет обеспечить оптимальную логистику. Как только информация о заказе сформирована, она появляется на мониторе выбранной кухни. Повара начинают приготовление, указывая в программе статус «В работе».
Автоматизация работы кухни
С помощью решения «1С:Управление предприятием общепита» сотрудники «Где еда» ведут рецептуры, расчет себестоимости и полный учет производства.
Также используются сезонные коэффициенты и учитываются потери при обработке сырья, что позволяет автоматически рассчитывать точные данные по калорийности и химико-энергетическим характеристикам приготовленных блюд. При сборке заказа печатается этикетка на каждое блюдо с указанием этой информации.
Ведение учета на складе
В информационной базе «1С:Управление предприятием общепита» ведется полноценный складской учет, составляется график потребностей для каждой кухни, с отражением перечня продуктов, которые необходимо закупить к конкретной дате. С помощью системы сотрудники проводят инвентаризацию, смотрят ингредиенты в списке блюд, запланированных в производство, проверяют их наличие на конкретном складе.
Сборка заказов
Готовые блюда отправляются на сборку, а затем передаются на доставку курьеру.
Каждый из этапов отображается на мониторе в зале ожидания курьеров.
Сквозной таймер доставки помогает сотрудникам ориентироваться в сроках приготовления на каждом из этапов, который проходит заказ, а также гарантирует выполнение сроков доставки заказа за 30 минут.
Курьерская доставка и формирование отчетности
Во время доставки курьер использует приложение «Мобильный курьер», где видит информацию по каждому заказу и клиенту, включая комментарии о необходимости подготовить сдачу. С помощью приложения курьер рассчитывает время доставки от своего текущего местоположения и расстояние между клиентами с помощью встроенных карт Яндекс и Google.
Факт передачи и оплаты заказа также отражается в приложении, если клиент отказался принимать заказ, курьер указывает причину.
В конце смены сотрудник доставки видит количество выполненных заказов за день и сумму, которую заработал сегодня. А администраторы «Где еда» могут построить отчеты по эффективности работы каждого из курьеров, общей выручке, полученной за день, количеству выполненных заказов на каждой кухне и другим параметрам.
Результаты внедрения
• Работа с каждым заказом стала контролируемой и прозрачной.
• Приготовление ведется по единым стандартам, обеспечено качество и вкус готовых блюд.
• Сократились затраты на закупку сырья, так как заказы поставщикам формируются на основании детального анализа спроса.
• Обеспечено удобство приема и доставки заказов с помощью внедрения мобильных приложений.
• Руководство получило возможность контроля работы бизнеса с помощью оперативных управленческих отчетов.
Богдан Александрович Коношенко, основатель проекта «Где Еда» подводит итоги проекта:
«С помощью решений „1С:Ресторан“ и „1С:Управление предприятием общепита“ нам удалось автоматизировать все участки производства и организовать работу разных подразделений в едином окне.
Благодаря автоматизации мы значительно ускорили процесс взаимодействия между подразделениями, что позволяет легко справляться с высоким наплывом заказов и получать полноценную статистику по работе предприятия в целом.»
Контактное лицо: Дарья
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 02:31, 15.11.2021
Количество просмотров: 252
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.