Заказы гостей проекта «Где еда» доставляются точно в срок с помощью 1С
Dark Kitchen — набирающее популярность направление общепита, когда заведение работает исключительно на доставку блюд и не имеет собственного зала для приёма гостей. Именно таким образом построена работа в компании «Где еда».
Для организации работы заведения требовалась информационная система с возможностью учета заказов, производственных процессов, управления комплектацией и доставкой. В процессе переговоров были сформулированы цели автоматизации:
• Управление и контроль цепочки бизнес-процесса от принятия и обработки заказа до доставки его покупателю.
• Создание сайта проекта «Где еда», приложения гостя, общей шины данных.
• Строгий учет рецептур и готовой продукции.
• Управление закупками и службой курьерской доставки.
В качестве учетной системы выбрана связка программных продуктов «1С:Ресторан» для приема и логистики заказов и «1С:Управление предприятием общепита» для отражения процессов приготовления блюд. Партнером по внедрению стала компания «1С‑Рарус».
Организация Dark Kitchen в компании «Где еда»
Прием заказов через мобильное приложение
Командой «1С‑Рарус» для Android и iOs разработано мобильное приложение, где клиенты «Где еда» оформляют заказы на приготовление и доставку блюд. В заказе фиксируются позиции меню, контактная информация заказчика и комментарии (например, нужна сдача с конкретной суммы).
После оформления заказ автоматически распределяется на соответствующую кухню в зависимости от адреса доставки. Программа «1С:Ресторан» автоматически сопоставляет адреса доступных кухонь и местоположение клиента, что позволяет обеспечить оптимальную логистику. Как только информация о заказе сформирована, она появляется на мониторе выбранной кухни. Повара начинают приготовление, указывая в программе статус «В работе».
Автоматизация работы кухни
С помощью решения «1С:Управление предприятием общепита» сотрудники «Где еда» ведут рецептуры, расчет себестоимости и полный учет производства.
Также используются сезонные коэффициенты и учитываются потери при обработке сырья, что позволяет автоматически рассчитывать точные данные по калорийности и химико-энергетическим характеристикам приготовленных блюд. При сборке заказа печатается этикетка на каждое блюдо с указанием этой информации.
Ведение учета на складе
В информационной базе «1С:Управление предприятием общепита» ведется полноценный складской учет, составляется график потребностей для каждой кухни, с отражением перечня продуктов, которые необходимо закупить к конкретной дате. С помощью системы сотрудники проводят инвентаризацию, смотрят ингредиенты в списке блюд, запланированных в производство, проверяют их наличие на конкретном складе.
Сборка заказов
Готовые блюда отправляются на сборку, а затем передаются на доставку курьеру.
Каждый из этапов отображается на мониторе в зале ожидания курьеров.
Сквозной таймер доставки помогает сотрудникам ориентироваться в сроках приготовления на каждом из этапов, который проходит заказ, а также гарантирует выполнение сроков доставки заказа за 30 минут.
Курьерская доставка и формирование отчетности
Во время доставки курьер использует приложение «Мобильный курьер», где видит информацию по каждому заказу и клиенту, включая комментарии о необходимости подготовить сдачу. С помощью приложения курьер рассчитывает время доставки от своего текущего местоположения и расстояние между клиентами с помощью встроенных карт Яндекс и Google.
Факт передачи и оплаты заказа также отражается в приложении, если клиент отказался принимать заказ, курьер указывает причину.
В конце смены сотрудник доставки видит количество выполненных заказов за день и сумму, которую заработал сегодня. А администраторы «Где еда» могут построить отчеты по эффективности работы каждого из курьеров, общей выручке, полученной за день, количеству выполненных заказов на каждой кухне и другим параметрам.
Результаты внедрения
• Работа с каждым заказом стала контролируемой и прозрачной.
• Приготовление ведется по единым стандартам, обеспечено качество и вкус готовых блюд.
• Сократились затраты на закупку сырья, так как заказы поставщикам формируются на основании детального анализа спроса.
• Обеспечено удобство приема и доставки заказов с помощью внедрения мобильных приложений.
• Руководство получило возможность контроля работы бизнеса с помощью оперативных управленческих отчетов.
Богдан Александрович Коношенко, основатель проекта «Где Еда» подводит итоги проекта:
«С помощью решений „1С:Ресторан“ и „1С:Управление предприятием общепита“ нам удалось автоматизировать все участки производства и организовать работу разных подразделений в едином окне.
Благодаря автоматизации мы значительно ускорили процесс взаимодействия между подразделениями, что позволяет легко справляться с высоким наплывом заказов и получать полноценную статистику по работе предприятия в целом.»
Контактное лицо: Дарья
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 02:31, 15.11.2021
Количество просмотров: 312
Страна: Россия
Компания АО «Тепловодомер» отгрузила партию счетчиков горячей воды серии ВСТН диаметром 40, 65 и 80 мм ведущему российскому производителю водогрейных котлов - ООО «Дорогобужкотломаш» из Смоленской области.
Желдорреммаш подвел итоги корпоративного конкурса «Лучший наставник». В финальных соревнованиях приняли участие 8 лучших заводских наставников – победители региональных этапов. Первое место занял слесарь-электрик по ремонту электрооборудования Ростовского-на-Дону электровозоремонтного завода (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») Андрей Алдошин.
На корпоративном смотре-конкурсе в Ульяновске определен лучший оператор по добыче нефти и газа компании «РуссНефть». Им стал Борис Шашков из Ханты-Мансийского филиала.
В адрес врио ректора Алтайского государственного аграрного университета Владимира Плешакова и педагогического коллектива вуза поступило благодарственное письмо от имени директора ООО «Фарм» за отличную подготовку студента Инженерного факультета Михаила Комарова
В сервисном локомотивном депо «Братское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» проведена модернизация установки для плазменного упрочнения колёсных пар. Это важный шаг в повышении качества и эффективности обслуживания локомотивного парка.
В сервисном локомотивном депо «Нижнеудинское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» реализован ряд важных мер, направленных на повышение эффективности ремонта электровозных компрессоров.
В Барнауле в спортивном центре «Импульс» состоялся второй корпоративный турнир по настольному теннису «Стальные ракетки Алтая». Мероприятие было организовано производителем фотосепараторов «СиСорт» совместно с Алтайским кластером аграрного машиностроения.
Лыткаринский завод оптического стекла (ЛЗОС) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех продемонстрировал профилометр с уникальными характеристиками. Этот прибор, измеряющий неровности поверхности с точностью в 0,1 нанометра, может использоваться для контроля качества крупногабаритных оптических деталей, таких как зеркала телескопов или линзы космических объективов.
Эксперты интернет проекта о городской и загородной недвижимости «Дом Mail» в обзоре о «Топ-12 лучших счетчиков воды в 2025 году: от простых механических до умных электронных» отметили в качестве одного из рекомендуемых счетчиков горячей воды счетчик компании Тепловодомер ВСГ-15-02.
Сотрудники сервисного локомотивного депо «Боготол-Сибирский» Красноярского филиала в составе команды Боготольского района приняли участие в IХ Летней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ), входящий в холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех, в сентябре отметил годовщину своего создания. Предприятие ведет историю от небольшой московской мастерской по производству оптики, созданной в 1837 году.
Инженерный факультет Алтайского государственного аграрного университета приглашает принять участие в II Международной научно-практической конференции «Инженерное обеспечение сельского хозяйства: проблемы, достижения, перспективы», посвященной 75-летию инженерного факультета Алтайского ГАУ.