 |
SmartPlayer и T1 Cloud расширяют сотрудничество
Увеличение используемого объема объектного хранилища заняло несколько минут и было выполнено в пару кликов, дополнительного документального оформления для изменений условий обслуживания не потребовалось. Гибкость сервиса «Объектное S3 хранилище» обеспечивает SmartPlayer возможность увеличивать пространство хранения до неограниченного количества петабайт в любой момент по мере необходимости.
SmartPlayer – это единая платформа для реализации мультимедийных проектов любой сложности и централизованного управления цифровыми устройствами отображения в местах продаж: экраны, менюборды, светодиодные LED экраны, интерактивные киоски, видеостены, планшеты, аудио оборудование и т.д.
Услуга T1 Cloud обеспечивает компании удобство работы с большими объемами данных, бесперебойность их загрузки и раздачи из любой точки сети и когда угодно, высокий уровень надежности хранения любого количества объектов по мере роста бизнеса, максимальную совместимость с приложениями, а также упрощает бизнес-процессы. Облачное хранилище T1 Cloud поддерживает протокол S3 API и благодаря этому бесшовно работает с другими приложениями, поэтому оно обеспечило компании быстрое подключение к экономичному и безопасному размещению данных.
«Успешную работу мультимедийных платформ сложно представить без объемных СХД с бесперебойным доступом к контенту. Такие сервисы нуждаются в большом пространстве для хранения данных, и необходимость в росте его объемов сложно спрогнозировать с высокой точностью. Поэтому все чаще они выбирают облачные сервисы — альтернативу собственной ИТ-инфраструктуре и издержкам на ее обслуживание. Облачное хранилище выводит управление цифровыми сервисами и бизнес-процессы компаний на новый уровень, способствуя повышению гибкости сервисов, их качества и доступности», — пояснила Людмила Лепехина, менеджер продуктового направления «Объектное S3 хранилище» T1 Cloud.
Платформа SmartPlayer построена на основе технологии Digital Signage, которая позволяет отображать необходимую информацию в общественных местах через цифровые устройства: клиенты компании могут оперативно загружать необходимый контент из любой точки мира и следить за работоспособностью оборудования. Чаще всего платформа используется для трансляции рекламного видеоконтента и аудиодорожек, отображения стоимости продуктов или акционных предложений, навигации в торговом центре, в киосках самообслуживания, на табло с обменом валют или в расписании рейсов. С помощью Digital Signage рекламные сообщения эффективнее привлекают целевую аудиторию.
Контактное лицо: Анна
Компания: T1 Cloud
Добавлен: 00:40, 20.11.2021
Количество просмотров: 198
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия178 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |