|
Более 800 участников конкурса «Вкусы России» прошли обучение по продвижению региональных брендов продуктов питания
Подведены итоги образовательной программы по продвижению региональных брендов продуктов питания, которая была организована Минсельхозом России, Россельхозбанком и Российским государственным аграрным заочным университетом (РГАЗУ) для участников Первого национального конкурса «Вкусы России». За 2,5 месяца обучение на учебной платформе «Школа фермеров. РСХБ» на базе экосистемы «Своё Фермерство» прошли более 800 слушателей из 66 регионов России.
«Организованный нами в прошлом году Первый национальный конкурс «Вкусы России» собрал более 500 уникальных региональных продуктов, в том числе малоизвестных массовому потребителю. На следующем этапе было важно поддержать их и дать стимул к дальнейшему развитию. Образовательная программа стала частью этой большой работы. С ее помощью участники конкурса больше узнали о принципах позиционирования и продвижения продукции на рынке, освоили современные форматы торговли. Мы надеемся, что производители продолжат наращивать объемы и расширять каналы сбыта, а также найдут для себя новые возможности в развитии сельского и гастрономического туризма», – отметила заместитель министра сельского хозяйства Оксана Лут.
«Национальный конкурс «Вкусы России» — это важный социально-значимый проект, который открывает новые имена в агропромышленной сфере и дает возможности для развития локальным гастрономическим брендам. Наш банк очень рад быть партнером конкурса и специальной образовательной программы. Уверены, что обучение поможет производителям питания определить новые точки роста для сельских территорий, а также откроет новые возможности для гастрономического туризма», - отметил Председатель Правления АО «Россельхозбанк» Борис Листов.
Участник «Школы «Вкусы России» рассказал о том, как программа повлияла на развитие его бизнеса:
Егор Доставалов, представитель бренда «Гусиная столица»:
«Наш бренд сейчас выходит на «Озон», в планах — разработать подробную маркетинговую стратегию, выйти на все популярные маркетплейсы.
После курса мы отвезли пробную партию гусятины в столичный ресторан «#СибирьСибирь», сейчас ждем обратную связь.
В целом, все практические вебинары были очень полезны для большинства фермеров, которые, например, совсем не знакомы с особенностями работы на маркетплейсах. Спасибо организаторам программы!»
Спикерами программы выступили эксперты из ведущих компаний: АО «Россельхозбанк», ПАО «Магнит», ООО «Тильда Паблишинг», Федерального агентства по туризму (Ростуризм), рекламного агентства DDB Russia, BBDO Russia и других.
Справка: организатором Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» является Министерство сельского хозяйства РФ. Конкурс был создан для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса. Представить региональные бренды на конкурсе могут сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления АПК. Проект проводится при поддержке АО «Россельхозбанк», ПАО «Магнит», ОАО «РЖД» и АО «Росагролизинг».
Прием заявок во второй Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» завершится 1 сентября, а с 20 октября по 7 ноября состоится народное голосование, в ходе которого каждый житель России сможет поддержать любимый продукт и свой регион. По итогам конкурса будут определены финалисты в 8 номинациях.
Подробная информация: вкусыроссии.рф.
Дополнительная информация: PR-менеджер второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» Дарья Тихая pr@russiantastes.ru
Контактное лицо: Дарья Тихая
Компания: ООО Лира
Добавлен: 00:54, 20.11.2021
Количество просмотров: 205
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия84 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|