 |
Более 800 участников конкурса «Вкусы России» прошли обучение по продвижению региональных брендов продуктов питания
Подведены итоги образовательной программы по продвижению региональных брендов продуктов питания, которая была организована Минсельхозом России, Россельхозбанком и Российским государственным аграрным заочным университетом (РГАЗУ) для участников Первого национального конкурса «Вкусы России». За 2,5 месяца обучение на учебной платформе «Школа фермеров. РСХБ» на базе экосистемы «Своё Фермерство» прошли более 800 слушателей из 66 регионов России.
«Организованный нами в прошлом году Первый национальный конкурс «Вкусы России» собрал более 500 уникальных региональных продуктов, в том числе малоизвестных массовому потребителю. На следующем этапе было важно поддержать их и дать стимул к дальнейшему развитию. Образовательная программа стала частью этой большой работы. С ее помощью участники конкурса больше узнали о принципах позиционирования и продвижения продукции на рынке, освоили современные форматы торговли. Мы надеемся, что производители продолжат наращивать объемы и расширять каналы сбыта, а также найдут для себя новые возможности в развитии сельского и гастрономического туризма», – отметила заместитель министра сельского хозяйства Оксана Лут.
«Национальный конкурс «Вкусы России» — это важный социально-значимый проект, который открывает новые имена в агропромышленной сфере и дает возможности для развития локальным гастрономическим брендам. Наш банк очень рад быть партнером конкурса и специальной образовательной программы. Уверены, что обучение поможет производителям питания определить новые точки роста для сельских территорий, а также откроет новые возможности для гастрономического туризма», - отметил Председатель Правления АО «Россельхозбанк» Борис Листов.
Участник «Школы «Вкусы России» рассказал о том, как программа повлияла на развитие его бизнеса:
Егор Доставалов, представитель бренда «Гусиная столица»:
«Наш бренд сейчас выходит на «Озон», в планах — разработать подробную маркетинговую стратегию, выйти на все популярные маркетплейсы.
После курса мы отвезли пробную партию гусятины в столичный ресторан «#СибирьСибирь», сейчас ждем обратную связь.
В целом, все практические вебинары были очень полезны для большинства фермеров, которые, например, совсем не знакомы с особенностями работы на маркетплейсах. Спасибо организаторам программы!»
Спикерами программы выступили эксперты из ведущих компаний: АО «Россельхозбанк», ПАО «Магнит», ООО «Тильда Паблишинг», Федерального агентства по туризму (Ростуризм), рекламного агентства DDB Russia, BBDO Russia и других.
Справка: организатором Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» является Министерство сельского хозяйства РФ. Конкурс был создан для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса. Представить региональные бренды на конкурсе могут сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления АПК. Проект проводится при поддержке АО «Россельхозбанк», ПАО «Магнит», ОАО «РЖД» и АО «Росагролизинг».
Прием заявок во второй Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» завершится 1 сентября, а с 20 октября по 7 ноября состоится народное голосование, в ходе которого каждый житель России сможет поддержать любимый продукт и свой регион. По итогам конкурса будут определены финалисты в 8 номинациях.
Подробная информация: вкусыроссии.рф.
Дополнительная информация: PR-менеджер второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» Дарья Тихая pr@russiantastes.ru
Контактное лицо: Дарья Тихая
Компания: ООО Лира
Добавлен: 00:54, 20.11.2021
Количество просмотров: 216
Страна: Россия
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия97 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия242 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия235 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия256 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия89 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |