 |
Более 800 участников конкурса «Вкусы России» прошли обучение по продвижению региональных брендов продуктов питания
Подведены итоги образовательной программы по продвижению региональных брендов продуктов питания, которая была организована Минсельхозом России, Россельхозбанком и Российским государственным аграрным заочным университетом (РГАЗУ) для участников Первого национального конкурса «Вкусы России». За 2,5 месяца обучение на учебной платформе «Школа фермеров. РСХБ» на базе экосистемы «Своё Фермерство» прошли более 800 слушателей из 66 регионов России.
«Организованный нами в прошлом году Первый национальный конкурс «Вкусы России» собрал более 500 уникальных региональных продуктов, в том числе малоизвестных массовому потребителю. На следующем этапе было важно поддержать их и дать стимул к дальнейшему развитию. Образовательная программа стала частью этой большой работы. С ее помощью участники конкурса больше узнали о принципах позиционирования и продвижения продукции на рынке, освоили современные форматы торговли. Мы надеемся, что производители продолжат наращивать объемы и расширять каналы сбыта, а также найдут для себя новые возможности в развитии сельского и гастрономического туризма», – отметила заместитель министра сельского хозяйства Оксана Лут.
«Национальный конкурс «Вкусы России» — это важный социально-значимый проект, который открывает новые имена в агропромышленной сфере и дает возможности для развития локальным гастрономическим брендам. Наш банк очень рад быть партнером конкурса и специальной образовательной программы. Уверены, что обучение поможет производителям питания определить новые точки роста для сельских территорий, а также откроет новые возможности для гастрономического туризма», - отметил Председатель Правления АО «Россельхозбанк» Борис Листов.
Участник «Школы «Вкусы России» рассказал о том, как программа повлияла на развитие его бизнеса:
Егор Доставалов, представитель бренда «Гусиная столица»:
«Наш бренд сейчас выходит на «Озон», в планах — разработать подробную маркетинговую стратегию, выйти на все популярные маркетплейсы.
После курса мы отвезли пробную партию гусятины в столичный ресторан «#СибирьСибирь», сейчас ждем обратную связь.
В целом, все практические вебинары были очень полезны для большинства фермеров, которые, например, совсем не знакомы с особенностями работы на маркетплейсах. Спасибо организаторам программы!»
Спикерами программы выступили эксперты из ведущих компаний: АО «Россельхозбанк», ПАО «Магнит», ООО «Тильда Паблишинг», Федерального агентства по туризму (Ростуризм), рекламного агентства DDB Russia, BBDO Russia и других.
Справка: организатором Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» является Министерство сельского хозяйства РФ. Конкурс был создан для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса. Представить региональные бренды на конкурсе могут сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления АПК. Проект проводится при поддержке АО «Россельхозбанк», ПАО «Магнит», ОАО «РЖД» и АО «Росагролизинг».
Прием заявок во второй Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» завершится 1 сентября, а с 20 октября по 7 ноября состоится народное голосование, в ходе которого каждый житель России сможет поддержать любимый продукт и свой регион. По итогам конкурса будут определены финалисты в 8 номинациях.
Подробная информация: вкусыроссии.рф.
Дополнительная информация: PR-менеджер второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» Дарья Тихая pr@russiantastes.ru
Контактное лицо: Дарья Тихая
Компания: ООО Лира
Добавлен: 00:54, 20.11.2021
Количество просмотров: 222
Страна: Россия
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия310 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия302 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия70 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия59 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |