 |
Более 800 участников конкурса «Вкусы России» прошли обучение по продвижению региональных брендов продуктов питания
Подведены итоги образовательной программы по продвижению региональных брендов продуктов питания, которая была организована Минсельхозом России, Россельхозбанком и Российским государственным аграрным заочным университетом (РГАЗУ) для участников Первого национального конкурса «Вкусы России». За 2,5 месяца обучение на учебной платформе «Школа фермеров. РСХБ» на базе экосистемы «Своё Фермерство» прошли более 800 слушателей из 66 регионов России.
«Организованный нами в прошлом году Первый национальный конкурс «Вкусы России» собрал более 500 уникальных региональных продуктов, в том числе малоизвестных массовому потребителю. На следующем этапе было важно поддержать их и дать стимул к дальнейшему развитию. Образовательная программа стала частью этой большой работы. С ее помощью участники конкурса больше узнали о принципах позиционирования и продвижения продукции на рынке, освоили современные форматы торговли. Мы надеемся, что производители продолжат наращивать объемы и расширять каналы сбыта, а также найдут для себя новые возможности в развитии сельского и гастрономического туризма», – отметила заместитель министра сельского хозяйства Оксана Лут.
«Национальный конкурс «Вкусы России» — это важный социально-значимый проект, который открывает новые имена в агропромышленной сфере и дает возможности для развития локальным гастрономическим брендам. Наш банк очень рад быть партнером конкурса и специальной образовательной программы. Уверены, что обучение поможет производителям питания определить новые точки роста для сельских территорий, а также откроет новые возможности для гастрономического туризма», - отметил Председатель Правления АО «Россельхозбанк» Борис Листов.
Участник «Школы «Вкусы России» рассказал о том, как программа повлияла на развитие его бизнеса:
Егор Доставалов, представитель бренда «Гусиная столица»:
«Наш бренд сейчас выходит на «Озон», в планах — разработать подробную маркетинговую стратегию, выйти на все популярные маркетплейсы.
После курса мы отвезли пробную партию гусятины в столичный ресторан «#СибирьСибирь», сейчас ждем обратную связь.
В целом, все практические вебинары были очень полезны для большинства фермеров, которые, например, совсем не знакомы с особенностями работы на маркетплейсах. Спасибо организаторам программы!»
Спикерами программы выступили эксперты из ведущих компаний: АО «Россельхозбанк», ПАО «Магнит», ООО «Тильда Паблишинг», Федерального агентства по туризму (Ростуризм), рекламного агентства DDB Russia, BBDO Russia и других.
Справка: организатором Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» является Министерство сельского хозяйства РФ. Конкурс был создан для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса. Представить региональные бренды на конкурсе могут сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления АПК. Проект проводится при поддержке АО «Россельхозбанк», ПАО «Магнит», ОАО «РЖД» и АО «Росагролизинг».
Прием заявок во второй Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» завершится 1 сентября, а с 20 октября по 7 ноября состоится народное голосование, в ходе которого каждый житель России сможет поддержать любимый продукт и свой регион. По итогам конкурса будут определены финалисты в 8 номинациях.
Подробная информация: вкусыроссии.рф.
Дополнительная информация: PR-менеджер второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» Дарья Тихая pr@russiantastes.ru
Контактное лицо: Дарья Тихая
Компания: ООО Лира
Добавлен: 00:54, 20.11.2021
Количество просмотров: 235
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия173 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия171 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |