 |
HRlink оцифровала кадровый документооборот в СберМаркет

СберМаркет автоматизировал кадровый документооборот с помощью платформы HRlink. Это позволило компании ускорить процесс подписания документов с удаленными сотрудниками.
СберМаркет – федеральный онлайн-сервис доставки продуктов и товаров для дома. С началом пандемии компания начала активно расти, а штат значительно расширился. Сейчас в СберМаркет более 3 000 сотрудников. Одновременно компания была вынуждена перевести более 70% команды на дистанционный или комбинированный режим труда. Обмен документами с дистанционными сотрудниками происходил с помощью курьерской доставки. Для этого нужно было оформить бумаги, заказать курьера, передать и получить документы. В случае ошибок процесс приходилось начинать сначала. Такой формат документооборота отнимал слишком много времени и ресурсов HR-специалистов, особенно в условиях быстрого увеличения штата. Сам же процесс подписания мог затянуться на несколько дней.
Чтобы упростить удаленное взаимодействие с сотрудниками из различных регионов страны, компания решила автоматизировать процессы в HR. В СберМаркет приняли решение принять участие в эксперименте Минтруда по переходу на электронный кадровый документооборот (КЭДО). Для оцифровки процесса была выбрана платформа HRlink.
HRlink – это отечественный сервис, предназначенный для быстрого, безопасного и легитимного перехода на полностью безбумажный документооборот с сотрудниками. В системе можно отправлять и подписывать любые типы кадровых документов, в том числе оформлять взаимоотношения с самозанятыми и ИП. Подписание происходит в несколько кликов с помощью неквалифицированной цифровой подписи, которая выдается сотрудникам прямо внутри сервиса. Авторизоваться и подписывать документы можно также через госпортал «Работа в России», или учетную запись на портале Госуслуг. Переход СберМаркет на HRlink занял менее двух месяцев от этапа закупки до масштабирования продукта на всю компанию. Для корректной и быстрой работы сервиса была настроена интеграция и бесшовный обмен данными с «1С».
Сейчас в HRlink зарегистрировано 78% сотрудников СберМаркет, которые могут удаленно подписывать свыше 200 видов кадровых документов. Также сократилось число ошибок в документах: HR-специалисты СберМаркет могут отслеживать в режиме онлайн не только сам процесс подписания файлов, но и его корректность.
«В прошлом году наша команда начала стремительно расти. Сегодня СберМаркет, по данным INFOline, занимает первое место на рынке доставки продуктов и товаров для дома. Нам было важно развернуть решение для электронного обмена кадровыми документами в короткие сроки. Кроме того, мы заботились о том, чтобы продукт был простым и интуитивно понятным для наших сотрудников. Платформа HRlink соответствовала этим требованиям», – комментирует Ксения Миронова, руководитель отдела кадрового администрирования и охраны труда СберМаркет.
«По мере роста штата, а соответственно, увеличения объемов хранимых и обрабатываемых кадровых документов очень важно обеспечить прозрачность, упростить и ускорить делопроизводство в HR. Переход на КЭДО позволяет сократить материальные и временные расходы на печать, подписание и доставку документов, а также снизить риск потери важных документов. Мы рады, что на таком важном для СберМаркета этапе помогли HR-департаменту компании снизить количество трудозатратной рутины и сосредоточиться на более важных задачах», – комментирует Дмитрий Махлин, директор по развитию HRlink.
Справка HRlink — первая система в России, которая позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: HRlink
Добавлен: 00:55, 20.11.2021
Количество просмотров: 353
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия144 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия129 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия63 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |