«Европласт» и «ТрансКонтейнер» договорились о сотрудничестве при организации контейнерных перевозок
Группа компаний «Европласт» и ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу «Дело») заключили меморандум об организации и развитии импортных перевозок сырья для заводов группы. Соответствующий документ в рамках форума «Транспортная неделя 2021» подписали член совета директоров «Европласта» Александр Филипишин и президент ПАО «ТрансКонтейнер» Александр Исурин. В рамках соглашения стороны намерены проработать варианты совместной организации логистического сервиса с использованием контейнеров и вагонов «ТрансКонтейнера» для удовлетворения растущих потребностей «Европласта» в необходимом для производства сырье. Потенциальный объём перевозок может составить до 500 двацатифутовых эквивалентов ежемесячно. Сырьё будет поставляться из Китая в упаковках биг-бэг, основными получателями выступят заводы «Европласта», расположенные в России. «В условиях глобального логистического кризиса для нас очень важно получить поддержку «ТрансКонтейнера» как основного оператора контейнерных перевозок в России. В сотрудничестве с «ТрансКонтейнером» «Европласт» надеется найти надежное и своевременное обеспечение заводов группы сырьевыми ресурсами, что позволит не допускать дополнительных затрат и роста цен в цепочке потребления», - подчеркнул Александр Филипишин. «Переход к прямому сотрудничеству с «Европластом» позволит нам за счёт использования собственных активов и компетенций оптимизировать логистику партнёра и нарастить объёмы импортных перевозок, переключив на железную дорогу часть грузов, перевозимых другими видами транспорта», – отметил Александр Исурин.
ОП «Европласт» – первая компания в России на рынке упаковки, действующая по принципам циркулярной экономики и использующая собственное рециклинговое сырье для производства ПЭТ-преформ и укупорочных средств. Компания основана в 1997 году. Сегодня на полную мощность работают 9 заводов ОП «Европласт»: 7 заводов по производству полимерной упаковки располагаются во Владивостоке, Казани, Красноярске, Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-На-Дону. Заводы по производству восстановленного гранулята пищевого назначения «Пларус» и «Сенеж» располагаются в Московской области в городе Солнечногорск.
ПАО «ТрансКонтейнер» – интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим в России парком контейнеров и фитинговых платформ, работает на всей сети железных дорог стандарта 1520. Парк контейнеров составляет порядка 91 тысячи единиц, фитинговых платформ – порядка 35 тысяч единиц. Компания владеет 38 железнодорожными терминалами в России, ещё тремя управляет в форме дочерних и совместных предприятий. Чистая прибыль по МСФО в 2020 году составила 12,659 млрд руб. (+7,7% к 2019 году), выручка – 103,497 млрд руб. (+20,1%). Объём перевозок под контролем компании в 2020 году достиг рекордных 2,405 млн ДФЭ (+17,3%). Единственным акционером является Группа компаний «Дело».
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».