Эксперты «Балтийского лизинга» обсудили актуальные вопросы отрасли АПК в рамках «ЮгАгро 2021»
Сотрудники филиала «Балтийского лизинга» в Краснодаре посетили сельскохозяйственную выставку «ЮгАгро 2021». В рамках отраслевого мероприятия эксперты компании совместно с партнерами, ведущими производителями и поставщиками сельхозтехники и оборудования, обсудили актуальные вопросы агропромышленной отрасли.
Международная сельскохозяйственная выставка «ЮгАгро 2021» проходит 23-26 ноября в крупнейшем выставочном комплексе международного уровня «Экспоград Юг» в Краснодаре. В этом году в мероприятии принимают участие свыше 640 ведущих российских и иностранных производителей и поставщиков сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов из 25 стран. Выставка проводится при поддержке правительства РФ, Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Минсельхоза, администрации Краснодарского края.
«Проведение «ЮгАгро» имеет огромное значение для агропромышленного комплекса России. Каждый год участники выставки представляют профессиональной аудитории широкий ассортимент новинок и уже зарекомендовавшей себя техники. Это дает возможность провести переговоры с представителями ведущих зарубежных и российский компаний и выбрать оборудование для модернизации предприятия перед новым сельскохозяйственным сезоном», - говорит директор филиала компании «Балтийский лизинг» в Краснодаре Софья Шило.
Она добавила, что на фоне дефицита техники и увеличения ее стоимости, которые отмечают эксперты и участники рынка, в бизнес-сообществе растет популярность финансовых инструментов, которые компании применяют для оптимизации своего бюджета.
«Уникальность лизинга состоит в том, что он дает возможность равномерно распределить нагрузку на бюджет даже в непростых экономических условиях. В «Балтийском лизинге» сельскохозяйственная техника традиционно входит в топ наиболее популярных предметов лизинга, по итогам девяти месяцев 2021 года ее доля составляет 5% от общего объема нового бизнеса компании. Заключая лизинговые сделки, сельхозпроизводители получают дополнительную выгоду: им доступны налоговые преференции, лизинговые платежи можно отнести на себестоимость в полном объеме, возможна ускоренная амортизация, НДС в составе платежей принимается к зачету полностью», - говорит Софья Шило.
Директор краснодарского филиала отметила, что в ноябре «Балтийский лизинг» получил аккредитацию в программе господдержки Минсельхоза РФ. В соответствии с ее условиями предприятия АПК могут покупать российское оборудование и технику для производства, переработки или реализации продукции с единовременной скидкой 25% или 45% при уплате авансового платежа.
Кроме того, на постоянной основе действует программа «Экспресс-лизинг сельхозтехники», которая дает возможность оперативно получить в пользование необходимое имущество, предоставив минимальный пакет документов. Для оформления сделки требуется авансовый платеж в размере от 20%, договор лизинга заключается на срок до 48 месяцев. Также на льготных условиях доступна белорусская техника: на приобретение тракторов, самосвалов и седельных тягачей распространяется субсидия.
Копирование материалов с сайта www.baltlease.ru без указания ссылки на источник информации запрещено.
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.