 |
АО «Связьтранснефть» выполнило плановый ремонт оборудования связи ВСТО-1
Прибайкальское производственно-техническое управление связи (г. Братск) АО «Связьтранснефть» завершило капитальный ремонт 92 модульных блок-контейнеров связи (БКС) и систем заземления радиорелейных станций (РРС) первой очереди магистрального нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО-1). Работы проводились в Амурской области и Республике Саха (Якутия).
Работы велись с мая 2021 года в рамках программы капитального ремонта АО «Связьтранснефть».
Восстановлено антикоррозионное покрытие БКС, выполнены ремонты кровель, ограждений цоколя, произведен комплекс работ по ремонту заземления на площадках РРС.
Капитальный ремонт позволил обеспечить безаварийную работу технологического оборудования связи, расположенного в мобильных контейнерах (базовые станции сети подвижной радиосвязи, магистральные оптические мультиплексоры, базовые станции резервных каналов линейной телемеханики нефтепровода), и повысить надежность сети связи трубопроводной системы ВСТО-1.
Контактное лицо: служба общественных коммуникаций
Компания: АО «Связьтранснефть»
Добавлен: 16:30, 01.12.2021
Количество просмотров: 254
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия81 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия82 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия86 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |