 |
В компании «Нетрика» назначен генеральный директор

Компания «Нетрика» – разработчик цифровых платформ и ИТ-решений для государственных структур федерального и регионального уровней, объявила о назначении на должность генерального директора Александра Мавродиева. Он сфокусируется на усилении рыночных позиций компании.
Александр Мавродиев – выпускник Военной академии связи имени Маршала Советского Союза С. М. Будённого, закончил факультет радиосвязи, получив специальность инженера. Имеет богатый опыт работы в ИТ-индустрии. За его плечами – почти 15 лет руководства крупными ИТ-компаниями, занимающими лидирующие позиции на рынке «IT для госсектора». В «Систематике» Александр занимал пост директора департамента национальных проектов, в холдинге «КорКласс» – пост генерального директора. В компаниях «Техсосерв» и «Энвижн групп» отвечал за региональное развитие. Основное направление деятельности Александра – управление компаниями, разрабатывающими высокотехнологичные решения и внедряющими их в ходе реализации ключевых государственных программ и проектов.
«Мы уделили большое внимание стратегическому планированию развития "Нетрики" в ближайшие несколько лет. Сейчас компании нужны новые люди, идеи и силы, и для усиления команды мы предложили занять позицию генерального директора Александру Мавродиеву – человеку с релевантным опытом и созидательным управленческим подходом. Верим в него!», – отметил Артем Мошков, председатель совета директоров и основатель компании «Нетрика».
«Компания "Нетрика" в течение многих лет создает полезные цифровые решения для взаимодействия государства с гражданами и бизнесом, отличающиеся высоким качеством и мощным функционалом. Я рад присоединиться к команде, благодарю за доверие и уверен, что вместе мы сможем достичь еще большего!», – комментирует Александр Мавродиев, генеральный директор компании «Нетрика».
О компании «Нетрика» «Нетрика» – многопрофильная компания, специализирующаяся на создании цифровых платформ и ИТ-решений для государственных структур федерального и регионального уровней, центр ИТ- экспертизы по управлению проектами в государственном секторе.
«Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений.
Важное направление деятельности компании — системная интеграция, выполнение проектов, связанных с объединением существующих решений для комплексной информатизации отдельной отрасли или региона.
Компанией разработаны решения для Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства просвещения РФ, Министерства здравоохранения РФ, Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент), государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»), Администрации Санкт-Петербурга, Правительства Ленинградской области, а также для отраслевых министерств и ведомств 24 регионов России.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Нетрика
Добавлен: 22:49, 24.02.2022
Количество просмотров: 303
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия98 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия99 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия105 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |