 |
О тонкостях Android-разработки – на встрече айтишников в ЛЭТИ
14 марта в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» в смешанном формате прошла встреча представителей компании-разработчика приложения «Кошелек» со студентами университета. Техлид Android финтех команды Андрей Смоляк и старший Android-разработчик Вячеслав Таранников рассказали о своей компании и ответили на интересующие студентов вопросы. В мероприятии приняли участие более 40 обучающихся. Слушатели узнали о том, что такое технический долг и как с ним работать, как правильно выбрать библиотеку для своего проекта, как появилась программная платформа Material UI, в каких случаях стоит оптимизировать код, как следить за пользователем приложения и как построить навигацию в приложении. «Подобные мероприятия полезны как для студентов, так и для представителей компаний-партнеров. Специалисты получают опыт выступления перед публикой, а лэтишники – инсайды, которые бы они нигде не получили. Это действительно уникальная возможность для развития современной IT-индустрии», – прокомментировал руководитель молодежной лаборатории IT-разработок VibeLab, ассистент кафедры автоматики и процессов управления СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Георгий Ефименко Для закрепления пройденного материала в перерыве между блоками лекции студенты приняли участие в викторине, посвященной Android-разработке. Участники, ответившие на наибольшее количество вопросов, получили памятные призы от «Кошелька». «Я открыл для себя новые технические решения и расширил свои знания по существующим разновидностям архитектуры программ. Например, сейчас мало где применяется RxJava, а первая версия Android была предназначена для фотоаппаратов. Очень понравился квиз, благодаря которому я узнал много фактов из мира Android-разработки», – рассказал студент 2 курса магистратуры факультета компьютерных технологий и информатики Никита Целобанов. Своими впечатлениями поделился студент 4 курса факультета радиотехники и телекоммуникаций Глеб Шалимов: «На лекции меня больше всего заинтересовали темы продуктовой разработки и Material UI. Это не направления моего обучения, но было очень интересно из первых уст узнать про уже существующий успешный продукт. Хотелось бы больше таких мероприятий, чтобы ребята, которые дополнительно обучаются, могли получить советы и мотивацию». Молодежная лаборатория IT-разработок VibeLab планирует провести митап с компанией-разработчиком мобильных приложений для бизнеса, банков и стартапов KODE.
Для справки В команду VibeLab входят свыше 30 студентов ФКТИ, факультета электротехники и автоматики (ФЭА) и Института инновационного проектирования и технологического предпринимательства (ИНПРОТЕХ) разных курсов обучения. В портфолио лаборатории – 18 проектов, 3 научно-исследовательские работы, публикации о достижениях в СМИ. Партнерами являются Huawei, Asus, ООО «Бесконтакт» – разработчик приложения «Кошелек», Госкорпорация «Росатом», Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова.
Контактное лицо: Дарья Бодак
Компания: СПбГЭТУ "ЛЭТИ"
Добавлен: 00:30, 18.03.2022
Количество просмотров: 837
Страна: Россия
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия64 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия61 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия52 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |