 |
АРПЭТ: чтобы соответствовать ожиданиям покупателей производителям и ритейлерам придется пересмотреть множество процессов
Ассоциация производителей и переработчиков полиэтилентерефталата (АРПЭТ) обозначила основные тренды рынка упаковки в 2022 году на XVIII международной конференции «ПЭТФ», которую провела в конце апреля в Москве компания CREON Conferences. «Отечественный рынок упаковки является одним из крупнейших в мире, на пластиковую упаковку в России приходится порядка полутриллиона рублей – 38% от общего объема в 2021 году. Если рассматривать структуру рынка упакованной в ПЭТ продукции в РФ в 2021 году, то основная ее часть – 54% приходится на напитки разного вида (вода, сладкая газировка, соки и т.п.), пиво – 15 %, молочную продукцию – 12 % и масло – 9%. ПЭТ-бутылка как в пивоваренном, так и в молочном производстве представляется одной из наиболее перспективных видов упаковки на ближайший год, так как санкции и логистический кризис сделали другие сегменты упаковки более уязвимыми, доступность их сократилась», - рассказала директор АРПЭТ Наталья Селезнева. «Среди основных трендов поведения покупателей, которые выходят сейчас на первый план, мы отмечаем, что сочетание цена-качество приобретает большее значение, фактор низкой цены очень важен в кризис. Рост темпов инфляции и снижение реальных доходов отразились на рынке FMCG. Под экономию попадают дорогие «излишества» и импульсные категории. Покупатель стал внимательнее следить за бюджетом, и больше вникает в стоимость продуктов. В ТОП продуктов, на которых люди по-прежнему не собираются экономить вошли традиционные молочные продукты. Покупатели стали меньше запасаться впрок на долгое время, повысился спрос на «ежедневные» категории. Чтобы соответствовать ожиданиям покупателей производителям и ритейлерам придется пересмотреть множество процессов: от управления ассортиментом до корректировки ценовой стратегии», - добавила Наталья Селезнева.
Контактное лицо: Григорьева Наталья
Компания: ОП «Европласт»
Добавлен: 13:20, 06.05.2022
Количество просмотров: 822
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия76 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия183 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия178 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |