 |
МТС и HRlink предоставили бизнесу облачный сервис кадрового электронного документооборота

ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, в партнерстве с HRlink, облачным сервисом кадрового электронного документооборота (КЭДО), предоставила предпринимателям московского региона возможность дистанционно управлять трудовыми отношениями и автоматизировать рутинные кадровые операции. Это позволит отказаться от ведения кадрового делопроизводства на бумаге и сократить сроки и расходы на оформление кадровых документов.
Российская разработка HRlink позволяет дистанционно в полноценном формате вести весь цикл работ, связанных с кадровым документооборотом. На платформе доступны более 200 типов документов, позволяющих вести наем новых сотрудников, осуществлять кадровые переводы, оформлять отпуска, заказывать справки и проводить другие стандартные HR-операции. Подписывать документы можно в личном кабинете с компьютера или мобильного устройства с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП) или учетной записи на сайте Госуслуг. По умолчанию сервис интегрирован с 1С:ЗУП и БОСС-Кадровик, к другим учетным системам – SAP, 1C, Битрикс24 – подключение доступно через API.
Решение ориентировано на бизнес с численностью свыше 100 сотрудников. Переход на электронный документооборот с помощью сервиса HRlink позволит бизнесу в среднем в три раза уменьшить сроки оформления кадровой документации, сэкономить несколько миллионов рублей в год за счет сокращения расходов на бумагу, печать, доставку и хранение документов, а также снизить нагрузку на HR-специалистов.
«Мы последовательно развиваем экосистему сервисов для бизнеса, которые помогают предпринимателям решать свои задачи быстрее и эффективнее. Возможность вести кадровый документооборот на КЭДО-платформе HRlink — еще один шаг навстречу потребностям наших клиентов. Мы уверены, что новый сервис станет полезным многим предприятиям, которым сегодня крайне важно находить быстрые и эффективные пути решения своих задач», — комментирует коммерческий директор бизнес-рынка московского региона МТС Максим Кононенко.
«Рынок КЭДО начал стремительно расти два года назад в связи с широким распространением дистанционного и гибридного режима работы, а также благодаря снятию нормативных барьеров в ТК РФ в ноябре 2021 года. По нашим прогнозам, за текущий год в России он увеличится еще в 8-10 раз. Сейчас нашу платформу используют более 320 компаний общей численностью около 800 000 человек. Мы уверены, что благодаря сотрудничеству с МТС все больше московских предприятий будут переходить на цифровые способы ведения кадрового документооборота», — комментирует директор по развитию HRlink Дмитрий Махлин.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: HRlink
Добавлен: 13:20, 19.05.2022
Количество просмотров: 502
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия145 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия143 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия150 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |