Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ТРАСКО» развивает бизнес с 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП

«ТРАСКО» — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний на российском рынке, основана в 1995 году. По состоянию на 2022 год компания включает в себя сеть из 21 филиала в европейской части России, Уральском и Сибирском округах, а также представлена в Польше и Республике Беларусь.

Численность сотрудников свыше 1 300 человек, а парк автомобилей включает более 420 автопоездов грузоподъемностью до 22 тонн на базе тягачей Scania и Volvo. География перевозок и маршрутная карта «ТРАСКО» включает популярные европейские направления, Китай, страны ближнего зарубежья. В 2022 году компания активно осваивает внутрироссийский, ближневосточный, азиатский рынок, Турцию и страны СНГ. Компания «ТРАСКО» входит в тройку лидеров Всероссийского конкурса «Экспортер Года», что подтверждает профессионализм персонала и высокий уровень выполнения работы.

Стратегическая цель компании состоит в предоставлении заказчикам транспортно-логистических услуг, предвосхищающих их ожидания, укреплении ведущих позиций на рынке грузоперевозок и увеличении прибыли компании. Для достижения поставленных целей руководством «ТРАСКО», в числе прочего, инициирован проект по автоматизации бизнес-процессов.

На момент принятия решения в компании использовалась система учета перевозок на платформе «1С:Предприятие 8.1», затраты по автопарку собирались в 1С:Управление автотранспортом, а регламентированный учет велся в 1C:Бухгалтерии.

Программы дорабатывались в течение всего срока использования, однако стало понятно, часть функционала не отвечает в полной мере растущим потребностям бизнеса: возникали ошибки в сервисе картографии, сложности в интеграции с другими информационными ресурсами и при выполнении математических расчетов. Дальнейшее развитие существующего программного решения было экономически нецелесообразно. Для реализации проекта по обновлению систем была сформирована команда из специалистов компании-партнера 1С — «1С-Рарус» и представителей IT-службы «ТРАСКО».

Советник генерального директора по цифровизации «ТРАСКО» Михаил Рыстенко рассказывает о предпосылках проекта:

«Для компании „ТРАСКО“ развитие IT-инфраструктуры является важной составляющей конкурентного преимущества на рынке. Для обеспечения стратегического развития операционных процессов было решено перейти на единую информационную платформу, объединяющую все производственные операции. Выбор сделан в пользу программного продукта, разработанного компанией „1С-Рарус“ и фирмой „1С“ — „1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП“. Это решение отвечало нашим требованиям: нужный функционал уже имелся в типовой „коробке“, платформа 1С гибкая в части выполнения доработок. Приятным бонусом стала возможность использовать лицензии „1С:Управление автотранспортом“ в новом продукте».

На этапе старта проекта сформулированы цели:

• Увеличение скорости обработки заказов.

• Оптимизация отражения в информационной системе справочной информации и первичных документов.

• Расширение функционала цифрового решения в части роботизации учета транспортно-экспедиционных услуг.

• Упрощение взаимодействия между департаментами компании за счет стандартизации ведения учета, автоматизации рутинных операций и процессов согласования.

• Сохранение НСИ при переносе данных в новую информационную базу.

• Внедрение инструментов формирования аналитической отчетности, возможность контроля результатов и качества оперативных процессов.

Советник генерального директора по цифровизации «ТРАСКО» Михаил Рыстенко рассказывает о предпосылках проекта:

«Переход на „1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП“ выполнялся поэтапно. На первом этапе настраивалась интеграция новой системы ТМС с существующим контуром. Создавалась синхронизируемая в реальном времени модель данных. На втором этапе точки ввода постепенно переносятся из старой базы в новую. На третьем этапе прежняя информационная база остается только в режиме просмотра. Из нее переносятся все обмены с другими цифровыми ресурсами».

Информационная база «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» объединила работу 300 пользователей центрального офиса и филиалов. Доработка типового решения выполнялась методом внесения изменений в конфигурацию с сохранением системы на поддержке.

В ходе проекта реализована интеграция с внешними сервисами QlikView, Smart Truck, Scania FMS, Wialon, Transporeon, CRM, модулями «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Документооборот», «1С:Бухгалтерия предприятия» и корпоративным сайтом.

Результаты проекта

• Реализованы сложные механизмы разграничения прав доступа между пользователями в рамках одного документа:

• сотрудник-спутник вносит информацию, касающуюся отправителя (пункты следования, стоимость перевозки), сотрудник-оператор — параметры перевозки;

• при формировании маршрутного листа разграничена работа ответственного за добавление заказов и сотрудника, который определяет исполнение маршрутов.

• Разработана автоматическая смена статусов потребности при наступлении определенных событий согласно заданной последовательности.

• В информационной базе отражаются доходы и расходы в разрезе каждого заказа.

• Реализована возможность учитывать и фиксировать в заказе взаиморасчеты с другими подразделениями, участвующими в процессе перевозки.

• Настроено автоформирование счетов при выполнении перевозки или ее части, что помогло снизить трудозатраты сотрудников и исключить ошибки.
• Стала доступной проверка заказа начальником отдела при его завершении (до выставления РТУ).

• Внедрен функционал по работе с тендерами. Через тендер проводится опрос подрядчиков (предварительный — для потребности и основной — для заказа). Начальник отдела указывает, какое минимальное число подрядчиков должно принять участие в опросе, результаты опроса вносятся в документ и из него попадают в потребность/заказ.

• Реализована возможность работы с нерезидентами страны.

В части работы с НСИ реализовано:

• Разграничение прав доступа сотрудников во избежание внесения некорректных записей и дублирования информации.

• Для удобства работы пользователей разработаны АРМы для быстрого поиска пунктов (по укрупненным пунктам и свойствам пунктов), настроены отдельные типы пунктов (таможня, экспедиция, погранпереход).

Советник генерального директора по цифровизации «ТРАСКО» Михаил Рыстенко подводит итоги проекта:

«Завершены работы по первому и второму этапам. Уже год в новой системе работает центральный офис, начался перевод пользователей из филиалов компании. Окончательный переход и завершение второго этапа планируется к концу 2022 г. Параллельно стартовал третий этап по переносу интеграций с другими программными продуктами. Ресурсы разработки сосредоточены на новой системе, в прежней информационной базе проводятся только работы, необходимые для поддержки синхронизации данных. Пользователи получили единую систему с привычным интерфейсом и возможностями современной платформы 8.3. Возросли скорость и удобство работы. В качестве дополнительных результатов проекта компания получила описание, пересмотр и оптимизацию бизнес-процессов, активное вовлечение сотрудников в обсуждение развития продукта, реализацию новых бизнес-идей; обучение персонала работе в системе».

Международная транспортно-логистическая компания «ТРАСКО»

«ТРАСКО» — одна из крупнейших международных транспортно-логистических компаний на российском рынке, оказывающая полный комплекс услуг по перевозке грузов любой сложности и объема автомобильным, воздушным, железнодорожным и морским транспортом по всему миру. По состоянию на 2022 год собственный парк компании составляет более 420 автопоездов, а общая численность сотрудников — свыше 1 300 человек. Структура «ТРАСКО» включает в себя сеть из 21 филиала, которые охватывают европейскую часть России, Уральский и Сибирский округа, а с 2021 года компания представлена в Польше и Республике Беларусь.

Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 07:34, 09.06.2022 Количество просмотров: 345
Страна: Россия


Л-Пост запустил услугу ответственного хранения грузов, Л-Пост, 03:57, 17.11.2024, Россия43
Служба доставки «Л-Пост» расширяет спектр услуг и предлагает клиентам возможность хранения и обработки грузов на собственном складе.


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:01, 17.11.2024, Россия49
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


Как подготовить автомобиль к дальнему путешествию зимой? Советы эксперта, ГК РОЛЬФ, 02:57, 17.11.2024, Россия38
Зима совсем близко, но это вовсе не повод отказываться от путешествий на автомобиле. Важно знать, как сделать такую поездку комфортной и безопасной.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:48, 17.11.2024, Россия35
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:46, 17.11.2024, Россия35
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 02:38, 17.11.2024, Россия35
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:15, 11.11.2024, Россия71
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:10, 11.11.2024, Россия80
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения ООО «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо «Сольвычегодск» – 30 человек.


Работники СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» оказывают помощь детям, нуждающимся в лечении, ЛокоТех, 19:02, 08.11.2024, Россия89
На предприятии круглый год реализуется благотворительный проект «Крышечки во благо». В рамках этой акции деповчане в течение трех месяцев собирают пластиковые крышки и организованно отвозят их в специальный пункт приема.


Работники СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» оказывают помощь детям, нуждающимся в лечении, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:56, 08.11.2024, Россия74
На предприятии круглый год реализуется благотворительный проект «Крышечки во благо».


Клиенты «Байкал Сервиса» экономят на подготовке к зиме и Новому году, ООО "Байкал-Сервис ТК", 18:53, 08.11.2024, Россия87
С 1 ноября клиенты платят на 10% меньше при отправках снегоуборочной техники, сувениров, а также игрушек и товаров для детей.


РОЛЬФ открыл дилерский центр в Серпухове, ГК РОЛЬФ, 04:44, 04.11.2024, Россия88
1 ноября ГК «РОЛЬФ» открыла дилерский центр в наукограде Серпухове. Он стал одним из крупнейших в Подмосковье.


Более 400 учащихся школ и профильных учебных заведений стали участниками Всероссийской акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 01.11.2024, Россия338
В октябре в сервисных локомотивных депо «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль.


Заместителем генерального директора ООО «ЛокоТех» по качеству и развитию производственной системы назначен Иван Лысак, ЛокоТех, 02:48, 01.11.2024, Россия92
В зону ответственности И.Лысака входит обеспечение эффективности внутрипроизводственного контроля за соблюдением технологии ремонта локомотивов, системы менеджмента качества (СМК) и производственной системы, технического регулирования (организация работы по метрологическому обеспечению, химико-техническому исследованию веществ и материалов и др.


Более 400 учащихся стали участниками акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 02:48, 01.11.2024, Россия89
В октябре в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Северный» - «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» - прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль.


  © 2003-2024 inthepress.ru