 |
«Экошкола для современных медиа» выпустила первую группу слушателей экология
В последний учебный день группе рассказали о том, какие есть особенности подготовки материалов на экологическую тему и как грамотно оформлять медиапроекты для получения грантов на федеральном уровне.
«Очень часто хорошие идеи и проекты остаются незамеченными из-за того, что их не умеют правильно «упаковать», представить емко и понятно основные тезисы. Особенно важно это, когда актуальный проект нуждается в финансировании и борется за право получить федеральный грант. Здесь сыграть роль могут даже технические нюансы, к примеру, неверное заполнение заявки, - рассказала Алина Рыбина, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям АО «ГК «Титан». – Среди учеников экошколы уже есть авторы с собственными медиапроектами по экологической тематике, поэтому, думаю, тот опыт, который пришел ко мне за годы работы в проектной деятельности, будет ученикам полезен».
По итогам учебного курса ГК «Титан» выделила одну из участниц, которая проявила себя наиболее активно. Татьяна Мастерских при поддержке Группы компаний повысит квалификацию в Москве, что позволит развить собственный экологический блог.
За первую учебную смену экошколы в качестве лекторов выступили федеральные эксперты. Так, руководитель образовательных экопроектов Сергей Елизаров рассказал о том, что журналисту, который пишет об экологии, важно быть идеологически заинтересованным в этой теме, являться носителем информации. А во время визитов на промышленные площадки ученикам показали современные технологичные производства, которые соответствуют всем экологическим нормам.
Группа молодых журналистов побывала и на особо охраняемых природных территориях, к примеру в парке «Птичья гавань». Также была организована поездка в заказник «Степной» Оконешниковского района, где участники проходили мастер-класс по изготовлению искусственных гнезд и кольцеванию дикой утки.
В ближайшее время стартует новый набор учеников в «Экошколу для современных медиа». Образовательная программа рассчитана на все лето: будут и поездки в уникальные природные уголки, и встречи с интересными спикерами. Одновременно Омский Союз журналистов – инициатор проекта – проведет творческий конкурс на лучший информационный спецпроект об экологии. Гран-при конкурса – поездка на фестиваль современной журналистики «Вся Россия-2022» в Сочи.
Все занятия в «Экошколе для современных медиа проводятся бесплатно. Узнать подробности о проекте можно в официальной группе «ВКонтакте» «Экошкола современных медиа», а также в телеграмм-канале «ЭкоМедиаОмск».
Справка: Образовательный проект «Экошкола для современных медиа» стартовал в Омской области весной 2022 года. Масштабный проект реализуется Омским союзом журналистов при поддержке ГК «Титан» и Омского НПЗ «Газпром нефти». Основная цель «Экошколы» - повысить компетенции журналистов и представителей блогосферы, рассказывающих об острых вопросах в сфере экологии. Кроме того, проект призван помочь представителям СМИ в освещении проблем окружающей среды на высоком профессиональном уровне.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ГК "Титан"
Добавлен: 11:54, 11.06.2022
Количество просмотров: 728
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия111 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |