|
Юные нижегородские морпехи завершили летние военизированные сборы
С 30 мая по 17 июня на базе нижегородской общеобразовательной школы №161 Автозаводского района прошли летние военизированные сборы, в которых приняли участие воспитанники военно-спортивного клуба «Пантера», над которым на протяжении многих лет шефствует кинокомпания «Союз Маринс Групп». В этом году участниками лагеря стали тридцать курсантов клуба в возрасте от 9-ти до 14-ти лет.
Пребывание в лагере юных морпехов было насыщено различными видами военной подготовки – курсанты прошли верёвочные курсы, осваивали строевую подготовку, ежедневно участвовали в спортивных тренировках. Кроме того, для ребят провела занятие по этикету сотрудник «Союза Маринс Групп» Елена Пишикина. На нём воспитанникам клуба напомнили нормы поведения в общественных местах, за столом, рассказали о правилах приветствия, о культуре общения по телефону и через мессенджеры. Такие познавательные встречи стали для ребят уже традиционными.
Целый комплекс занятий был проведён с представителями военно-патриотического объединения «Рысь-НН». Он предусматривал оказание первой доврачебной помощи, отработку алгоритма действий при нахождении человека в опасности, эвакуацию с места происшествия. Также были проведены совместные тактические занятия по высадке группы с катера для захвата прибрежной территории. С показательными выступлениями к ребятам приезжали сотрудники отряда специального назначения Министерства внутренних дел России «Гром».
Помимо общения со специалистами разных направлений, юные морпехи познакомились с работой аэроклуба, увидели самолёты, а некоторым даже посчастливилось прыгнуть с парашютом под руководством опытных инструкторов. Руководители клуба провели для ребят несколько игр в лазертаг, где пантеровцы смогли отработать навыки тактической подготовки.
Финальной точкой лагеря стал пятикилометровый марш-бросок, где ребята на местности в условиях наиболее приближенных к боевым учились грамотным приёмам организации и ведения боя. Затрудняли прохождение полосы дымовые завесы и учебные петарды, которые взрывались по ходу движения курсантов. Сложнее всего было перебираться через болото. Ведь болотистая местность воздействует на человека ещё и психологически: зacтaвляeт нepвничaть, подталкивает к поспешным действиям. Именно нepвoзнocть и торопливость мoжeт пpивecти к нeoбдумaнным и oпacным пocтупкaм.
Но все ребята справились с поставленными задачами и смогли уверенно преодолеть препятствия. Это говорит о большой работе, проделанной за год руководителями и преподавателями клуба, а также самими ребятами. По итогам прошедшего учебного года и летних сборов отличившиеся курсанты, показавшие наилучшие результаты подготовки, были награждены памятными подарками.
18 июня курсанты ВСК «Пантера», их родители и руководители клуба встретились ещё раз на спортивном празднике, в программе которого были весёлые эстафеты, общение на свежем воздухе и чаепитие. Родители юных морпехов смогли поближе познакомиться друг с другом, больше узнать о деятельности клуба, но, самое главное, – провести время со своими детьми.
Следите за новостями кинокомпании «Союз Маринс Групп» в социальных сетях:
marins-group.livejournal.com
vk.com/marinsgroup
youtube.com/user/marinsgrupp
zen.yandex.ru/marinsgroup
#маринсгрупп #союзмаринсгрупп #предприятиямаринсгрупп #вскпантера #военноспортивныйклуб #морскаяпехота #патриотическоевоспитаниемолодежи #рысьнн #рысьнижнийновгород #отрядгром #военнизированныесборы #школа161нижнийновгород
Контактное лицо: Пресс-служба кинокомпании «Союз Маринс Групп»
Компания: Кинокомпания «Союз Маринс Групп»
Добавлен: 21:56, 23.06.2022
Количество просмотров: 141
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия19 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия22 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|