 |
Linxdatacenter: рынок российских облаков вырастет в 2022 г. на 30-35%

Аналитики провайдера ИТ-инфраструктуры Linxdatacenter прогнозируют, что в течение 2022 года рынок российских облачных сервисов увеличится на треть. Такая динамика обусловлена возросшими рисками использования зарубежных облаков в условиях санкций и задачей локализации ИТ-ресурсов. По мнению экспертов Linxdatacenter, прирост количества заказчиков, которые переводят ИТ-инфраструктуру в облака отечественных провайдеров, произойдет в основном за счет локальных филиалов ушедших из России иностранных компаний. Речь идет о разных отраслях: FMCG, ритейл, производство и др. Работая на российском рынке, они зачастую размещали ИТ-инфраструктуру за рубежом. Сегодня, проходя процедуру реорганизации и выделяясь в отдельное юридическое лицо, таким компаниям приходится пересматривать подход к хранению данных и приложений. Еще один фактор роста – необходимость российских компаний обеспечить доступность и отказоустойчивость облачных приложений, а также безопасность данных в условиях внешних рисков. Многие бизнес-организации пользовались услугами крупнейших мировых провайдеров – Amazon, Google, Microsoft. После введения санкций ряд компаний, в том числе крупных, столкнулся с ограничением доступа к ресурсам в зарубежных облаках, запретом на использование облачного сервиса или невозможностью его оплаты из России. Часть организаций переводит инфраструктуру на российские облачные платформы превентивно. «В феврале-марте мы наблюдали лавинообразный рост запросов от бизнеса на предоставление облачной инфраструктуры, на миграцию ресурсов с зарубежных платформ. Основные задачи – минимизировать риски, связанные с труднодоступностью зарубежных инфраструктурных сервисов, и локализовать данные корпоративных клиентов внутри страны», – комментирует директор по продажам Linxdatacenter Роман Шулимов. По его словам, сегодня всплеск спроса прошел. Однако существенного снижения интереса к российским облакам не произойдет.
«Мы не видим стремления зарубежных вендоров вернуться на российский рынок, – отмечает он. – Поэтому по итогам года мы ожидаем увеличения спроса на рынке российских облачных сервисов на 30-35%». О компании Linxdatacenter Linxdatacenter – один из лидеров международного рынка высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. География услуг Linxdatacenter охватывает рынки России, Центральной и Восточной Европы и Скандинавии. Компания работает на ИТ-рынке с 2001 г. Linxdatacenter предоставляет облачные решения и сервисы в области хранения данных в собственных дата-центрах уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге. Портфолио Linxdatacenter включает услугу частного доступа к глобальным облачным сервисам, таким как Amazon Web Services и Google Cloud Platform. Компания Linxdatacenter является сертифицированным поставщиком инфраструктурных решений и юридической поддержки в области обработки персональных данных (152-ФЗ). Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 27001, ISO 9001, ISO 22301 и PСI DSS, и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute).
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Linxdatacenter
Добавлен: 22:12, 27.06.2022
Количество просмотров: 335
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия68 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия75 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |