 |
Linxdatacenter: рынок российских облаков вырастет в 2022 г. на 30-35%

Аналитики провайдера ИТ-инфраструктуры Linxdatacenter прогнозируют, что в течение 2022 года рынок российских облачных сервисов увеличится на треть. Такая динамика обусловлена возросшими рисками использования зарубежных облаков в условиях санкций и задачей локализации ИТ-ресурсов. По мнению экспертов Linxdatacenter, прирост количества заказчиков, которые переводят ИТ-инфраструктуру в облака отечественных провайдеров, произойдет в основном за счет локальных филиалов ушедших из России иностранных компаний. Речь идет о разных отраслях: FMCG, ритейл, производство и др. Работая на российском рынке, они зачастую размещали ИТ-инфраструктуру за рубежом. Сегодня, проходя процедуру реорганизации и выделяясь в отдельное юридическое лицо, таким компаниям приходится пересматривать подход к хранению данных и приложений. Еще один фактор роста – необходимость российских компаний обеспечить доступность и отказоустойчивость облачных приложений, а также безопасность данных в условиях внешних рисков. Многие бизнес-организации пользовались услугами крупнейших мировых провайдеров – Amazon, Google, Microsoft. После введения санкций ряд компаний, в том числе крупных, столкнулся с ограничением доступа к ресурсам в зарубежных облаках, запретом на использование облачного сервиса или невозможностью его оплаты из России. Часть организаций переводит инфраструктуру на российские облачные платформы превентивно. «В феврале-марте мы наблюдали лавинообразный рост запросов от бизнеса на предоставление облачной инфраструктуры, на миграцию ресурсов с зарубежных платформ. Основные задачи – минимизировать риски, связанные с труднодоступностью зарубежных инфраструктурных сервисов, и локализовать данные корпоративных клиентов внутри страны», – комментирует директор по продажам Linxdatacenter Роман Шулимов. По его словам, сегодня всплеск спроса прошел. Однако существенного снижения интереса к российским облакам не произойдет.
«Мы не видим стремления зарубежных вендоров вернуться на российский рынок, – отмечает он. – Поэтому по итогам года мы ожидаем увеличения спроса на рынке российских облачных сервисов на 30-35%». О компании Linxdatacenter Linxdatacenter – один из лидеров международного рынка высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. География услуг Linxdatacenter охватывает рынки России, Центральной и Восточной Европы и Скандинавии. Компания работает на ИТ-рынке с 2001 г. Linxdatacenter предоставляет облачные решения и сервисы в области хранения данных в собственных дата-центрах уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге. Портфолио Linxdatacenter включает услугу частного доступа к глобальным облачным сервисам, таким как Amazon Web Services и Google Cloud Platform. Компания Linxdatacenter является сертифицированным поставщиком инфраструктурных решений и юридической поддержки в области обработки персональных данных (152-ФЗ). Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 27001, ISO 9001, ISO 22301 и PСI DSS, и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute).
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Linxdatacenter
Добавлен: 22:12, 27.06.2022
Количество просмотров: 363
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |