|
SPBNET и Санкт-Петербургский Международный Кинофорум подводят итоги
Санкт-Петербургский Международный Кинофорум прошел в городе на Неве со 2 по 5 мая в первый раз. Лейтмотивом всех мероприятий явилось празднование 65-ой годовщины победы во Второй мировой войне. В рамках Кинофорума проводились ежедневные показы фильмов-участников в крупнейших кинотеатрах Санкт-Петербурга, ретроспективные показы фильмов на военную тематику на открытых площадках в центре города, фотовыставки. Также прошло несколько круглых столов и конференций с участием известных деятелей культуры и искусства.
В целях привлечения внимания общественности к Кинофоруму была разработана масштабная информационная кампания, включавшая в себя размещение тематических баннеров и плакатов, публикации в различных СМИ, а также разработку официального информационного портала.
Разработчиком сайта http://spbkinoforum.ru выступила компания SPBNET. Основной задачей создания ресурса явилось анонсирование и освещение мероприятий, проходивших в рамках Кинофорума.
Дизайн портала оформлен в соответствии со стилистикой Санкт-Петербургского Международного Кинофорума. Ресурс реализован на русском и английском языках и предназначен сразу для нескольких целевых аудиторий. Посетители могли найти расписание событий, информацию о фильмах-участниках, именитых гостях, а также бронировании билетов на показы. Для удобства пользователей на портале были размещены интерактивные карты Санкт-Петербурга с отмеченными на них площадками проведения мероприятий. При клике на каждую площадку отображался перечень событий, проходивших там в выбранный день.
Специальный раздел для представителей прессы позволял пройти он-лайн аккредитацию. Аккредитация через различных операторов также осуществлялась при помощи формы на ресурсе, которая связана как с административной частью, так и с системой печати бейджей. Кроме того портал содержит подробную информацию о Кинофоруме, его организаторах, участниках, спонсорах и предстоящих мероприятиях. Посетителям сайта доступен Дневник Кинофорума с репортажами и отчетами о наиболее запоминающихся событиях.
По словам вице-губернатора Петербурга Аллы Маниловой Кинофорум стал не только кинематографическим, но и общественным событием. Все залы были полны. Показы под открытым небом собирали множество людей даже в ненастную погоду. Приехали высокие гости – звезды, продюсеры, менеджеры.
Огромный интерес публики к первому Санкт-Петербургскому Международному Кинофоруму подтверждает и высокая посещаемость информационного портала. Количество уникальных посетителей только Интернет-ресурса http://spbkinoforum.ru в дни проведения Кинофорума превышало 6 тыс. человек, а число просмотров доходило до 45 тыс. в сутки. Для привлечения аудитории Интернет помимо рекламы организаторами были использовали социальные медиа: ВКонтакте.ру, LiveJournal и Twitter.
На сегодняшний день на портале продолжается размещение информации для участников и журналистов, сохранен архив обо всех мероприятиях, прошедших в рамках форума.
Информация о Санкт-Петербургском Международном Кинофоруме
Санкт-Петербургский Международный Кинофорум – масштабное культурное событие, проходившее со 2 по 5 мая 2010 года, организованное при поддержке Правительства Санкт-Петербурга. Прошедший Кинофорум был посвящен 65-ой годовщине победы во Второй мировой войне. Насыщенная программа Кинофорума включала в себя показы фильмов и фотовыставки, круглые столы и конференции с участием известных продюсеров, режиссеров, сценаристов и кинокритиков. Кинофорум посетили крупнейшие деятели культуры и искусства, знаменитые актеры, представители мировой деловой элиты. Президентом Кинофорума является Алексей Герман. Официальным оператором Кинофорума выступает Санкт-Петербургский Международный центр фестивалей и праздников. Организаторы планируют сделать проведение Кинофорума ежегодным.
Информация о компании SPBNET
Компания SPBNET была создана в 2003 году. SPBNET специализируется на проектировании и разработке Интернет и Интранет решений для крупных корпоративных клиентов, ведет техническое и информационное обслуживание реализованных ресурсов. Дополнительными направлениями работы являются планирование и проведение рекламных кампаний в Интернете, SEO-поддержка сайтов; разработка мультимедийных презентационных материалов. Специалисты SPBNET разработали более 130 проектов для российских и европейских компаний и государственных структур. Среди клиентов SPBNET – Газпром нефть, Петербургский Международный Экономический Форум, теннисный турнир St.Petersburg Open, Хоккейный Клуб СКА, справочник Allinform.Ru, Администрация Санкт-Петербурга, операторы связи Tele2, Синтерра, Петерстар, Метроком, Старт Телеком, транспортные компании Евросиб, Вента, Грузомобиль, в области энергетики НГ-Энерго, Тэтра Электрик и А.Д.Д. и другие. Партнерами SPBNET являются ведущие IT компании Yandex, Google, Битрикс и рекламные агентства – SPN Ogilvy, РА Great и BCA Marketing.
Контактное лицо: Ирина Васильева
Компания: SPBNET
Добавлен: 22:56, 27.05.2010
Количество просмотров: 556
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия796 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия800 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия179 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия170 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия196 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|