 |
SPBNET и Санкт-Петербургский Международный Кинофорум подводят итоги
Санкт-Петербургский Международный Кинофорум прошел в городе на Неве со 2 по 5 мая в первый раз. Лейтмотивом всех мероприятий явилось празднование 65-ой годовщины победы во Второй мировой войне. В рамках Кинофорума проводились ежедневные показы фильмов-участников в крупнейших кинотеатрах Санкт-Петербурга, ретроспективные показы фильмов на военную тематику на открытых площадках в центре города, фотовыставки. Также прошло несколько круглых столов и конференций с участием известных деятелей культуры и искусства.
В целях привлечения внимания общественности к Кинофоруму была разработана масштабная информационная кампания, включавшая в себя размещение тематических баннеров и плакатов, публикации в различных СМИ, а также разработку официального информационного портала.
Разработчиком сайта http://spbkinoforum.ru выступила компания SPBNET. Основной задачей создания ресурса явилось анонсирование и освещение мероприятий, проходивших в рамках Кинофорума.
Дизайн портала оформлен в соответствии со стилистикой Санкт-Петербургского Международного Кинофорума. Ресурс реализован на русском и английском языках и предназначен сразу для нескольких целевых аудиторий. Посетители могли найти расписание событий, информацию о фильмах-участниках, именитых гостях, а также бронировании билетов на показы. Для удобства пользователей на портале были размещены интерактивные карты Санкт-Петербурга с отмеченными на них площадками проведения мероприятий. При клике на каждую площадку отображался перечень событий, проходивших там в выбранный день.
Специальный раздел для представителей прессы позволял пройти он-лайн аккредитацию. Аккредитация через различных операторов также осуществлялась при помощи формы на ресурсе, которая связана как с административной частью, так и с системой печати бейджей. Кроме того портал содержит подробную информацию о Кинофоруме, его организаторах, участниках, спонсорах и предстоящих мероприятиях. Посетителям сайта доступен Дневник Кинофорума с репортажами и отчетами о наиболее запоминающихся событиях.
По словам вице-губернатора Петербурга Аллы Маниловой Кинофорум стал не только кинематографическим, но и общественным событием. Все залы были полны. Показы под открытым небом собирали множество людей даже в ненастную погоду. Приехали высокие гости – звезды, продюсеры, менеджеры.
Огромный интерес публики к первому Санкт-Петербургскому Международному Кинофоруму подтверждает и высокая посещаемость информационного портала. Количество уникальных посетителей только Интернет-ресурса http://spbkinoforum.ru в дни проведения Кинофорума превышало 6 тыс. человек, а число просмотров доходило до 45 тыс. в сутки. Для привлечения аудитории Интернет помимо рекламы организаторами были использовали социальные медиа: ВКонтакте.ру, LiveJournal и Twitter.
На сегодняшний день на портале продолжается размещение информации для участников и журналистов, сохранен архив обо всех мероприятиях, прошедших в рамках форума.
Информация о Санкт-Петербургском Международном Кинофоруме
Санкт-Петербургский Международный Кинофорум – масштабное культурное событие, проходившее со 2 по 5 мая 2010 года, организованное при поддержке Правительства Санкт-Петербурга. Прошедший Кинофорум был посвящен 65-ой годовщине победы во Второй мировой войне. Насыщенная программа Кинофорума включала в себя показы фильмов и фотовыставки, круглые столы и конференции с участием известных продюсеров, режиссеров, сценаристов и кинокритиков. Кинофорум посетили крупнейшие деятели культуры и искусства, знаменитые актеры, представители мировой деловой элиты. Президентом Кинофорума является Алексей Герман. Официальным оператором Кинофорума выступает Санкт-Петербургский Международный центр фестивалей и праздников. Организаторы планируют сделать проведение Кинофорума ежегодным.
Информация о компании SPBNET
Компания SPBNET была создана в 2003 году. SPBNET специализируется на проектировании и разработке Интернет и Интранет решений для крупных корпоративных клиентов, ведет техническое и информационное обслуживание реализованных ресурсов. Дополнительными направлениями работы являются планирование и проведение рекламных кампаний в Интернете, SEO-поддержка сайтов; разработка мультимедийных презентационных материалов. Специалисты SPBNET разработали более 130 проектов для российских и европейских компаний и государственных структур. Среди клиентов SPBNET – Газпром нефть, Петербургский Международный Экономический Форум, теннисный турнир St.Petersburg Open, Хоккейный Клуб СКА, справочник Allinform.Ru, Администрация Санкт-Петербурга, операторы связи Tele2, Синтерра, Петерстар, Метроком, Старт Телеком, транспортные компании Евросиб, Вента, Грузомобиль, в области энергетики НГ-Энерго, Тэтра Электрик и А.Д.Д. и другие. Партнерами SPBNET являются ведущие IT компании Yandex, Google, Битрикс и рекламные агентства – SPN Ogilvy, РА Great и BCA Marketing.
Контактное лицо: Ирина Васильева
Компания: SPBNET
Добавлен: 22:56, 27.05.2010
Количество просмотров: 614
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия220 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия227 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия208 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия120 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия230 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |