Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Поверьте, вас заметят»: ГПМ КИТ провела дискуссии в рамках Российской креативной недели

7 июля генеральный директор ГПМ КИТ Андрей Терешок принял участие в сессии «Молодые таланты в кинопроизводстве: как получить инвестиции на свой проект», организованной онлайн-кинотеатром PREMIER. Спикеры обсудили высокую емкость растущей российской киноиндустрии, которая остро нуждается в талантливых профессионалах, и назвали самые востребованные специальности. Эксперты рассказали заинтересованной аудитории, что такое питчинги, как подавать заявки и представлять проект, а также как и где получить субсидии на его реализацию.

Генеральный директор ГПМ КИТ Андрей Терешок: «За последние годы качество подаваемых заявок очень выросло, есть, что оценивать и рассматривать. Мы в ГПМ КИТ, как и все, испытываем голод и в идеях, и в кадрах. Чтобы его утолить, мы идем широким фронтом: где-то подсматриваем уже проявившую себя молодежь, где-то выращиваем свою, где-то устраиваем собственные воронки. Мы сотрудничаем с Московской школой кино, надеемся заполучить у них талантливых документалистов, потому что видим в этом новый тренд. Мы устраиваем собственные питчинги, где ищем и команды, и проекты. Например, в мае прошла очная защита нашего питчинга «Комедийные сериалы». С несколькими из десяти финалистов у нас уже подписаны контракты, и еще пара – пока в работе. То есть это на самом деле почти прямая дорога в производство. Поэтому мой совет молодежи – надо ходить на питчинги, показывать, рассказывать. Поверьте, вас заметят».

8 июля состоялась сессия «Студенческая практика: поиск баланса между её пользой для медиа-бизнеса и ценностью для ВУЗов и студентов» – разговор между представителями «Газпром-Медиа Холдинг», лидера медиа-индустрии, и ведущими ВУЗами страны о том, что нужно, чтобы каждая сторона получала от студенческих практик максимальную выгоду. Модераторами выступили Георгий Рюмин, креативный продюсер ГПМ КИТ, руководитель КСО-проекта «Территория КИТ» и кандидат культурологии, старший преподаватель кафедры медийной политики и связей с общественностью МГИМО Амина Агрба.

В дискуссии приняли участие:
• Антонина Приезжева, директор по управлению персоналом холдинга «Газпром-Медиа»;
• Лили Шерозия, директор телеканала ТВ-3;
• Сергей Зверев, глава департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики», Президент коммуникационного агентства КРОС;
• Мария Ситковская, директор Московской школы кино;
• Римма Погодина, руководитель студенческих практик «Реклама и связи с общественностью» в НИУ «Высшая школа экономики»;
• Владимир Корешков, директор программ Реклама и PR, Цифровые медиа РАНХиГС (ИОМ), доцент кафедры маркетинга и рекламы факультета рыночных технологий.

Директор программ Реклама и PR, Цифровые медиа РАНХиГС (ИОМ), доцент кафедры маркетинга и рекламы факультета рыночных технологий Владимир Корешков: «Практика – это предмет диалога между компаниями, которые готовы предоставлять места для ее прохождения студентами, и ВУЗами, которые готовы слышать то, что нужно работодателю. Для этого мы привлекаем компании в том числе и к формированию образовательных программ, мы готовы идти навстречу, вплоть до индивидуальных планов обучения. У нас есть много успешных кейсов работы наших студентов над большими проектами для наших компаний-партнеров».

Руководитель студенческих практик «Реклама и связи с общественностью» в НИУ «Высшая школа экономики» Римма Погодина: «Когда мы ищем места для прохождения студентами практики, мы ориентируемся на людей в той или иной компании. Любого эксперта, входящего в студенческую аудиторию, мы рассматриваем как потенциального партнера, представителя компании для практики, а студентов учим, чтобы они видели в этом человеке будущего работодателя. Нам важно, чтобы компании, в которые придет наш студент, были заинтересованы в обучении, во вложении своих интеллектуальных и профессиональных ресурсов, а не практике «для галочки».

Директор телеканала ТВ-3 Лили Шерозия: «Классные кейсы рождаются в диалоге. Мы пускаем студентов на совещания, даем им возможность почувствовать пульс телеканала, но хочется, чтобы из этого рождался диалог, чтобы ребята со своей стороны шли к нам со сформированными желаниями, какой результат они хотели бы получить от этой практики. Или задавали правильные вопросы, чтобы мы могли на них ответить. Поэтому, мой совет студентам – придите подготовленными, вы же знаете, куда идете».

Директор Московской школы кино Мария Ситковская: «Мы изначально конструировали наши программы под нужды индустрии, поэтому они являются практикоориентированными. Мы идем от запроса индустрии, идем от тех образовательных результатов, которые должен получить студент на выходе. Проектируем программы за несколько лет до запуска и формулируем профессию, какой она должна быть через три-четыре года, когда будут выпускаться наши студенты».

Директор по управлению персоналом холдинга «Газпром-Медиа» Антонина Приезжева: «Мы провели исследование среди порядка 180 руководителей «Газпром-Медиа». И если коротко обозначить выводы, то студентам мы рады, они нам нужны. Более 80% руководителей позитивно оценили свой опыт работы со студентами. По результатам опроса, качествами идеального практиканта в основном являются так называемые «софт скиллз», и сейчас эти навыки как никогда важно и нужно развивать, не важно, будет ли это в рамках дисциплины или это будет междисциплинарная история. И безусловно необходимо развивать формы взаимодействия, работать в режиме тонкой ручной настройки, когда индивидуально работаешь со студентом, когда примерно понимаешь структуру бизнеса, понимаешь, для кого ты готовишь кадры. Тогда выгода будет взаимной».

Руководитель департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики», Президент коммуникационного агентства КРОС Сергей Зверев: «Если мы говорим о наших ВУЗах сейчас, их цель – дать хорошее гуманитарное образование. Но в отношении тех дисциплин, которые мы обсуждаем, образование, оторванное от реального индустриального процесса, в котором мы живем, бессмысленно. Если мы пытаемся давать навыки, нужно думать, как получение этих навыков вплести в постоянную ткань образовательного процесса, а не надеяться на то, что студента за две недели практики всему научат. Необходимо выстроить процесс, где с какого-то момента обучающиеся будут взаимодействовать с практиками постоянно, будут вовлечены в индустрию».

Георгий Рюмин, креативный продюсер ГПМ КИТ, руководитель КСО-проекта «Территория КИТ», подвёл итоги встречи: «Можно констатировать, что стороны сегодня высказались и, надеюсь, услышали друг друга. Сформулированы пожелания к практике: желательно не летом, желательно постоянно, желательно в процессе обучения, желательно проактивно формулировать потребности и задачи. Студенческая практика – одна из базовых форм коммуникации между ВУЗом и бизнесом, между студентом и его следующей агрегатной формой – сотрудником. И такая коммуникация должна делать мир лучше и помогать решать бизнес-задачи».

Контактное лицо: Ирина Логинова
Компания: Группа Компаний ГПМ КИТ
Добавлен: 16:06, 14.07.2022 Количество просмотров: 702
Страна: Россия


Конференция «Цифромация.рф 05 15 2025» Бизнес без рутины: как ИИ и автоматизация помогут МСБ выжить и расти в 2025 году, Цифромация.рф, 17:25, 06.05.2025, Россия367
15 мая 2025 года состоится онлайн-конференция «Цифромация 05.15.2025 — цифровая трансформация бизнеса», где предприниматели, руководители МСБ и самозанятые получат конкретные инструменты для роста, автоматизации и оптимизации бизнеса в непростых экономических условиях.


Всё самое важное об изобретениях, технологиях и будущем человека — на одной площадке, Альянс СОНКО, 16:49, 06.05.2025, Россия89
21 мая 2025 года в Тюмени пройдёт Первый региональный форум ВОИР «Технологии и изобретения для Жизни. Точка роста Тюмень»


Магнит личности: создавай связи, меняющие карьеру, OOO "GORYASHCHAYA TELEGA", 00:56, 04.05.2025, Россия333
В мире, где возможности часто приходят через знакомства, умение эффективно презентовать себя и строить профессиональные связи становится ключевым навыком успеха. Ваша экспертность заслуживает быть замеченной, а ваши идеи — услышанными!


Всероссийский форум ТИМ «Бирюса» принимает заявки в волонтёрский корпус, платформа Росмолодёжь.Форумы, 22:56, 30.04.2025, Россия565
Начался набор волонтёров на Всероссийский форум ТИМ «Бирюса». Добровольцы примут участие в организации шести тематических смен с 1 июля по 7 сентября 2025 года.


В Институте международных экономических связей состоялась Международная научно-практическая конференция XXI Богомоловские чтения «Молодые исследователи: взгляд в будущее. Гипотезы и нестандартные решения в цифровую эпоху», Институт международных экономических связей, 22:56, 30.04.2025, Россия391
В Институте международных экономических связей состоялась Международная научно-практическая конференция XXI Богомоловские чтения «Молодые исследователи: взгляд в будущее. Гипотезы и нестандартные решения в цифровую эпоху» Она прошла 24-25 апреля в рамках Международной недели в ИМЭС, посвящённой 30-летию вуза. Лейтмотивом конференции стало развитие образования и науки в цифровую эпоху.


Необычные экономические модели: как тренды цивилизации влияют на развитие дестинаций, Евроэкспо, 22:37, 30.04.2025, Россия76
Современные тренды цивилизации оказывают глубокое воздействие на экономику дестинаций, открывая новые перспективы для развития и улучшения качества жизни. Технологии, экология и культура становятся ключевыми факторами, определяющими успех тех или иных территорий в условиях глобализации.


Искусственный интеллект и гибкость: как ритейл удерживает ИТ-таланты — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025, HR-холдинг Ventra, 22:08, 30.04.2025, Россия96
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами.


АСОНИКА в Комиссии Росатома по микроэлектронике, ООО "НИИ"АСОНИКА", 17:32, 28.04.2025, Россия265
Шалумов Александр Славович выступил с докладом «АСОНИКА. Роль и место в развитии и внедрении в промышленность российских САПР электроники и их стандартизации» на заседание рабочей группы по САПР РЭА при Комиссии Росатома.


"Праздник вкуса" на встрече АКБС-2025 - итоги обнадеживают, "Праздник вкуса", 17:16, 28.04.2025, Россия147
Компания "Праздник вкуса" - в тренде развития отрасли. Инсайты, размышления и поддержка коллег - полезные приобретения от участия в ежегодной встрече единомышленников.


ГК «Юзтех» приняла участие в круглом столе по теме обработки персональных данных для обучения ИИ-моделей, ГК Юзтех, 21:57, 23.04.2025, Россия103
17 апреля в Москве эксперты ГК «Юзтех» приняли участие в круглом столе «Обработка персональных данных в целях обучения генеративных моделей искусственного интеллекта» в Государственной Думе Российской Федерации.


XIII Летняя международная встреча специалистов индустрии развлечений в Тюмени, Российская ассоциация парков и производителей аттракционов, 13:29, 21.04.2025, Россия312
В Тюмени пройдет 13-я Международная встреча специалистов индустрии развлечений.


Директор Курортной клиники «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) стала гостем и спикером круглого стола «Формула успеха» в рамках IX Открытого вузовского чемпионата «Молодые профессионалы», Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 19:03, 18.04.2025, Россия104
В Майкопском государственном технологическом университете прошёл IX Открытый вузовский чемпионат «Молодые профессионалы» по стандартам Агентства развития профессионального мастерства. Участие в чемпионате приняли более 60 студентов из МГТУ и Кубанского государственного медицинского университета.


ОТДЫХ Leisure 2025: Новый вектор развития туризма — «Туризм вне глобализации», Евроэкспо, 19:01, 18.04.2025, Россия204
31й Международный форум-выставка «ОТДЫХ LEISURE 2025» – главная выставка в России перед стартом осенне-зимнего туристического сезона. Ключевая тема форума-выставки в 2025 году – ТУРИЗМ ВНЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ.


Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, МБК, 19:00, 18.04.2025, Россия163
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy.


БИГАМ провела масштабную Конференцию развития рынка В2В, БИГАМ, 13:03, 18.04.2025, Россия153
Мероприятие было организованно для ключевых корпоративных клиентов.


  © 2003-2025 inthepress.ru