Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hisense и Leica Camera AG объявили о партнерстве для развития технологий в области лазерных телевизоров

Компании Hisense и Leica Camera AG подписали соглашение о технологическом сотрудничестве. Оно предусматривает применение передовых разработок Hisense в области лазерных телевизоров и использование опыта Leica Camera AG в сфере ультракороткофокусных объективов, а также совместное развитие технологий и популяризацию использования лазерных телевизоров для создания домашних кинотеатров.
Церемония подписания соглашения состоялась 26 июля во флагманском центре Leica Camera AG в Мюнхене. На ней присутствовали: председатель Hisense Group Holdings Co., Ltd. др. Лань Линь (Lan Lin), вице-президент Hisense International и генеральный директор Hisense Europe Хэнсон Хань (Hanson Han), заместитель генерального директора Hisense Europe и генеральный директор Hisense Germany Луис Хоу (Louis Hou), заместитель генерального директора Hisense Italy Дэвид Хэ (David He), а также топ-менеджеры Leica Camera AG.
Лазерный телевизор состоит из проектора и специального экрана, на который с помощью лазерных лучей проецируется изображение. При этом используются высококачественные линзы и оптические технологии. Будучи мировым производителем фотоаппаратов и спортивной оптики премиум-класса, Leica Camera AG является мировым лидером в области оптических систем и обработки изображений. Непревзойдённое качество применяемых компанией технологий соответствует требованиям Hisense к разрабатываемым лазерным телевизорам. Председатель Hisense Group Holdings др. Лань Линь (Lan Lin) сказал: «Leica – традиционный и проверенный временем бренд в сфере формирования изображения, обладает огромными технологическими возможностями и отличается великолепным качеством и уникальным стилем. Лазерный телевизор, оснащенный оптическими технологиями Leica, способен воспроизвести самые чистые и натуральные оттенки. Сочетание присущего Leica особого стиля формирования изображения с широчайшей цветовой гаммой, которую обеспечивает луч лазера, создает настоящий визуальный праздник. Мы надеемся, что в скором времени результатами нашего сотрудничества сможет насладиться весь мир».
С момента выпуска первого в мире короткофокусного лазерного телевизора в 2014 г. Hisense постоянно предлагала технологические инновации, которые способствовали ускоренному развитию индустрии лазерного телевидения. Проектор состоит из источника лазерного излучения, ультракороткофокусного объектива и цифрового мультизеркального устройства, или DMD-чипа (Digital Micromirror Device). В итоге проецируемое изображение получается ярким и красочным. Благодаря этому в сочетании с большим экраном и объемным звуком достигается эффект присутствия. Дополнительными преимуществами являются низкое энергопотребление и меньшее воздействие на окружающую среду.
С января по июнь мировая выручка от продаж лазерных телевизоров превысила 15 млн долларов (рост на 124,54% год к году), а объемы продаж в Австралии, Франции, Канаде и других странах бьют все рекорды. Рост спроса вселяет оптимизм касательно будущего лазерных телевизионных устройств, отмечает Маттиас Фларш (Matthias Flarsch), генеральный директор Leica Camera AG: «Рынок домашних кинотеатров быстро растет, и расширение продуктовой линейки Leica в этом сегменте позволит в скором времени порадовать наших клиентов новой продукцией премиум-класса. Hisense, технологический и рыночный лидер в сфере лазерных телевизионных систем — идеальный партнер для ускоренного развития рынка домашних кинотеатров и применения наших достижений в области обработки 4K-изображений и интеллектуальных технологий».
На международной выставке бытовой электроники IFA 2022, которая пройдет в Берлине со 2 по 6 сентября, Leica Camera AG представит свой первый лазерный телевизор Leica Cine 1, который стал первым крупным совместным техническим проектом Hisense и Leica Camera AG. Компании планируют расширять сотрудничество, направленное на достижение разноплановых технологических целей и создание инновационных продуктов, которые определят новые высоты в индустрии лазерного телевидения.

Контактное лицо: Елена
Компания: Hisense
Добавлен: 20:06, 11.08.2022 Количество просмотров: 400
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия119
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия110
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия113
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия118
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия122
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия114
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия122
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия103
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru