 |
Hisense и Leica Camera AG объявили о партнерстве для развития технологий в области лазерных телевизоров
Компании Hisense и Leica Camera AG подписали соглашение о технологическом сотрудничестве. Оно предусматривает применение передовых разработок Hisense в области лазерных телевизоров и использование опыта Leica Camera AG в сфере ультракороткофокусных объективов, а также совместное развитие технологий и популяризацию использования лазерных телевизоров для создания домашних кинотеатров. Церемония подписания соглашения состоялась 26 июля во флагманском центре Leica Camera AG в Мюнхене. На ней присутствовали: председатель Hisense Group Holdings Co., Ltd. др. Лань Линь (Lan Lin), вице-президент Hisense International и генеральный директор Hisense Europe Хэнсон Хань (Hanson Han), заместитель генерального директора Hisense Europe и генеральный директор Hisense Germany Луис Хоу (Louis Hou), заместитель генерального директора Hisense Italy Дэвид Хэ (David He), а также топ-менеджеры Leica Camera AG. Лазерный телевизор состоит из проектора и специального экрана, на который с помощью лазерных лучей проецируется изображение. При этом используются высококачественные линзы и оптические технологии. Будучи мировым производителем фотоаппаратов и спортивной оптики премиум-класса, Leica Camera AG является мировым лидером в области оптических систем и обработки изображений. Непревзойдённое качество применяемых компанией технологий соответствует требованиям Hisense к разрабатываемым лазерным телевизорам. Председатель Hisense Group Holdings др. Лань Линь (Lan Lin) сказал: «Leica – традиционный и проверенный временем бренд в сфере формирования изображения, обладает огромными технологическими возможностями и отличается великолепным качеством и уникальным стилем. Лазерный телевизор, оснащенный оптическими технологиями Leica, способен воспроизвести самые чистые и натуральные оттенки. Сочетание присущего Leica особого стиля формирования изображения с широчайшей цветовой гаммой, которую обеспечивает луч лазера, создает настоящий визуальный праздник. Мы надеемся, что в скором времени результатами нашего сотрудничества сможет насладиться весь мир». С момента выпуска первого в мире короткофокусного лазерного телевизора в 2014 г. Hisense постоянно предлагала технологические инновации, которые способствовали ускоренному развитию индустрии лазерного телевидения. Проектор состоит из источника лазерного излучения, ультракороткофокусного объектива и цифрового мультизеркального устройства, или DMD-чипа (Digital Micromirror Device). В итоге проецируемое изображение получается ярким и красочным. Благодаря этому в сочетании с большим экраном и объемным звуком достигается эффект присутствия. Дополнительными преимуществами являются низкое энергопотребление и меньшее воздействие на окружающую среду. С января по июнь мировая выручка от продаж лазерных телевизоров превысила 15 млн долларов (рост на 124,54% год к году), а объемы продаж в Австралии, Франции, Канаде и других странах бьют все рекорды. Рост спроса вселяет оптимизм касательно будущего лазерных телевизионных устройств, отмечает Маттиас Фларш (Matthias Flarsch), генеральный директор Leica Camera AG: «Рынок домашних кинотеатров быстро растет, и расширение продуктовой линейки Leica в этом сегменте позволит в скором времени порадовать наших клиентов новой продукцией премиум-класса. Hisense, технологический и рыночный лидер в сфере лазерных телевизионных систем — идеальный партнер для ускоренного развития рынка домашних кинотеатров и применения наших достижений в области обработки 4K-изображений и интеллектуальных технологий». На международной выставке бытовой электроники IFA 2022, которая пройдет в Берлине со 2 по 6 сентября, Leica Camera AG представит свой первый лазерный телевизор Leica Cine 1, который стал первым крупным совместным техническим проектом Hisense и Leica Camera AG. Компании планируют расширять сотрудничество, направленное на достижение разноплановых технологических целей и создание инновационных продуктов, которые определят новые высоты в индустрии лазерного телевидения.
Контактное лицо: Елена
Компания: Hisense
Добавлен: 20:06, 11.08.2022
Количество просмотров: 449
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия184 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия176 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия60 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |