 |
Hisense и Leica Camera AG объявили о партнерстве для развития технологий в области лазерных телевизоров
Компании Hisense и Leica Camera AG подписали соглашение о технологическом сотрудничестве. Оно предусматривает применение передовых разработок Hisense в области лазерных телевизоров и использование опыта Leica Camera AG в сфере ультракороткофокусных объективов, а также совместное развитие технологий и популяризацию использования лазерных телевизоров для создания домашних кинотеатров. Церемония подписания соглашения состоялась 26 июля во флагманском центре Leica Camera AG в Мюнхене. На ней присутствовали: председатель Hisense Group Holdings Co., Ltd. др. Лань Линь (Lan Lin), вице-президент Hisense International и генеральный директор Hisense Europe Хэнсон Хань (Hanson Han), заместитель генерального директора Hisense Europe и генеральный директор Hisense Germany Луис Хоу (Louis Hou), заместитель генерального директора Hisense Italy Дэвид Хэ (David He), а также топ-менеджеры Leica Camera AG. Лазерный телевизор состоит из проектора и специального экрана, на который с помощью лазерных лучей проецируется изображение. При этом используются высококачественные линзы и оптические технологии. Будучи мировым производителем фотоаппаратов и спортивной оптики премиум-класса, Leica Camera AG является мировым лидером в области оптических систем и обработки изображений. Непревзойдённое качество применяемых компанией технологий соответствует требованиям Hisense к разрабатываемым лазерным телевизорам. Председатель Hisense Group Holdings др. Лань Линь (Lan Lin) сказал: «Leica – традиционный и проверенный временем бренд в сфере формирования изображения, обладает огромными технологическими возможностями и отличается великолепным качеством и уникальным стилем. Лазерный телевизор, оснащенный оптическими технологиями Leica, способен воспроизвести самые чистые и натуральные оттенки. Сочетание присущего Leica особого стиля формирования изображения с широчайшей цветовой гаммой, которую обеспечивает луч лазера, создает настоящий визуальный праздник. Мы надеемся, что в скором времени результатами нашего сотрудничества сможет насладиться весь мир». С момента выпуска первого в мире короткофокусного лазерного телевизора в 2014 г. Hisense постоянно предлагала технологические инновации, которые способствовали ускоренному развитию индустрии лазерного телевидения. Проектор состоит из источника лазерного излучения, ультракороткофокусного объектива и цифрового мультизеркального устройства, или DMD-чипа (Digital Micromirror Device). В итоге проецируемое изображение получается ярким и красочным. Благодаря этому в сочетании с большим экраном и объемным звуком достигается эффект присутствия. Дополнительными преимуществами являются низкое энергопотребление и меньшее воздействие на окружающую среду. С января по июнь мировая выручка от продаж лазерных телевизоров превысила 15 млн долларов (рост на 124,54% год к году), а объемы продаж в Австралии, Франции, Канаде и других странах бьют все рекорды. Рост спроса вселяет оптимизм касательно будущего лазерных телевизионных устройств, отмечает Маттиас Фларш (Matthias Flarsch), генеральный директор Leica Camera AG: «Рынок домашних кинотеатров быстро растет, и расширение продуктовой линейки Leica в этом сегменте позволит в скором времени порадовать наших клиентов новой продукцией премиум-класса. Hisense, технологический и рыночный лидер в сфере лазерных телевизионных систем — идеальный партнер для ускоренного развития рынка домашних кинотеатров и применения наших достижений в области обработки 4K-изображений и интеллектуальных технологий». На международной выставке бытовой электроники IFA 2022, которая пройдет в Берлине со 2 по 6 сентября, Leica Camera AG представит свой первый лазерный телевизор Leica Cine 1, который стал первым крупным совместным техническим проектом Hisense и Leica Camera AG. Компании планируют расширять сотрудничество, направленное на достижение разноплановых технологических целей и создание инновационных продуктов, которые определят новые высоты в индустрии лазерного телевидения.
Контактное лицо: Елена
Компания: Hisense
Добавлен: 20:06, 11.08.2022
Количество просмотров: 475
Страна: Россия
В АЛРОСА выбрали СУБД Tantor Postgres – прошёл этап тестирования, "Группа Астра", 20:47, 26.08.2025, Россия120 |
Компания «Тантор Лабс», разработчик российских систем управления базами данных, и АК «АЛРОСА» (ПАО) успешно провели нагрузочное тестирование российской СУБД Tantor Postgres в связке с платформой «1С: Предприятие». В ходе тестирования была имитирована одновременная полноценная работа 700 пользователей. Весь проект занял около полутора месяцев, включая подготовительные работы. |
Владимир Литвинов, президент ГК «SKY Group», удостоен звания «Заслуженный строитель Новосибирской области», ГК «SKY GRОUP», 20:46, 26.08.2025, Россия125 |
Новосибирск, 26.08.2025 – Владимир Германович Литвинов, глава группы компаний «SKY Group», отмечен почетным званием «Заслуженный строитель Новосибирской области». Эта высокая награда присуждена за значительный вклад в развитие строительной отрасли региона, активное внедрение инновационных технологий и материалов. |
STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли, STEP LOGIC, 21:24, 25.08.2025, Россия173 |
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области информационной безопасности, построения и импортозамещения вычислительных систем и сетевой инфраструктуры. |
B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:23, 25.08.2025, Россия145 |
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний. |
R-Style Softlab представила разработку для распознавания болезней агрокультур, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:18, 25.08.2025, Россия149 |
R-Style Softlab, компания-разработчик ПО для финансовой сферы и системный интегратор, входящая в группу Россельхозбанка, представила новую разработку, позволяющую быстро определить болезнь агрокультур по фото. Платформа позволяет провести диагностирование болезней сельскохозяйственных и плодовоовощных растений, получить рекомендации по лечению и предотвратить распространений болезней в дальнейшем. |
CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:18, 24.08.2025, Россия251 |
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников. |
|
 |