 |
О чём мечтает рынок RFID
Современные требования к радиометкам можно сформулировать так: все хотят, чтобы метка как была, так и оставалась пассивной, то есть без батареек, но при этом читалась далеко-далеко. Дальше все мечтают, чтобы они стоили дешевле-дешевле. Чтобы у них была память как можно больше, чтобы туда можно было разместить часть базы данных и процесс получения данных из метки стал независимым от центральной облачной базы данных – напрямую из метки. Торговля же выступает за другое – им не нужна дополнительная память. Им интересно решение с максимально маленьким кристаллом и миниатюрным корпусом, но с той же дальностью считывания, чтобы метка стоила как можно меньше. И это понятно, ведь в ритейле после продажи товара метка следует в мусорную корзину. Ну и общая мечта для всех – скорость одномоментного считывания группы меток на уровне 1000–2000 объектов, а не 100, 300, 800 меток, как сейчас. Если есть большая user memory, можно параметры, которые нужно знать об этой метке, не читать с помощью связи с сервером, а прочитать прямо из самой метки, тут же. Для этого память радиометки должна быть достаточного объема, чтобы хранить необходимые данные. Сейчас на рынке представлены метки с объемом памяти EPC 96–128 и user memory32–64 бита, некоторые производители предлагают объём EPC 496 и user memory до 688 бит, что уже гораздо комфортнее для потребителя. Были варианты и с 2048 бит, но они сейчас недоступны для заказа. Все мечтают о 4–8-килобитных метках, но не в эксклюзивном, а массовом исполнении.
Максим Селиванов, директор Департамента технологий сохранности ГК «Силтэк»
Контактное лицо: Диана Ростовцева
Компания: ГК "Силтэк"
Добавлен: 08:03, 15.08.2022
Количество просмотров: 246
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия166 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия160 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия152 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |