TerraLink xDE в версии 3.24 получил пакет обновлений
Компания ТерраЛинк продолжает активное развитие направления по автоматизации ЮЗЭДО и представляет пакет обновлений платформы TerraLink xDE 3.24 SP1. В данном релизе были учтены законодательные изменения, которые коснулись работы с маркированными и прослеживаемыми товарами с начала 2022 года, а также доработана функциональность пользовательских сервисов продукта (веб-портал и работа в учетной системе SAP).
Продавцам товаров с маркировкой необходимо подключаться к электронному документообороту, чтобы оформлять поступления от поставщиков в электронном виде, иначе с 1 января законно принять товары не получится. Оператор ЭДО сам сообщает в "Честный ЗНАК", кто и кому передал товар — участникам товарного оборота не нужно делать это вручную. Раньше продавцы маркированных товаров, кроме тех, кто торгует табаком, могли обходиться без ЭДО. Они передавали данные напрямую в "Честный ЗНАК". С 1 января 2022 года это запрещено тем, кто продает обувь, товары легпрома, шины и покрышки, фототехнику, духи и туалетную воду. С 1 сентября 2022 продавцы молочных продуктов также должны будут использовать электронный документооборот в работе с поставщиками. Продолжает расширяться и список прослеживаемых товаров в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.07.2021 № 1110. С 1 июля 2022 года за нарушения при работе в системе прослеживаемости появились административные штрафы.
Для поддержки законодательных требований, а также в продолжение реализации концепции сквозной автоматизации процессов юридически-значимого электронного документооборота и работы с документами в одном окне, был выпущен очередной пакет обновлений платформы TerraLink xDE 3.24 SP1. Основные изменения, благодаря которым компании могут упростить документооборот с маркированными и прослеживаемыми товарами, включают:
• Проверка кодов РНПТ для прослеживаемых товаров через сервис ФНС. Для входящих УПД и УКД, составленных на прослеживаемые товары, TerraLink xDE напрямую обращается к сервису ФНС с целью проверки кодов РНПТ, перечисленных в электронных документах. Этот функционал будет полезен для обеспечения всех операций обработки и проверки документов в одном окне, когда исключается необходимость переключаться между учетной системой и сервисом ФНС. • Возможность получения квитанций из ГИС «Честный Знак» через сервисы операторов ЭДО. Для УПД и УКД, составленных на маркируемые товары, TerraLink xDE поддерживает возможность получения квитанций из системы «Честный знак» через сервисы операторов ЭДО («Диадок», «Такском-Файлер», на данный момент). Теперь квитанцию со всеми статусами передачи данных в ГИС (факт смены собственника товара, ошибка обработки и др.) можно просмотреть и отправить поставщику в случае необходимости. • Обмен УПД и УКД с функциями для посреднических операций (реализация или закупка товара комиссионером) через сервис оператора ЭДО «Такском-Файлер». Теперь TerraLink xDE поддерживает возможность обмена УПД с функциями СвРК, СвЗК, а также УКД с функциями СвИСРК, СвИСЗК через сервисы двух операторов «Диадок» и «Такском-Файлер». • Сохранение кодов РНПТ в стандартный реестр системы SAP при автофактурировании и предзаполнении транзакций MIGO и MIRO. При выполнении процедуры автоматического фактурирования и предзаполнения транзакций MIGO и MIRO для УПД и УКД, составленных на прослеживаемые товары, TerraLink xDE записывает коды РНПТ, перечисленные в электронных документах, в стандартный реестр РНПТ системы SAP для удобства работы пользователей.
Дополнительные усовершенствования реализованы и для пользователей веб-портала TerraLink xDE. Теперь выгрузить документы можно в нескольких различных форматах. Для работы с архивами появилась возможность их выгрузить в формате ФНС для удобного формирования отчетности регулятору. Для работы как с отдельными документами, так и с архивами, пользователям веб-портала TerraLink xDE доступно массовое формирование различных выгрузок, когда в интерфейсе можно выделить интересующие документы и по ним скачать выделенную пользователем выгрузку в нужном формате.
В TerraLink xDE для SAP ERP модифицирован механизм предзаполнения транзакций MIGO и MIRO для того, чтобы пользователь мог совершать проводки по нескольким заказам или поставкам. Если раньше брался только один номер заказа, передаваемый в документе, и проводка совершалась только по нему, то сейчас функционал расширился, и проводка происходит по всем номерам заказа или поставки, которые перечислены во входящем электронном документе. Дополнительно добавлена возможность передачи не только номера заказа, но и номера позиции для совершения проводок только по указанным позициям.
Согласно дорожной карте развития продукта в планах на IV квартал запланирован выпуск обновлений с поддержкой функционала для работы с электронными транспортными накладными и машиночитаемыми доверенностями. Переход на новую версию TerraLink xDE 3.24 уже доступен всем текущим и новым клиентам.
Контактное лицо: Анна Суслова
Компания: TerraLink
Добавлен: 08:17, 02.09.2022
Количество просмотров: 447
Страна: Россия
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.