|
«Интерагро» представит на выставке «Агропродмаш-2022» решения по глубокой переработке картофеля
Безусловно, 2022 год внес коррективы в состав экспонентов выставки «Агропродмаш», но эксперты «Интерагро» ожидают, что выставка сохранит свой вес и будет актуальна. Чтобы в нынешних экономических условиях закрыть опустевшие продуктовые ниши отечественной продукцией, необходимо обеспечить оборудованием отраслевые производства. А для этого нужны технологии и техника. «Мы рассчитываем на повышенный интерес к оборудованию и решениям, – комментирует Екатерина Бабаева, генеральный директор «Интерагро». И надеемся найти новых партнеров среди инвесторов, которые поставили проекты на паузу, не смогли решить, в какое оборудование можно инвестировать. На выставке они смогут составить свое мнение о поставщиках и о возможностях, которые сейчас появились. Мы, в свою очередь, готовы к диалогу и работе». Приглашаем на стенд FE146, «Интерагро». ЦВК «Экспоцентр». Павильон «Форум». Компания «Интерагро» – постоянный участник выставки «Агропродмаш». В этом году традиционно представит оборудование и линии для предпродажной подготовки и переработки овощей, фруктов и другой сельхозпродукции, оборудование для оптической сортировки продуктов, фасовочное оборудование, решения для производства растительного молока. Посетители стенда смогут познакомиться также с технологическим оборудованием для хранилищ и ОРЦ. Инвесторам, которые сейчас выбирают направление для вложений, эксперты компании рекомендуют обратить внимание на переработку сельхозпродукции, особенно на те ниши, где была высокая доля готового продукта зарубежного производства. «Помните недавнюю историю с исчезновением картофеля фри из сетей быстрого питания? Так случилось, потому что большая часть полуфабрикатов картофеля для фри и чипсов поставлялась к нам из-за рубежа. Раньше это было оправданно и экономически целесообразно, – поясняет Роман Нуриев, коммерческий директор «Интерагро». – Сейчас мы видим большой и пока еще не заполненный рынок сбыта для такого продукта. У российских переработчиков есть хороший шанс занять растущую и прибыльную нишу». Хорошая новость для агропроизводителей: картофель фри могут выпускать как большие промышленные линии, так и линии невысокой производительности, которые можно установить практически на всех уже существующих предприятиях. Важный вопрос сегодня – поставка оборудования, запчастей и расходных материалов. В компании «Интерагро» отмечают: поставки большей части европейских технологий продолжаются за счет долговременного сотрудничества и налаженного взаимодействия с партнерами. «Работа с европейскими партнерами идет штатном режиме. Однако мы стараемся снижать долю европейского оборудования в проектах. Для этого работаем с российскими заводами и предприятиями из дружественных стран ближнего и дальнего зарубежья, – поясняет Екатерина Бабаева. Конечно, некоторые узлы будут импортного производства, но для остальной технологической цепочки мы можем подобрать качественные отечественные аналоги. Это касается комплектующих и расходных материалов». Напомним, что компания «Интерагро» более 15 лет поставляет для российского АПК передовые зарубежные решения по доработке, переработке овощей и фруктов, а также строительству грибных ферм и овощехранилищ. В списке клиентов более 1200 предприятий агропромышленного комплекса. Компания «Интерагро» реализовывала проекты для таких крупных производителей, как «Агрокультура», «Белая Дача», ТД «Богородские овощи, а также розничных сетей, продающих продукцию под собственным брендом – «Лента», X5 Retail Group, Samberi.
Контактное лицо: Наталья
Компания: ГК «Интерагро»
Добавлен: 19:01, 22.09.2022
Количество просмотров: 188
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия129 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|