Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Цифровая трансформация бизнеса с фокусом на клиента и опорой на технологии на конференции BSS в Узбекистане

Участниками бизнес-встречи «Цифровая трансформация: фокус на клиента, опора на технологии», прошедшей 15 сентября в Ташкенте, стали топ-менеджеры финансовых компаний и банков, телекома, ритейла, госкомпаний и органов власти Узбекистана, Казахстана, Киргизии и Таджикистана. Перед делегатами выступили спикеры из России, Узбекистана и Европы, представляющие компании-разработчики софта, интеграторов, финансовый, сервисный и HR-консалтинг, а также клиенты, внедрившие инновационные решения.
Директор по продажам компании BSS Виталий Патешман, выступая на открытии конференции, рассказал о лидирующих позициях компании на рынке дистанционного банковского обслуживания, речевых технологий и информационной безопасности в России. При этом в качестве одного из ключевых приоритетов компании он назвал повышение доступности передовых технологий и решений на их основе для стран Центральной Азии. Он в частности напомнил, что представительство компании уже более 10 лет работает в Казахстане.
«На рынке Узбекистана BSS присутствует уже более трех лет. За это время нашими клиентами стали крупнейшие банки и компании страны, мы накопили большой опыт и экспертизу, которыми хотим поделиться с бизнес-сообществом. Для удобства наших клиентов и партнеров в конце прошлого года мы открыли в Ташкенте представительство, а в начале текущего стали резидентом ИТ-Парка», - добавил В.Патешман.
Об основных технологических трендах и вызовах, о пересмотре роли контактного центра при решении разных бизнес-задач заказчиков, рассказала директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина. Спикер отметила, что «модификация цифрового обслуживания, базирующаяся на передовых решениях в области речевых технологий и искусственного интеллекта, позволяет не только снизить операционные затраты, но и существенно повысить качество обслуживания, увеличить продажи продуктов и услуг в дистанционных каналах самообслуживания».
Руководитель направления операционной эффективности и цифровизации стратегического и операционного консалтинга компаний финансового сектора компании KEPT Артем Болотов в своем выступлении рассказал о наиболее распространенных ошибках при цифровизации. По словам А.Болотова, на каждом этапе жизненного цикла проекта цифровой трансформации компании сталкиваются с похожими проблемами: отсутствие компетенций, недостаточная зрелость процессов, отсутствие необходимой инфраструктуры, бюджетные ограничения, низкий уровень грамотности или недостаток ИТ-специалистов. В своей презентации представитель KEPT дал ряд рекомендаций, которые позволят избежать многих ошибок при запуске проектов цифровизации и в последующем получать положительный эффект от их внедрения.
Особый интерес аудитории вызвало выступление заместителя председателя правления Анорбанка Икрома Шукурова, рассказавшего об успешном внедрении речевых технологий BSS в первом цифровом банке страны. По его словам, в контакт-центре банка внедрен интеллектуальный голосовой помощник, благодаря которому удалось снизить нагрузку на линию связи, оптимизировать затраты и повысить имидж кредитной организации. Топ-менеджер добавил, что в планах банка дальнейшее развитие решения, в том числе начало роботизированного обслуживания на узбекском языке, увеличение тематик обслуживания, интеграция с чат-платформой для общения в мессенджерах и мобильном приложении, внедрение голосового управления в мобильном приложении и запуск голосовой биометрии. Проект в Анорбанке реализуется на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech.
О передовых практиках и подходах автоматизации контакт-центров рассказал управляющий партнёр компания Beltelekom Павел Лаппо. Свое выступление с подробной презентацией спикер украсил интересным иллюстрирующим видеорядом и примерами работы голосового помощника.
Представитель ведущего рейтингового агентства российского финтеха, компании Markswebb, директор по исследованиям и консалтингу Тимофей Барсов, рассказал о более чем двухлетнем опыте изучения рынка чат-ботов в разных отраслях РФ. Основными проблемами при внедрении ботов в компании он назвал стереотипное отношение к ним со стороны клиентов и отсутствие единых принципов и подходов качественного диалогового интерфейса. Основываясь на своих исследованиях, представитель Markswebb дал рекомендации о том, на что необходимо обращать внимание при внедрении и развитии ботов: робот должен решить проблему или ответить на вопрос, он должен быть вежлив и адаптироваться под вопросы клиента, уведомлять о том, что обслуживает робот и выдавать оптимальный объем информации при ответах. Кроме того, А.Барсов отметил, что бот должен иметь многофункциональный интерфейс, быть интегрирован с другими каналами (омниканальность). Не мене важно обеспечить эффективное реагирование на негатив со стороны клиентов.
О том, как делать ботов умнее, а сотрудников эффективнее с помощью единой платформы управления знаниями рассказал директор по продажам компании L2U Дмитрий Лактионов. По его словам проблема многих компаний – разрозненная и часто противоречащая друг-другу информация, хранящаяся на разных ресурсах и поддерживаемая разными подразделениями. По словам Д. Лактионова, проблему долгого поиска информации на различных ресурсах, ее актуальности и доступности для сотрудников и клиентов может обеспечить единый ресурс – платформа с базой знаний, которая будет единственным источником для всех потребителей, в том числе для текстовых и голосовых ботов.
О том, как сохранить текущий уровень сервиса и довести его до соответствия мировым стандартам, рассказала спикер из Македонии, международный бизнес-тренер, автор и спикер по клиентскому сервису и лидерству Анета Коробкина. Эксперт отметила, что при запуске любых процессов изменений в компании, и цифровизации в том числе, необходимо учитывать психологические барьеры и потребности клиентов и сотрудников компании. По ее словам, действиями многих сотрудников при реализации проектов трансформации движут страх, привязанность, убеждения и негативный опыт. При этом клиенты ожидают, что в результате изменений увеличится скорость обслуживания, которое станет еще более индивидуальным и комфортным. Также клиентам важны доступность компании и безопасность.
Партнеры конференции, генеральный директор Person Hunters Юлия Яковлева и директор по развитию компании «Апостроф-медиа» Татьяна Коваль, рассказали о важности формирования и поддержания корпоративных ценностей и корпоративной культуры в компании в период трансформации. «Если компания хочет стать лидером рынка, изменять к лучшему жизнь людей, давать безупречный сервис и продукты, привлекать лучших специалистов, она должна пройти сложный путь по внедрению/изменению корпоративных ценностей. При этом, все сотрудники, начиная от топ-менеджеров, должны не только знать, понимать, разделять и проявлять в поведении эти ценности, но и быть их носителями, амбассадорами», - отметили спикеры.
В перерывах между выступлениями участники конференции имели возможность пообщаться неформально и познакомиться с представленными решениями на демостендах.
Бизнес-встреча собрала массу положительных эмоциональных отзывов. Участники отметили ее информационную насыщенность, практическую полезность, доброжелательность общей атмосферы и готовность организаторов и спикеров использовать свою экспертизу и решения для содействия в цифровой трансформации бизнеса Узбекистана.

Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 19:02, 22.09.2022 Количество просмотров: 303
Страна: Россия


БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия80
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени.


Сетевое оборудование SYMANITRON для систем безопасности доступно клиентам «АРМО-Системы», АРМО-Системы, 22:13, 07.07.2025, Россия185
«АРМО-Системы» объявила о партнерстве с ГК «Симанитрон»


БФТ-Холдинг и «ОБИТ» заключили партнёрское соглашение, БФТ-Холдинг, 22:12, 07.07.2025, Россия164
Оператор ИТ-решений «ОБИТ» и БФТ-Холдинг объявили о заключении партнёрского соглашения для совместного развития проектов в области SRM- и EAM-решений в корпоративном и отраслевом сегментах.


Jinn Server 1.3.7 от «Кода Безопасности» получил сертификаты ФСБ России и поступает в продажу, Код Безопасности, 22:11, 07.07.2025, Россия158
Программно-аппаратный комплекс электронной подписи Jinn Server. Версия 1.3 (сборка 1.3.7.218) успешно прошел инспекционный контроль ФСБ РФ. Теперь продукт «Кода Безопасности» доступен для заказа.


Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия167
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей


Wone IT завершила проект цифровой трансформации Ленстройтреста на базе ELMA365, WONE IT, 22:07, 07.07.2025, Россия185
Wone IT сообщает о завершении проекта по автоматизации управления строительством для компании «Ленстройтрест» с помощью платформы ELMA365. Внедрение позволило существенно сократить сроки согласований и повысить прозрачность ключевых процессов.


Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия338
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.


CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия417
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.


Корпоративное обучение в 2025 году: скорость, адаптация и разумное использование ИИ, iSpring, 11:45, 05.07.2025, Россия381
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.


Эксперт «Швабе» поделился опытом выстраивания экосистем интеллектуальных платформ, Холдинг «Швабе», 11:44, 05.07.2025, Россия333
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.


LG OLED EVO M5 — ПО-НАСТОЯЩЕМУ БЕСПРОВОДНОЙ OLED ТЕЛЕВИЗОР С ОТЛИЧНЫМ КАЧЕСТВОМ ИЗОБРАЖЕНИЯ УРОВНЯ МОДЕЛИ G5, LG Electronics, 11:44, 05.07.2025, Россия300
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52


RedLab на ПМЭФ-2025: о вызовах, решениях и технологических трендах, RedLab, 11:42, 05.07.2025, Россия366
18-21 июня прошел XXVIII Петербургский международный экономический форум. Мероприятие посетили свыше 24 000 участников из 144 государств.


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:30, 03.07.2025, Россия434
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 16:24, 03.07.2025, Россия262
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


  © 2003-2025 inthepress.ru