Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Цифровая трансформация бизнеса с фокусом на клиента и опорой на технологии на конференции BSS в Узбекистане

Участниками бизнес-встречи «Цифровая трансформация: фокус на клиента, опора на технологии», прошедшей 15 сентября в Ташкенте, стали топ-менеджеры финансовых компаний и банков, телекома, ритейла, госкомпаний и органов власти Узбекистана, Казахстана, Киргизии и Таджикистана. Перед делегатами выступили спикеры из России, Узбекистана и Европы, представляющие компании-разработчики софта, интеграторов, финансовый, сервисный и HR-консалтинг, а также клиенты, внедрившие инновационные решения.
Директор по продажам компании BSS Виталий Патешман, выступая на открытии конференции, рассказал о лидирующих позициях компании на рынке дистанционного банковского обслуживания, речевых технологий и информационной безопасности в России. При этом в качестве одного из ключевых приоритетов компании он назвал повышение доступности передовых технологий и решений на их основе для стран Центральной Азии. Он в частности напомнил, что представительство компании уже более 10 лет работает в Казахстане.
«На рынке Узбекистана BSS присутствует уже более трех лет. За это время нашими клиентами стали крупнейшие банки и компании страны, мы накопили большой опыт и экспертизу, которыми хотим поделиться с бизнес-сообществом. Для удобства наших клиентов и партнеров в конце прошлого года мы открыли в Ташкенте представительство, а в начале текущего стали резидентом ИТ-Парка», - добавил В.Патешман.
Об основных технологических трендах и вызовах, о пересмотре роли контактного центра при решении разных бизнес-задач заказчиков, рассказала директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина. Спикер отметила, что «модификация цифрового обслуживания, базирующаяся на передовых решениях в области речевых технологий и искусственного интеллекта, позволяет не только снизить операционные затраты, но и существенно повысить качество обслуживания, увеличить продажи продуктов и услуг в дистанционных каналах самообслуживания».
Руководитель направления операционной эффективности и цифровизации стратегического и операционного консалтинга компаний финансового сектора компании KEPT Артем Болотов в своем выступлении рассказал о наиболее распространенных ошибках при цифровизации. По словам А.Болотова, на каждом этапе жизненного цикла проекта цифровой трансформации компании сталкиваются с похожими проблемами: отсутствие компетенций, недостаточная зрелость процессов, отсутствие необходимой инфраструктуры, бюджетные ограничения, низкий уровень грамотности или недостаток ИТ-специалистов. В своей презентации представитель KEPT дал ряд рекомендаций, которые позволят избежать многих ошибок при запуске проектов цифровизации и в последующем получать положительный эффект от их внедрения.
Особый интерес аудитории вызвало выступление заместителя председателя правления Анорбанка Икрома Шукурова, рассказавшего об успешном внедрении речевых технологий BSS в первом цифровом банке страны. По его словам, в контакт-центре банка внедрен интеллектуальный голосовой помощник, благодаря которому удалось снизить нагрузку на линию связи, оптимизировать затраты и повысить имидж кредитной организации. Топ-менеджер добавил, что в планах банка дальнейшее развитие решения, в том числе начало роботизированного обслуживания на узбекском языке, увеличение тематик обслуживания, интеграция с чат-платформой для общения в мессенджерах и мобильном приложении, внедрение голосового управления в мобильном приложении и запуск голосовой биометрии. Проект в Анорбанке реализуется на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech.
О передовых практиках и подходах автоматизации контакт-центров рассказал управляющий партнёр компания Beltelekom Павел Лаппо. Свое выступление с подробной презентацией спикер украсил интересным иллюстрирующим видеорядом и примерами работы голосового помощника.
Представитель ведущего рейтингового агентства российского финтеха, компании Markswebb, директор по исследованиям и консалтингу Тимофей Барсов, рассказал о более чем двухлетнем опыте изучения рынка чат-ботов в разных отраслях РФ. Основными проблемами при внедрении ботов в компании он назвал стереотипное отношение к ним со стороны клиентов и отсутствие единых принципов и подходов качественного диалогового интерфейса. Основываясь на своих исследованиях, представитель Markswebb дал рекомендации о том, на что необходимо обращать внимание при внедрении и развитии ботов: робот должен решить проблему или ответить на вопрос, он должен быть вежлив и адаптироваться под вопросы клиента, уведомлять о том, что обслуживает робот и выдавать оптимальный объем информации при ответах. Кроме того, А.Барсов отметил, что бот должен иметь многофункциональный интерфейс, быть интегрирован с другими каналами (омниканальность). Не мене важно обеспечить эффективное реагирование на негатив со стороны клиентов.
О том, как делать ботов умнее, а сотрудников эффективнее с помощью единой платформы управления знаниями рассказал директор по продажам компании L2U Дмитрий Лактионов. По его словам проблема многих компаний – разрозненная и часто противоречащая друг-другу информация, хранящаяся на разных ресурсах и поддерживаемая разными подразделениями. По словам Д. Лактионова, проблему долгого поиска информации на различных ресурсах, ее актуальности и доступности для сотрудников и клиентов может обеспечить единый ресурс – платформа с базой знаний, которая будет единственным источником для всех потребителей, в том числе для текстовых и голосовых ботов.
О том, как сохранить текущий уровень сервиса и довести его до соответствия мировым стандартам, рассказала спикер из Македонии, международный бизнес-тренер, автор и спикер по клиентскому сервису и лидерству Анета Коробкина. Эксперт отметила, что при запуске любых процессов изменений в компании, и цифровизации в том числе, необходимо учитывать психологические барьеры и потребности клиентов и сотрудников компании. По ее словам, действиями многих сотрудников при реализации проектов трансформации движут страх, привязанность, убеждения и негативный опыт. При этом клиенты ожидают, что в результате изменений увеличится скорость обслуживания, которое станет еще более индивидуальным и комфортным. Также клиентам важны доступность компании и безопасность.
Партнеры конференции, генеральный директор Person Hunters Юлия Яковлева и директор по развитию компании «Апостроф-медиа» Татьяна Коваль, рассказали о важности формирования и поддержания корпоративных ценностей и корпоративной культуры в компании в период трансформации. «Если компания хочет стать лидером рынка, изменять к лучшему жизнь людей, давать безупречный сервис и продукты, привлекать лучших специалистов, она должна пройти сложный путь по внедрению/изменению корпоративных ценностей. При этом, все сотрудники, начиная от топ-менеджеров, должны не только знать, понимать, разделять и проявлять в поведении эти ценности, но и быть их носителями, амбассадорами», - отметили спикеры.
В перерывах между выступлениями участники конференции имели возможность пообщаться неформально и познакомиться с представленными решениями на демостендах.
Бизнес-встреча собрала массу положительных эмоциональных отзывов. Участники отметили ее информационную насыщенность, практическую полезность, доброжелательность общей атмосферы и готовность организаторов и спикеров использовать свою экспертизу и решения для содействия в цифровой трансформации бизнеса Узбекистана.

Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 19:02, 22.09.2022 Количество просмотров: 129
Страна: Россия


Эксперты «Сферы» предложили решение проблемы санкций для российских разработчиков, Т1 Консалтинг, 22:35, 02.12.2022, Россия195
Созданная Группой Т1 платформа производства программного обеспечения «Сфера» была представлена на конференции Highload++.


Компания Loymax расширила функционал программы лояльности для сети супермаркетов «SPAR Тула»., Loymax, 22:30, 02.12.2022, Россия198
Москва, 1 декабря 2022 года. Российская компания — разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга Loymax внедрила модуль Smart Communications в программу лояльности сети супермаркетов «SPAR Тула». Модуль даёт возможность чётко сегментировать обширную клиентскую базу, целевые аудитории и реализовывать персональную коммуникацию с клиентами магазина.


Антон Якимов на форуме РБК «Новая экономика»: кадры – фундамент технологического прорыва, Группа Т1, 22:28, 02.12.2022, Россия41
Антон Якимов, заместитель генерального директора по технологическому развитию Группы Т1, принял участие в форуме РБК «Новая экономика. Приоритеты. Перспективы. Практики», который состоялся 1 декабря.


Т1 Интеграция предложит клиентам гиперконвергенцию от vStack, Т1 Интеграция, 22:27, 02.12.2022, Россия41
Т1 Интеграция, один из лидеров рынка системной интеграции в России, заключила партнерское соглашение с российским разработчиком платформы для виртуализации vStack. Компании объединят усилия по продажам и внедрению продуктов, сервисов и услуг vStack на отечественном рынке.


Александр Авдеев и Игорь Маковский подписали Соглашение о сотрудничестве в сфере технологического присоединения, Владимирэнерго, 22:27, 02.12.2022, Россия120
Александр Авдеев и Игорь Маковский подписали Соглашение о сотрудничестве в сфере технологического присоединения


В ХГУ выберут лучшего стрелка, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:26, 02.12.2022, Россия61
Среди студентов Хакасского госуниверситета проходит открытое первенство по военно-прикладным видам спорта «Огневая подготовка». В предварительном отборочном этапе приняли участие уже более 100 студентов вуза. В финал выйдут 10 стрелков, которые поборятся за звание лучшего.


ActiveCloud помог владельцу криптобиржи провести аудит и повысить информационную безопасность, ActiveCloud, 22:13, 02.12.2022, Россия45
ActiveCloud провел аудит на соответствие требованиям ПВТ и оказал услуги ИТ-аутстаффинга для ООО «ДФС».


Axenix обеспечит непрерывность сервиса поддержки в условиях ухода ИТ-вендоров и сервис-провайдеров, Axenix, 22:11, 02.12.2022, Россия50
Компания Axenix (ex-Accenture в России) запустила сервис по переводу и локализации сервиса ИТ-поддержки на территории РФ.


Перспективы цифровизации российского стройкомплекса обсудили участники Четвертого Объединенного Евразийского Конгресса «ТИМ-сообщество 2022. Люди. Технологии. Стратегия»., Градостроительный институт "Мирпроект", 08:48, 02.12.2022, Россия108
29 ноября в 15:30 на площадке Центрального Дома Архитектора состоялась панельная дискуссия на тему: «Цифровизация градостроительства: задачи и перспективы».


«1С:Управление предприятием общепита» получило сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 08:47, 02.12.2022, Россия99
Программный продукт «1С:Управление предприятием общепита» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификация фирмы «1С» удостоверяет надежность и качество разработки продукта, и его совместимость с системой программ «1С:Предприятие».


ERP-платформа «Ма-3»: новая оборотно-сальдовая ведомость с аналитикой на Angular уже в 11-м релизе, Национальная платформа, 08:47, 02.12.2022, Россия103
Компания «Национальная платформа» дополнила функциональность ERP-платформы «Ма-3» новой оборотно-сальдовой ведомостью с возможностью анализа свободных аналитик на базе фронтенд-технологии Angular.


HeadPoint стала IoT-компанией года в России, HeadPoint (входит в ГКС), 08:47, 02.12.2022, Россия103
Компания HeadPoint стала победителем в номинации «Лучшая IoT-компания 2022 года в России» по версии Ассоциации участников рынка интернета вещей (АИВ). Премия присуждена за многолетний вклад в развитие рынка видеонаблюдения и телеметрии и тесное сотрудничество с АИВ. Награждение лауреатов на рынке IoT состоялось 24 ноября в рамках премии IoT Awards 2022.


Модуль «Управление договорами» ERP-платформы «Ма-3» получил новый интерфейс, Национальная платформа, 08:47, 02.12.2022, Россия118
Специалисты компании «Национальная платформа» разработали новый интерфейс ведения договоров — дашборд — модуля «Управление договорами» ERP-платформы «Ма-3».


Службам безопасности станет проще распознать недобросовестную конкуренцию, ООО «ТендерПро», 08:46, 02.12.2022, Россия97
С декабря на ЭТП ТендерПро организаторы торгов могут получать уведомления о ценовых предложениях от разных участников, сделанные с одного ip-адреса.


Райцентры обогнали Новгород в онлайн-гонке, МегаФон, 08:46, 02.12.2022, Россия98
Районные города и поселки обошли областной центр по среднемесячному объему интернет-трафика на одного жителя. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, проанализировав обезличенную информацию по передаче данных с базовых станций в Новгородской области.


  © 2003-2022 inthepress.ru