Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Цифровая трансформация бизнеса с фокусом на клиента и опорой на технологии на конференции BSS в Узбекистане

Участниками бизнес-встречи «Цифровая трансформация: фокус на клиента, опора на технологии», прошедшей 15 сентября в Ташкенте, стали топ-менеджеры финансовых компаний и банков, телекома, ритейла, госкомпаний и органов власти Узбекистана, Казахстана, Киргизии и Таджикистана. Перед делегатами выступили спикеры из России, Узбекистана и Европы, представляющие компании-разработчики софта, интеграторов, финансовый, сервисный и HR-консалтинг, а также клиенты, внедрившие инновационные решения.
Директор по продажам компании BSS Виталий Патешман, выступая на открытии конференции, рассказал о лидирующих позициях компании на рынке дистанционного банковского обслуживания, речевых технологий и информационной безопасности в России. При этом в качестве одного из ключевых приоритетов компании он назвал повышение доступности передовых технологий и решений на их основе для стран Центральной Азии. Он в частности напомнил, что представительство компании уже более 10 лет работает в Казахстане.
«На рынке Узбекистана BSS присутствует уже более трех лет. За это время нашими клиентами стали крупнейшие банки и компании страны, мы накопили большой опыт и экспертизу, которыми хотим поделиться с бизнес-сообществом. Для удобства наших клиентов и партнеров в конце прошлого года мы открыли в Ташкенте представительство, а в начале текущего стали резидентом ИТ-Парка», - добавил В.Патешман.
Об основных технологических трендах и вызовах, о пересмотре роли контактного центра при решении разных бизнес-задач заказчиков, рассказала директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина. Спикер отметила, что «модификация цифрового обслуживания, базирующаяся на передовых решениях в области речевых технологий и искусственного интеллекта, позволяет не только снизить операционные затраты, но и существенно повысить качество обслуживания, увеличить продажи продуктов и услуг в дистанционных каналах самообслуживания».
Руководитель направления операционной эффективности и цифровизации стратегического и операционного консалтинга компаний финансового сектора компании KEPT Артем Болотов в своем выступлении рассказал о наиболее распространенных ошибках при цифровизации. По словам А.Болотова, на каждом этапе жизненного цикла проекта цифровой трансформации компании сталкиваются с похожими проблемами: отсутствие компетенций, недостаточная зрелость процессов, отсутствие необходимой инфраструктуры, бюджетные ограничения, низкий уровень грамотности или недостаток ИТ-специалистов. В своей презентации представитель KEPT дал ряд рекомендаций, которые позволят избежать многих ошибок при запуске проектов цифровизации и в последующем получать положительный эффект от их внедрения.
Особый интерес аудитории вызвало выступление заместителя председателя правления Анорбанка Икрома Шукурова, рассказавшего об успешном внедрении речевых технологий BSS в первом цифровом банке страны. По его словам, в контакт-центре банка внедрен интеллектуальный голосовой помощник, благодаря которому удалось снизить нагрузку на линию связи, оптимизировать затраты и повысить имидж кредитной организации. Топ-менеджер добавил, что в планах банка дальнейшее развитие решения, в том числе начало роботизированного обслуживания на узбекском языке, увеличение тематик обслуживания, интеграция с чат-платформой для общения в мессенджерах и мобильном приложении, внедрение голосового управления в мобильном приложении и запуск голосовой биометрии. Проект в Анорбанке реализуется на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech.
О передовых практиках и подходах автоматизации контакт-центров рассказал управляющий партнёр компания Beltelekom Павел Лаппо. Свое выступление с подробной презентацией спикер украсил интересным иллюстрирующим видеорядом и примерами работы голосового помощника.
Представитель ведущего рейтингового агентства российского финтеха, компании Markswebb, директор по исследованиям и консалтингу Тимофей Барсов, рассказал о более чем двухлетнем опыте изучения рынка чат-ботов в разных отраслях РФ. Основными проблемами при внедрении ботов в компании он назвал стереотипное отношение к ним со стороны клиентов и отсутствие единых принципов и подходов качественного диалогового интерфейса. Основываясь на своих исследованиях, представитель Markswebb дал рекомендации о том, на что необходимо обращать внимание при внедрении и развитии ботов: робот должен решить проблему или ответить на вопрос, он должен быть вежлив и адаптироваться под вопросы клиента, уведомлять о том, что обслуживает робот и выдавать оптимальный объем информации при ответах. Кроме того, А.Барсов отметил, что бот должен иметь многофункциональный интерфейс, быть интегрирован с другими каналами (омниканальность). Не мене важно обеспечить эффективное реагирование на негатив со стороны клиентов.
О том, как делать ботов умнее, а сотрудников эффективнее с помощью единой платформы управления знаниями рассказал директор по продажам компании L2U Дмитрий Лактионов. По его словам проблема многих компаний – разрозненная и часто противоречащая друг-другу информация, хранящаяся на разных ресурсах и поддерживаемая разными подразделениями. По словам Д. Лактионова, проблему долгого поиска информации на различных ресурсах, ее актуальности и доступности для сотрудников и клиентов может обеспечить единый ресурс – платформа с базой знаний, которая будет единственным источником для всех потребителей, в том числе для текстовых и голосовых ботов.
О том, как сохранить текущий уровень сервиса и довести его до соответствия мировым стандартам, рассказала спикер из Македонии, международный бизнес-тренер, автор и спикер по клиентскому сервису и лидерству Анета Коробкина. Эксперт отметила, что при запуске любых процессов изменений в компании, и цифровизации в том числе, необходимо учитывать психологические барьеры и потребности клиентов и сотрудников компании. По ее словам, действиями многих сотрудников при реализации проектов трансформации движут страх, привязанность, убеждения и негативный опыт. При этом клиенты ожидают, что в результате изменений увеличится скорость обслуживания, которое станет еще более индивидуальным и комфортным. Также клиентам важны доступность компании и безопасность.
Партнеры конференции, генеральный директор Person Hunters Юлия Яковлева и директор по развитию компании «Апостроф-медиа» Татьяна Коваль, рассказали о важности формирования и поддержания корпоративных ценностей и корпоративной культуры в компании в период трансформации. «Если компания хочет стать лидером рынка, изменять к лучшему жизнь людей, давать безупречный сервис и продукты, привлекать лучших специалистов, она должна пройти сложный путь по внедрению/изменению корпоративных ценностей. При этом, все сотрудники, начиная от топ-менеджеров, должны не только знать, понимать, разделять и проявлять в поведении эти ценности, но и быть их носителями, амбассадорами», - отметили спикеры.
В перерывах между выступлениями участники конференции имели возможность пообщаться неформально и познакомиться с представленными решениями на демостендах.
Бизнес-встреча собрала массу положительных эмоциональных отзывов. Участники отметили ее информационную насыщенность, практическую полезность, доброжелательность общей атмосферы и готовность организаторов и спикеров использовать свою экспертизу и решения для содействия в цифровой трансформации бизнеса Узбекистана.

Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 19:02, 22.09.2022 Количество просмотров: 293
Страна: Россия


80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия315
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры.


Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия317
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 17:25, 06.05.2025, Россия329
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


НА СТРАЖЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОПАСНЫХ СВЯЗЕЙ» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 17:25, 06.05.2025, Россия329
12 мая в 23:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон провокационного реалити-разоблачения «Опасные связи», где ведущие Дмитрий Рыбин и Дмитрий Гухман расследуют супружеские измены и помогают героям разобраться в семейных ценностях.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия322
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах.


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 17:23, 06.05.2025, Россия56
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 17:23, 06.05.2025, Россия56
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


ИИ помогает врачам: как цифровые ассистенты меняют медицину, ИТ-холдинг Т1, 16:50, 06.05.2025, Россия74
Карта пациента за 30 секунд — ИИ уменьшает нагрузку на врачей, снижает количество ошибок при заполнении документации и контролирует ее соответствие нормативным требованиям.


Сила в объединении: Фонд «Экология» РСХБ подвёл итоги всероссийской акции — детские сады и школы собрали более 20 тонн макулатуры, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:50, 06.05.2025, Россия67
Завершилась акция «Посадим лес вместе», организованная Фондом «Экология» РСХБ и АНО «Убиратор Просвещение». В рамках инициативы 29 детских садов и школ собрали 20,5 тонны макулатуры, продемонстрировав высокий уровень экологической осознанности и стремление внести реальный вклад в сохранение окружающей среды.


«1С-Рарус» выступил партнером секции «Искусственный интеллект» на Russian Retail Show 2025, 1С-Рарус, 16:50, 06.05.2025, Россия63
«1С-Рарус» представил решения и услуги для торговых розничных сетей на форуме Russian Retail Show. Компания стала партнером секции по искусственному интеллекту, где поделилась, как ИИ помогает в бизнесе, и показала новые разработки на базе 1С


LG И MEDIATEK ПРЕДСТАВЛЯЮТ РЕШЕНИЕ ДЛЯ МОБИЛЬНОСТИ НА ВЫСТАВКЕ AUTO SHANGHAI 2025, LG Electronics, 16:49, 06.05.2025, Россия67
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, и MediaTek, глобальная компания по производству полупроводников, представляют платформу Concurrent Multi-User (CMU) на базе Android, применяемую к системам In-Vehicle Infotainment (IVI)


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия68
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:48, 06.05.2025, Россия105
5 мая 2025 г., Москва


Уникальная новая книга стихотворений Игоря Эгентара «Имена и Знаки», Поэт Игорь Эгентар, 16:48, 06.05.2025, Россия57
В конце августа сего года ожидается выход в свет уникальной новой книги стихотворений Игоря Эгентара «Имена и Знаки». О презен-тации книги будет сообщено позднее.


В России открылся первый в мире виртуальный музей русского языка., MindCube Академия, 16:45, 06.05.2025, Россия60
В России появился уникальный музей истории русского языка. Инициаторами создания выступила команда «MindCube Академия», объединившая образование и игровые технологии.


  © 2003-2025 inthepress.ru