Решения Directum и Kept для налогового мониторинга повысят уровень цифровизации компаний
Решения Directum и Kept для налогового мониторинга повысят уровень цифровизации компаний
Directum и Kept помогут крупному бизнесу подготовиться к переходу на новую форму налогового контроля. Совместное решение вендора ИТ-продуктов и аудиторской компании организует быстрое, прозрачное и безопасное раскрытие для ФНС учетных данных организаций.
Витрина Kept и «Архив для налогового мониторинга» Directum обеспечивают удаленное взаимодействие бизнеса и ФНС в рамках налогового мониторинга. Благодаря интеграции решений, регулятор получает доступ к бухгалтерской и налоговой отчетности, при этом конфиденциальность корпоративных данных юрлица не нарушается.
Решение «Архив для налогового мониторинга» организует хранение электронных документов и скан-копий бумажных оригиналов с гарантией юридической значимости. Данные в архиве связаны с проводками в учетной системе, что облегчает поиск и выгрузку первички для контролирующих органов.
«Совместное решение Directum и Kept раскрывает информацию на должном уровне. Сотрудник налоговой может оперативно «провалиться» через витрину до первичных документов, которые расположены в финансовом архиве Directum. Здесь компании хранят электронные документы, которыми обмениваются через операторов ЭДО, и скан-копии бумажных экземпляров. В витрине Kept реализована дозапросная система, благодаря которой инспектор может затребовать недостающие документы. В этом случае бухгалтер оперативно находит данные в электронном архиве и вкладывает их в ответ на запрос» - Алиса Муратова, руководитель проектов развития бизнеса Directum.
Пользователи витрины данных и электронного архива смогут легко подготовиться к переходу на новую форму контроля и настроить интеграцию с автоматизированной системой налогового органа — АИС «Налог-3» без дополнительных затрат.
«Сегодня около 70% участников налогового мониторинга открывают доступ ФНС к своим документам через витрину данных. Такой способ удобен и эффективен, потому что обеспечивает полную автоматизацию раскрытия данных до первичных учетных документов. С витриной от Kept налогоплательщики смогут без проблем подключиться к АИС «Налог-3», что является обязательным требованием для удаленного взаимодействия» - Денис Шабернев, старший проектный менеджер Kept.
Если вы планируете участвовать в налоговом мониторинге, проанализируйте готовность вашей информационной системы к взаимодействию с ФНС уже сегодня. Узнайте больше о том, как можно сократить трудоемкость при подготовке электронного архива финансовых документов для перехода на новую форму контроля.
Kept — аудиторская компания из состава «Большой четверки», разработчик собственного решения «Витрина данных» для взаимодействия с налоговыми органами без привлечения ИТ-интегратора. Витрина данных Kept получила высокую оценку со стороны налоговых органов.
Directum — российская ИТ-компания, разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами. ИТ-решения Directum отвечают требованиям импортонезависимости, обладают богатыми функциональными возможностями, подходят для стабильной работы десятков тысяч пользователей, отличаются надежностью и гибкостью.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Directum
Добавлен: 08:17, 05.10.2022
Количество просмотров: 261
Страна: Россия
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.
Системный интегратор «Кит-системс» построил систему защиты от киберугроз и расследования ИБ-инцидентов единой среды взаимодействия «Национального медицинского исследовательского центра нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко» (НИИ им. Н. Н. Бурденко) Минздрава России с федеральными информационными системами.
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic завершил разработку технического проекта и задания для внедрения системы диспетчеризации на основе подземного рудника, принадлежащего крупной российской горнорудной компании.
Российский бизнес наращивает инвестиции в системное управление знаниями, смещая фокус с простого внедрения ИТ-инструментов на комплексную работу с процессами и корпоративной культурой.
Команда «1С-Рарус» выпустила новую версию «1С-Рарус: Система управления лояльностью» — платформы для автоматизации программ лояльности. В редакции 2.0 обновили интерфейс, увеличили производительность и добавили no-code настройку правил и сценариев программ лояльности.
Производитель электроники Fplus выпустил обновление микропрограммы BIOS, которое значительно расширяет возможности управления серверами, контроля над их производительностью, энергоэффективностью и отказоустойчивостью.
Компания RooX объявляет о новом этапе развития своей системы управления доступом RooX UIDM. Из продукта она модернизирована в платформу, которая объединяет ключевые направления — IAM, IDM и MFA — в единой архитектуре.
С начала октября банки возобновили приём заявок по сельской ипотеке, а «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам ипотечными программами для приобретения недвижимости на сельских территориях. Топ-подборка поможет людям найти подходящее решение, чтобы воплотить мечту о «домике в деревне».
С 20 по 25 октября прошел главный онлайн-кэмп по практической кибербезопасности CyberCamp. По итогам киберучений команда ЕДИНОГО ЦУПИС вошла в топ-10 сильнейших корпоративных команд.
В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% по сравнению с предыдущим годом и превысило 2,5 млн в сутки. Максимальный пик платежной активности пришелся на февраль текущего года и составил 3,3 млн транзакций в сутки.
Компании «АЛМИ Партнер» и Конструкторское бюро «Панорама» подтвердили корректную совместную работу операционной системы «АльтерОС» и геоинформационной системы «Панорама х64». По результатам тестовых испытаний стороны подписали сертификат, официально закрепляющий интеграцию продуктов. Это позволяет пользователям применять продукты компаний в единой ИТ-инфраструктуре без дополнительных проверок.