 |
Скорость, прозрачность, эффективность: «Деловые Линии» рассказали об оптимизации логистики на базе системы 1С
Автоматизация самых разных процессов позволила группе компаний добиться существенных результатов в сферах работы с клиентами, единовременного выполнения массовых операций и гибкой аналитики. О возможностях системы 1С и продуктах на ее базе рассказал генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани на «Бизнес -–форум 1С:ERP 2022» в Москве.
«Платформа 1С позволила внедрить централизованную систему управления со множеством продуктов и платформ, каждая из которых выполняет свои задачи. Например, решение Sunrise BPM от нашего стратегического партнера BIA-Technologies увеличило скорость внесения изменений в процессы и упростило их проектирование, а также снизило время на рутинные операции в 5-10 раз. Другой продукт – единое окно оператора контактного центра – увеличило продажи услуг на 10%, сократило срок обучения персонала на 50% и на 30% – увеличило скорость обслуживания клиентов», - поделился деталями Фарид Мадани. Топ-менеджер «Деловых Линий» добавил, что процессное управление на предприятиях в целом способствует упрощению сразу нескольких действий – от управления и организации структуры до выстраивания стратегий и наращивания операционной эффективности. Более того, продукты на базе 1С позволяют прозрачно и точно распределить зоны ответственности внутри компании и определить – и устранить – «узкие» места в принятии решений.
Контактное лицо: Кравченко Анастасия Валерьевна
Компания: ГК «Деловые Линии»
Добавлен: 22:48, 01.11.2022
Количество просмотров: 241
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия74 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |