|
МК DoorHan произвел и установил крупногабаритные ворота для Центра Строительства крупнотоннажных морских сооружений
В августе 2022 года международный концерн DoorHan завершил работы по пуско‑наладке и сдаче в эксплуатацию серии из 20 крупногабаритных ворот для Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений (ЦСКМС) в поселке Белокаменка Мурманской области.
ЦСКМС изготавливает и оснащает плавучие железобетонные конструкции — морские сооружения гравитационного типа. Назначение платформ — заводы по сжижению и перегрузке природного газа. Модули самого завода сжижения газа будут изготавливаться на ЦСКМС.
Ворота DoorHan смонтированы в четырех основных производственных корпусах. Они предназначены для перекрытия проемов, обеспечения внутреннего температурно‑влажностного режима и беспрепятственного ввоза-вывоза крупногабаритных металлоконструкций. Проект стартовал 15 августа 2019 года. Перед заключением договора центральный офис и заводы концерна DoorHan с успехом прошли все этапы технического аудита, который проводили эксперты компании НОВАТЭК. Сложные механические узлы и электрическую часть изготовил завод DoorHan в Одинцово, металлоконструкции произвел завод DoorHan в Можайске, сэндвич‑панели для ворот выпустил завод концерна в Санкт-Петербурге.
Все работы производились по рабочей и эксплуатационной документации нашего партнера АО «ГИПРОНИИАВИАПРОМ». Монтаж крупногабаритных ворот выполнила генподрядная организация ООО «Велесстрой».
Общее количество и габариты установленных ворот: • 49,0 × 18,0 (h) м — 12 шт., • 30,0 × 18,0 (h) м — 1 шт., • 47,0 × 55,5 (h) м — 4 шт., • 186,0 × 69,5 (h) м — 2 шт., • 49,0 × 41,0 (h) м — 1 шт.
Особенности проекта: • На производстве в Можайске созданы кондукторы и стенды для контрольной сборки ферменных конструкций. • До серийного изготовления проведены предварительные испытания и пробный подъем каркаса ворот весом 140 тонн. • Каждый элемент ворот прошел проверку на качество у приемочной комиссии заказчика на соответствие требованиям документации: размерам, сварочным соединениям, ЛКП. Каждый каркас ворот предварительно укрупнялся на контрольном стенде, результаты контрольной сборки предъявлялись комиссии. • Были организованы специальные меры для безостановочных работ по изготовлению ворот в период пандемии COVID-19. • На производство ворот ушло более 8 000 тонн металлоконструкций и более 53 000 м² сэндвич-панелей. • Общая длина перекрытых воротами проемов — 1 230 метров. • В конструкции ворот встроены скоростные спиральные ворота, секционные ворота с вертикальным подъемом, калитки и рольставни. • Для перевозки на объект строительства потребовалось более 675 большегрузных машин. • Общая продолжительность монтажных работ — 700 дней. • При производстве работ были использованы уникальные грузоподъемные механизмы: самоходные платформы для перемещения створок ворот на место монтажа, крупнотоннажные краны для подъема в проектное положение. В трех вспомогательных цехах установлены стандартные откатные опорные ворота высотой 18 метров с разной системой раскатки: • Цех абразивной обработки и окраски металлоконструкций. Четыре комплекта ворот 49,0 × 18,0 (h) м, выполненные во взрывозащищенном исполнении. Цех изготовления металлоконструкций. Пять комплектов откатных опорных ворот 49,0 × 18,0 (h) метров и один комплект 30,0 × 18,0 (h) метров. • Закрытый участок транспортировки модулей. Два комплекта откатных опорных ворот 49,0 × 18,0 (h) метров. В цехе окончательной сборки модулей установлены уникальные откатные опорные ворота высотой 18, 41, 55,5 и 69,5 метров.
Два комплекта ворот имеют размер 69,5 метров в высоту и 186 метров в длину. Их створки передвигаются со скоростью 3 метра в минуту. В воротах для проема 49,0 × 41,0 (h) метров имеются встроенные ворота размером 20,0 × 10,0 метров, причем открывание проема реализовано одновременно и полностью синхронизировано сразу у 10 приводов разных характеристик.
С особой благодарностью обращаемся ко всем коллегам концерна DoorHan и нашим партнерам из компаний НОВАТЭК, АО «ГИПРОНИИАВИАПРОМ», и ООО «Велесстрой», которые помогли реализовать этот непростой проект. Мы выражаем признательность за компетентность, поддержку и ответственное отношение к своему делу.
Контактное лицо: Наталия Малинина
Компания: Международный концерн DoorHan
Добавлен: 07:52, 03.11.2022
Количество просмотров: 539
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|