 |
МегаФон помог предотвратить десятки пожаров в Костромской области
Система наблюдения за лесными пожарами, организованная с участием МегаФона, помогла ОГБУ "Костромская база охраны лесов" отследить очаги возможного возникновения происшествий в самых пожароопасных зонах региона и предотвратить десятки возгораний.
Система позволяет вести наблюдение за лесами вблизи населенных пунктов и передавать данные по защищенным каналам связи в режиме реального времени. Она нацелена на раннее выявление пожаров и оперативную подачу сигнала о возгорании или задымлении в лесных массивах. Причем механизм распознавания позволяет отфильтровать бытовое задымление, например, печные трубы или котельные, от природных пожаров и немедленно оповестить диспетчеров спасательных служб о реальной угрозе.
«Этот проект – отличный пример сотрудничества частного бизнеса и органов власти. Его география включает в себя лесные участки в половине лесных районов Костромской области. На данный момент в регионе работает 13 камер, а услугами интернета для мониторинга обстановки пользуются 9 лесничеств в области», – комментирует Александр Мартынов, директор отделения МегаФона в Костроме.
«Высокий уровень автоматизации и оперативная передача данных об обнаружении возгораний помогли значительно сократить время на реагирование и ликвидацию пожаров. Это позволило в кратчайшие сроки предотвратить масштабные бедствия в лесном фонде области. В этом сезоне количество пожаров сократилось на 69% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Необходимо расширять систему видеоконтроля и осуществлять мероприятия по противопожарному обустройству лесов», – отмечает Николай Девяткин, начальник ОГБУ "Костромская база охраны лесов ".
Высокоточные HD-камеры установлены на антенно-мачтовых сооружениях высотой от 72 до 90 метров, что обеспечивает радиус обзора до 35 км. Благодаря 30-кратному оптическому увеличению, оборудование позволяет выявлять геолокацию начинающегося пожара с точностью до 150 метров даже на этапе задымления, и оперативно передавать информацию на диспетчерский пульт. Купольные сетевые видеокамеры обладают углом обзора в 360 градусов, а сопутствующее оборудование устойчиво к любым погодным условиям – от -50C до + 50C.
Информация от сервера МегаФона до лесопожарной службы региона поступает по выделенному каналу, так что наблюдать за происходящим в лесах специалисты могут в онлайн-режиме как со стационарного компьютера, так и с мобильных устройств, причем для этого не нужно устанавливать дополнительные программы. Данные с камер доступны не только в реальном времени, но и в архиве.
Систему удаленного видеонаблюдения лесных пожаров «МегаФон» и Костромская область впервые запустили еще в 2017 году. Теперь география проекта охватывает такие населенные пункты, как Кологрив, Полдневица, Рубцово, Палкино, Номжа, Юрово, Якшанга и др. Больше всего камер установлено в Поназыревском, Макарьевском, Шарьинском районах.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 07:52, 03.11.2022
Количество просмотров: 220
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия174 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия172 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |