Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

БФТ-Холдинг модернизировал систему «БФТ.Имущество»

БФТ-Холдинг, российский разработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, модернизировал программный комплекс «БФТ.Имущество». В системе реализован модуль «Интеграция с Госпочтой», который позволяет отправлять корреспонденцию арендаторам в электронном виде, а также подсистема выявления правообладателей ранее учтённых объектов. Новые функциональные возможности позволят заказчикам упростить взаимодействие с арендаторами и владельцами имущества, а также автоматизировать ряд трудоёмких бизнес-процессов.

Программный комплекс «БФТ.Имущество» (предыдущее наименование – SAUMI-WEB) – это автоматизированная система, обеспечивающая учёт и управление государственной и муниципальной собственностью с возможностью адаптации к требованиям регионального и местного законодательства. Основные пользователи решения – региональные и муниципальные органы власти по управлению имуществом, балансодержатели и подотчетные организации. Система позволяет организовать единое информационное пространство для всех участников процесса управления имуществом. Её применение помогает организовать централизованное управление земельно-имущественным комплексом в масштабах всего региона.

В рамках проекта по модернизации решения были реализованы новые программные сервисы – обмен данными с Почтой России, а также подсистема выявления правообладателя ранее учтённых объектов. Первой частью проекта по модернизации системы стала возможность обмена данными с Почтой России. Так, в системе «БФТ.Имущество» был реализован модуль «Интеграция с Госпочтой», который работает в связке с сервисом «Электронное заказное письмо» Почты России. Благодаря модулю, пользователи решения теперь могут выполнять массовую подготовку и отправку писем в электронном виде, а также реализовать автоматическое отслеживание доставки и вручения отправленных писем адресату.

Предпосылкой разработки модуля стала практика ведения документооборота, сложившаяся в данной сфере. Так, общий объём заказной корреспонденции, связанный с управлением имуществом во всех муниципальных образованиях, составляет сотни тысяч писем в год только в одном субъекте РФ. Основные категории писем, требующие массовой рассылки – это ежегодные уведомления об индексации арендной платы, претензионные письма с необходимостью погашения задолженности, а также квитанции на оплату. Весь этот поток документации зачастую готовится на бумажном носителе, что влечёт за собой значительные затраты на расходные материалы. Помимо этого, при текущем бизнес-процессе сотрудники ведомств вручную готовят письма и передают их в Почту России, что требует дополнительного времени на подготовку и оформление всей корреспонденции.

Новая возможность в системе «БФТ.Имущество» поможет сотрудникам региональных и муниципальных органов власти готовить и передавать письма в АО «Почта России» сразу в электронном формате. В системе реализована пакетная обработка писем, при помощи которой пользователь может выделить перечень нужных договоров и запустить по ним массовую операцию. Например, для такого бизнес-сценария, как расчёт индексации, система сформирует печатную форму и создаст уведомление для арендодателя в формате PDF. На основе этих данных в несколько кликов автоматически сформируются тысячи электронных писем, которые после подписания можно будет передать в Почту России. Далее, те арендаторы, которые пользуются услугами доставки электронных писем «Госпочта» на портале Госуслуг, автоматически получат электронные уведомления от арендодателя в своём личном кабинете на ЕПГУ. Те контрагенты, которые не пользуются «Госпочтой», получат письма стандартным способом – в бумажном виде.

Ещё одно новшество в системе «БФТ.Имущество» – реализация подсистемы выявления правообладателей ранее учтённых объектов. Предпосылкой к разработке подсистемы стал ФЗ №518, который обязывает органы местного самоуправления регионов проводить работу по выявлению владельцев объектов недвижимости и направлении в орган регистрации прав собственности соответствующую информацию. Сегодня невозможно приобрести недвижимость, не зарегистрировав изменения права собственности в Росреестре, однако такая норма закона вступила в силу только с 1 января 1998 года. По данным экспертов, в России находятся миллионы объектов, право собственности на которые возникло ещё до этого периода, однако собственники не зарегистрировали свое право собственности.

Новая подсистема помогает вести реестр ранее учтённых объектов недвижимости, импортировать данные, полученные от ФНС и Росреестра и готовить пул объектов, по которым необходимо провести мероприятия по выявлению правообладателей. Система позволит направлять запросы о таких сведениях также в МВД, ЗАГС, ПФР, ФНС и нотариусам. Всё это поможет органам госвласти собрать необходимую информацию о том, где располагаются и кому принадлежат земельные участки и другие объекты недвижимости, а также направить необходимый комплект документов в Росреестр для внесения во ФГИС ЕГРН.

«Централизация процессов управления государственной и муниципальной собственностью – важная задача, которую ставит перед собой регион на пути цифровой трансформации. Развитие специализированных информационных систем может помочь в решении этой задачи. Программный комплекс «БФТ.Имущество» гармонично вписывается в ИТ-инфраструктуру органа госвласти и помогает вести полноценный учёт имущества и всех операций, связанных с ним. Решение способствует оптимизации использования ресурсов, задействованных в процессах управления государственным имуществом, и представляет специалистам надёжные инструменты сбора и анализа информации», - комментирует Григорий Вайсман, Директор Дирекции управления активами БФТ-Холдинга.

О БФТ-Холдинге:
Сегодня за спиной БФТ-Холдинга более 6000 реализованных проектов, 25 лет успешной работы и участие в более 10 масштабных ИТ-проектах, среди которых проект по развитию Национальной системы управления данными (Единая информационная платформа и Витрины данных) Минцифры России, обеспечение эксплуатации информационных систем, автоматизирующих основную деятельность ФСС РФ, ряд проектов по модернизации портала «Работа в России» и создание подсистемы электронного кадрового документооборота для Роструда. Входит в ТОП-5 компаний в рейтинге TAdviser по поставке ИТ-решений из реестра отечественного программного обеспечения. В течение семи лет в рамках конкурса «Лучший поставщик года» БФТ-Холдинг получал звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий» (организаторы - ТПП РФ, Московская ассоциация предпринимателей).

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: БФТ-Холдинг
Добавлен: 21:45, 28.11.2022 Количество просмотров: 266
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия93
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия86
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия88
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия97
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия97
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия89
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия95
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия86
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия46
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия46
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия51
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия47
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия53
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия51
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия44
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru