|
Студенты кафедры фармации КубГМУ познакомились с новыми возможностями решения БЭСТ-5. Аптека
Одним из приоритетных направлений работы Центра решений «БЭСТ-5. Аптека» является вклад в подготовку будущих фармацевтов, владеющих современными методологиями учета и управления в аптечных учреждениях. При активном участии Центра решений на кафедре фармации Кубанского Государственного Медицинского Университета на протяжении последних 15 лет читается регулярный курс лекций в рамках дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности». Этот курс лекций, который ведет руководитель отдела продаж Центра решений «БЭСТ-5. Аптека», кандидат педагогических наук В.С. Джулай, посвящен применению современных автоматизированных систем управления в аптеках и аптечных сетях. 22 декабря студентам пятого курса была прочитана очередная лекция, темой которой были современные методы автоматизации бизнес-процессов в аптеках. Особое внимание на лекции уделялось использованию новых подходов и технологий, обусловленных изменениями в законодательных документах, которые регулируют работу аптечного учреждения. Среди них – принципы работы с системой маркировки лекарственных препаратов (ФГИС МДЛП), применение схемы 702 после 01.02.2022 г., ведение работы с так называемой «Витриной товаров», организация постепенного перехода на обновленный формат фискальных документов ФФД 1.2.
В отдельный тематический блок на лекции был выделен спектр новых функциональных возможностей системы «БЭСТ-5.Аптека», существенно повышающих эффективность работы аптеки или аптечной сети. Студенты узнали о том, как выстроено взаимодействие отраслевого решения «БЭСТ-5.Аптека» с системами маркировки товарных групп ГИС МДЛП и ГИС МТ и о том, как реализован обмен данными с широко применяемыми системами электронного документооборота (Контур, СБИС и др.). Поскольку в условиях конкуренции между аптеками особую важность приобретает качество обслуживания покупателей, на лекции было рассказано о таких важных опциях отраслевого решения, как использование Медиаэкрана – удобного помощника фармацевта-первостольника, к которому в первую очередь обращаются посетители, а также об интеграции с системой быстрых платежей и поддержке работы с дисплеем QR-кодов Mertech. И, наконец, на лекции рассматривался и один из рецептов снижения накладных расходов аптеки – функции формирования электронных чеков, позволяющие существенно экономить на закупках чековых лент.
По общему мнению слушателей, цикл лекций, читаемых Центром решений «БЭСТ-5. Аптека», расширяет их кругозор в сфере информационных технологий и будет способствовать повышению их конкурентоспособности на рынке труда.
Контактное лицо: Юлия Жюкене
Компания: БЭСТ
Добавлен: 08:21, 30.12.2022
Количество просмотров: 509
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия434 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия91 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия54 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|