|
В ТГУ изготовили театральную награду
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) сделал для городского краеведческого музея копию наградной статуэтки Глеба Дроздова. Она стала экспонатом выставки «20 век: Ставрополь-Тольятти». Статуэтка сделана из бронзы по индивидуальному заказу и принадлежит Наталье Дроздовой, вдове основателя и художественного руководителя первого контрактного театра страны – тольяттинского драматического театра «Колесо». Это награда, которую Глеб Дроздов получил за участие в I Международном фестивале «На Волге» в апреле 2000 года. Левая часть статуэтки выполнена в виде инициалов «Г» и «Д» – по имени и фамилии Глеба Дроздова. Правая часть – вишнёвая ветвь, символ театральных фестивалей «На Волге». Когда в краеведческом музее была открыта выставка «20 век: Ставрополь-Тольятти», Наталья Дроздова на время передала статуэтку музею. Она была представлена в разделе, который рассказывает о театре «Колесо» и культурной жизни города. После того, как подлинник вернулся к хозяйке, авторы экспозиции решили, что её место может занять копия, поэтому обратились к Тольяттинскому госуниверситету. – Нам нужна была не просто копия, а очень качественная копия. Мы знаем, что в университете занимаются 3D-моделированием, видели результат этой работы. Когда у музея был юбилей, ректор вуза Михаил Михайлович Криштал подарил нам статуэтку Шурика – уменьшенную копию того Шурика, который установлен у входа в ТГУ, – рассказала директор Тольяттинского краеведческого музея (ТКМ) Наталья Ланкова. Изготовлением статуэтки занялись специалисты инновационно-технологического парка ТГУ. В качестве материала был выбран полимер особой рецептуры. – В статуэтке много мелких пространственно-ориентированных деталей, поэтому мы отказались от 3D-моделирования, решив выполнить работу путём снятия формы на силиконовый материал и последующей заливки. Получилась абсолютно точная копия. Если поставить её рядом с оригиналом, то внимательный взгляд, может быть, и увидит разницу. Но если статуэтки будут стоять в разных местах, то отличия незаметны, – говорит директор инновационно-технологического парка ТГУ Сергей Жученко. Особых слов заслуживает постамент, на который установлена копия. Он выполнен из того же материала, что и оригинал. – Это камень змеевик – мы искали его целых три месяца. Он очень красивый и как бы подчёркивает, что стоящее перед вами изделие никак не может быть копией, – шутит Сергей Жученко. Все финансовые затраты по изготовлению статуэтки Тольяттинский госуниверситет взял на себя. Теперь точная копия театральной награды Глеба Дроздова заняла своё место в постоянной экспозиции ТКМ «20 век: Ставрополь-Тольятти». В музее отметили, что экспонат представляет музейную ценность, так как отражает значимость достижений тольяттинского театра.
Контактное лицо: Ольга Колпашникова
Компания: Тольяттинский государственный университет
Добавлен: 16:34, 21.01.2023
Количество просмотров: 445
Страна: Россия
Фонд «Милосердие» помог детям с ОВЗ выступить на фестивале мажореток, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 22:50, 04.04.2024, Россия202 |
Финансовая поддержка благотворительного фонда «Милосердие» помогла липецкому танцевальному коллективу «Феерия» успешно выступить на всероссийском чемпионате «Гран-при» среди команд мажореток и барабанщиков. |
Фонд «Милосердие» помог организовать акцию с участием особенных детей, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 22:54, 03.04.2024, Россия175 |
В честь всемирного дня распространения информации о проблеме аутизма в Липецке прошла просветительская акция, в которой приняли участие дети с ограниченными возможностями здоровья, их родители, учащиеся городских школ и педагоги. |
Клиника «Долголетие» запускает благотворительный аукцион, Клиника «Долголетие» в городе Санкт-Петербург, 06:28, 05.03.2024, Россия266 |
Клиника «Долголетие» в городе Санкт-Петербурге запускает благотворительный аукцион по продаже картин. Ранее клиника стала информационным партнером в арт-перформансе художника Алексея Сергиенко в установлении нескольких творческих рекордов. |
|
|