 |
Объем командировок в январе 2023 превысил показатели прошлого года
Ключевая тенденция – это рост количества командировок. В январе 2023 г. этот показатель продемонстрировал рост в 15% к январю 2022-го. При этом по ряду тревел-услуг выросло и количество бизнес-пассажиров. Так, спрос на железнодорожные билеты среди деловых туристов в январе 2023 г. вырос на 10%, на «Аэроэкспрессы» - на 98%, трансферы стали популярнее на 99%. Снизился лишь спрос на авиабилеты в корпоративном сегменте – на 9%.
Цены растут
Важно отметить, что рост количества бизнес-путешествий происходит в условиях повышения цен на тревел-услуги. Например, средняя стоимость авиабилетов для корпоративных клиентов увеличилась на 40% с января 2022 г. к январю 2023 г. Железнодорожные билеты за год подорожали на 36%, трансферы – на 32%. Самый скромный рост стоимости за последний год показали отели и «Аэроэкспрессы» -лишь на 9%.
Куда поехал российский бизнес в 2023 году?
В январе 2023 года деловые туристы чаще всего летали по России, в Казахстан, Беларусь, ОАЭ, Турцию, Германию, Узбекистан, Армению, Индию и Венгрию. Причем авиабилеты по Российской Федерации бизнес приобретал в 77% случаев, для зарубежных полетов – лишь в 13% командировок. Самыми популярными городами для командировок, куда российский бизнес летал в первом месяце этого года, стали Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Хабаровск, Екатеринбург, Казань, Сочи, Иркутск, Красноярск и Самара. В январе деловые туристы почти в 5% случаев отдавали предпочтение бизнес-классу для перелетов, остальные – эконом-классу.
Самыми популярными железнодорожными направлениями для командировок в январе 2023 г. стали Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Ярославль, Краснодар, Хабаровск, Тында, Нижний Новгород и Екатеринбург.
Среди отельных бронирований для деловых поездок пальму первенства удерживает Москва, за ней – северная столица, Тимашевск, Екатеринбург, Новосибирск, Хабаровск, Казань, Елец, Волхов и Волгоград.
«Впрочем, в 2023 году российский бизнес успел отметиться и в заграничных командировках, резервировав гостиницы в Казахстане, ОАЭ, Беларуси, Узбекистане, Турции, Германии, Индии, Кыргызстане и Португалии, - рассказывает Дарья Зубрицкая, директор по маркетингу и коммуникациям цифровой платформы Ракета. - Однако, стоит отметить, что все зарубежные бронирования отелей в январе 2023 года составляют лишь 5% от общего объема резерваций; остальные – в пределах России. В целом, мы полагаем, что в ближайшие месяцы вышеуказанные направления по бронированию гостиниц и билетов останутся наиболее востребованными у российского бизнеса».
Контактное лицо: Daria
Компания: Ракета
Добавлен: 08:12, 01.02.2023
Количество просмотров: 358
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия116 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия123 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |