 |
Объем командировок в январе 2023 превысил показатели прошлого года
Ключевая тенденция – это рост количества командировок. В январе 2023 г. этот показатель продемонстрировал рост в 15% к январю 2022-го. При этом по ряду тревел-услуг выросло и количество бизнес-пассажиров. Так, спрос на железнодорожные билеты среди деловых туристов в январе 2023 г. вырос на 10%, на «Аэроэкспрессы» - на 98%, трансферы стали популярнее на 99%. Снизился лишь спрос на авиабилеты в корпоративном сегменте – на 9%.
Цены растут
Важно отметить, что рост количества бизнес-путешествий происходит в условиях повышения цен на тревел-услуги. Например, средняя стоимость авиабилетов для корпоративных клиентов увеличилась на 40% с января 2022 г. к январю 2023 г. Железнодорожные билеты за год подорожали на 36%, трансферы – на 32%. Самый скромный рост стоимости за последний год показали отели и «Аэроэкспрессы» -лишь на 9%.
Куда поехал российский бизнес в 2023 году?
В январе 2023 года деловые туристы чаще всего летали по России, в Казахстан, Беларусь, ОАЭ, Турцию, Германию, Узбекистан, Армению, Индию и Венгрию. Причем авиабилеты по Российской Федерации бизнес приобретал в 77% случаев, для зарубежных полетов – лишь в 13% командировок. Самыми популярными городами для командировок, куда российский бизнес летал в первом месяце этого года, стали Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Хабаровск, Екатеринбург, Казань, Сочи, Иркутск, Красноярск и Самара. В январе деловые туристы почти в 5% случаев отдавали предпочтение бизнес-классу для перелетов, остальные – эконом-классу.
Самыми популярными железнодорожными направлениями для командировок в январе 2023 г. стали Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Ярославль, Краснодар, Хабаровск, Тында, Нижний Новгород и Екатеринбург.
Среди отельных бронирований для деловых поездок пальму первенства удерживает Москва, за ней – северная столица, Тимашевск, Екатеринбург, Новосибирск, Хабаровск, Казань, Елец, Волхов и Волгоград.
«Впрочем, в 2023 году российский бизнес успел отметиться и в заграничных командировках, резервировав гостиницы в Казахстане, ОАЭ, Беларуси, Узбекистане, Турции, Германии, Индии, Кыргызстане и Португалии, - рассказывает Дарья Зубрицкая, директор по маркетингу и коммуникациям цифровой платформы Ракета. - Однако, стоит отметить, что все зарубежные бронирования отелей в январе 2023 года составляют лишь 5% от общего объема резерваций; остальные – в пределах России. В целом, мы полагаем, что в ближайшие месяцы вышеуказанные направления по бронированию гостиниц и билетов останутся наиболее востребованными у российского бизнеса».
Контактное лицо: Daria
Компания: Ракета
Добавлен: 08:12, 01.02.2023
Количество просмотров: 346
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия123 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия138 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |