Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека»: к учету продаж маркированных БАД готово!

Отраслевое решение «БЭСТ-5. Аптека» успешно подтвердило свою готовность к учету реализации маркированных биологически активных добавок (БАД) к пище в ходе практических испытаний, проведенных Центром решений «БЭСТ-5.Аптека» совместно со специалистами Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) – оператора Государственной информационной системы маркировки товаров «Честный знак».

Данные испытания проходили 8 февраля, в преддверии обязательной цифровой маркировки БАД, которая, согласно проекту Постановления Правительства РФ, подготовленному Минпромторгом России 19.08.2022, должна стартовать с 1 апреля 2023 года, а с 1 марта все те, кто импортирует, производит или продает такую продукцию, обязаны подать заявления на регистрацию в государственной системе мониторинга.

Поскольку в современных условиях БАД широко применяются в качестве средств поддержки иммунитета и восполнения дефицита витаминов и минералов в человеческом организме, и, соответственно, составляют немалую долю в ассортименте аптек и аптечных сетей, то это нововведение коснется практически каждого пользователя отраслевого решения «БЭСТ-5.Аптека».

Цель цифровой маркировки БАД заключается в том, чтобы поставить надежный заслон на пути недобросовестных производителей и поставщиков, и тем самым защитить конечного потребителя от приобретения контрафактной или фальсифицированной продукции, потенциально несущей угрозу его здоровью. Нанесение на упаковки БАД специальных кодов Data Matrix позволит контролирующим органам отслеживать через государственную систему мониторинга весь цикл их движения: с момента выпуска и до момента пробития кассовых чеков.

Так как отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» полностью подготовлено к новым реалиям оборота БАД, в нем реализовано получение электронных документов поставщиков как из системы «Честный знак», так и из других систем ЭДО, используемых в России. При обработке таких документов решение позволяет верифицировать коды БАД и других категорий товаров, а в случае отсутствия кодов в документах вводить их с помощью сканера. После процедуры формирования складских цен и верификации маркировочных кодов, накладная преобразуется в формат, «понятный» отраслевому решению «БЭСТ-5.Аптека» и передается на соответствующий склад – с оприходованием указанных в ней номенклатурных позиций. Далее данные об оприходованных БАД, как и о другой номенклатуре, поступают на кассы. Если поставка отраслевого решения включает кассовую программу, то все эти сведения сразу же будут доступны на кассовых аппаратах. Если же кассовая программа поставляется автономно, в решении формируется справочник товаров для передачи. С этой целью в решении создается файл, содержащий и коды маркировки БАД, и другие ключевые характеристики по всем позициям.

Проверка готовности отраслевого решения «БЭСТ-5. Аптека» к учету продаж маркированных БАД через кассу проводилась в одной из аптечных сетей г. Краснодара – в присутствии представителей ЦРПТ: руководителя проектов направления «Фарма» Игоря Иванова и руководителя проектов товарной группы «БАД» Любови Андреевой, а также заведующего сектором технической поддержки КИС Центра решений «БЭСТ-5.Аптека» Игоря Княгницкого.

В рамках проверки оформлялось частичное выбытие демонстрационной упаковки БАД с нанесенным на нее маркировочным кодом. Отраслевое решение успешно справилось со всеми этапами этой процедуры: с распознаванием этого БАД на кассе, с отражением его в чеке и оперативной передачей информации в систему «Честный знак».

Таким образом, пользователи отраслевого решения «БЭСТ-5.Аптека» получили надежный, эффективный инструментарий, поддерживающий новые правила работы с БАД.

Контактное лицо: Юлия Жюкене
Компания: БЭСТ
Добавлен: 20:40, 14.02.2023 Количество просмотров: 327
Страна: Россия


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия205
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия326
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия322
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия321
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия309
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия309
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия338
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия340
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия331
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия321
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия162
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия101
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия192
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия522
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия467
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru