Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование: более 72% респондентов готовы зарабатывать через платформы

Это связано с тем, что горизонт планирования для бизнеса сократился, а потребность в ресурсах выросла, особенно в сегментах, где задействован массовый персонал.

Платформа для заказа временного персонала Ventra Go! решила провести исследование, а готовы ли люди сегодня к проектной занятости и какие факторы мотивации для них важны?

Исследование проводилось среди потенциальных исполнителей и кандидатов на массовые роли. В опросе приняли участие 200+ исполнителей и кандидатов в Федеральных Округах России: Центральный 52%, Северо-Западный 31%, Приволжский 6%, Южный 4%, Сибирский 2%, Уральский 1%, Северо-Кавказский 2%, и 2% опрошенных проживают не в России.

Большинство опрошенных было в возрасте от 30 до 45 лет (45%) – так называемое «поколение Y”, Респонденты от 18 до 30 лет: «поколение «Миллениалов» составили 28%, Респонденты в возрасте 45-65 лет (поколение X) составили 26%, и люди старше 65 лет составили 2%.



56 % опрошенных в настоящий момент работают, 16% не работают и не учится, 13 % работают и подрабатывают, 5,5% фрилансят либо имеют собственных бизнес, 7,5% учатся и подрабатывают одновременно и 1,6% только учатся.



В какой сфере вы работаете (заняты) в настоящий момент?

Большинство респондентов (26%) заняты в индустрии ритейл, общепит и доставка, 18% респондентов заняты на производстве, 16% указали другую сферу, 16% не заняты нигде, 15% заняты в офисных функциях, 3% в индустрии развлечений, и по 2% респондентов работают в гос. Учреждениях, клиентских сервисах и индустрии красоты.







Как часто вы меняли работу (подработку) за последний год?



54% опрошенных за прошедший год не меняли место работы ни разу, 41% меняли место работы или подработки от 1 до 3 раз, 2% опрошенных меняли подработку от 3 до 6 раз и 1% менял место работы или подработки более 6 раз за истекший год.


Есть ли у вас опыт подработки в качестве самозанятого?



72% опрошенных признались, что опыта нет, но они хотели бы попробовать, у 14% есть позитивный опыт подработки через платформы по убер-модели, у 4% есть негативный опыт, а 9% выбрали ответ «Другое». Среди комментариев к этим ответам были: опыта нет, но пробовать пока не готовы, потому что не до конца понимают статус самозанятого, либо боятся, что работа самозанятым может снять с них льготы и т.д.



Что привлекает вас в работе через платформы?



32% респондентов ответили, что пока не пробовали работать через платформы, 26% сказали, что возможность выходить на работу в удобное время и место кажется им привлекательной, 15% интересует получение оплаты в этот либо на следующий день, 12% нравится независимость от начальства и трудового распорядка, 7% отмечают доступность подработки всегда, уверенность в завтрашнем дне, 4% находят привлекательной возможность сотрудничать с известными брендами, 3% нравится работать в разных местах, знакомиться с разными людьми, товарами.




Средний заработок в месяц.



29% респондентов имеют доход от 70 т.р. и выше, 15% получают доход от 40 до 50 т.р., 11% получают от 60 до 70 т.р., 11% от 50 до 60 т.р., 11% от 20 до 30 т.р., 10% не имеют постоянного дохода, 6% получают менее 20 т.р. в месяц, 5% получают от 30 до 40 т.р.



Сколько часов в день уходит на работу или подработку?



46% респондентов тратят на работу более 8 часов в день, 26% работают от 6 до 8 часов в день, 12% нигде не работают и не подрабатывают, 6% заняты от 2 до 4 часов в день, 5% работают от 4 до 6 часов, и 2% работают менее 2 часов в день.





Что для вас важно при выборе работы (подработки)?



27% респондентов отметили, что важнее всего размер оплаты, для 20% важен удобный график, возможность сочетать работу с учебой, другой занятостью и собственными проектами, для 12% важно работать удаленно, для 12% важны интересные задачи, еще 12% важен хороший коллектив и отношения с руководством и для 3% важен бренд работодателя.


В каком случае вы бы предпочли проектную занятость постоянной?



36% респондентов готовы идти в подработку в случае более высокой оплаты труда, 18% ради более интересных задач и профессионального развития, 18% предпочли бы подработку ради удобного графика, чтобы сочетать свою занятость с учебой или другой работой, 9% готовы рассмотреть подработку, если она будет ближе к дому, 7% ради работы на интересный бренд, 7% не готовы отказываться от постоянной занятости в пользу подработки ни в каком случае, 5% пошли бы на это за хорошим коллективом (лидером), 1% выбрали вариант «Другое», а вот ради социальной миссии отказаться от постоянной занятости готовы 0 % респондентов.




Екатерина Карабанова, Управляющий Партнер Ventra и Ventra Go! :



“В 2022 году количество самозанятых в России увеличилось в 3 раза и достигло 6 миллионов человек по данным ФНС. На нашей платформе Ventra Go! число активных исполнителей, выходящих на проекты заказчиков, также продолжает активно расти. Формат подработки через платформы становится все более популярным, люди больше не опасаются становиться самозанятыми и выбирают удобный и быстрый способ легально зарабатывать.



Сегодня уже не только студенты, молодые матери и фрилансеры, нуждающихся в дополнительном доходе, выбирают подработку через платформы, но и те категории, для которых формат подработок фактически заменил основную работу, и подработка превратилась в источник постоянного дохода.

Мы видим, что для наших респондентов размер оплаты имеет решающее значение, следом за ним идет гибкость – возможность выйти на подработку в удобное время и место и получить деньги на следующий день. Также, по нашим наблюдениям, наши текущие исполнители очень ценят хорошее отношение в компаниях - заказчиках.



В 2023 году мы в Ventra Go! ожидаем, что рынок платформенной занятости будет расти. Многие индустрии, не только традиционный ритейл и ecommerce, будут рассматривать привлечение исполнителей по убер-модели, чтобы решить свои бизнес-задачи.



А наша цель - помочь исполнителям и заказчикам найти друг друга максимально быстро, комфортно и прозрачно с точки зрения получения заданий и оплат”.

Контактное лицо: Ольга
Компания: Ventra
Добавлен: 21:14, 15.02.2023 Количество просмотров: 267
Страна: Россия


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия122
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия247
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия241
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия238
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия230
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия229
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия259
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия261
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия251
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия242
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия73
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия89
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия151
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия520
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия465
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru