|
Konica Minolta автоматизировала процесс печати в РХТУ им. Д.И. Менделеева
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia разработал и внедрил для РХТУ им. Д.И. Менделеева сервис управления платной печатью и сканированием. Он может одновременно использоваться как обучающимися, на платной основе, так и работниками на безвозмездной. Это первый в России подобный проект, к тому же полностью соответствующий федеральному законодательству о применении контрольно-кассовой техники при денежных расчетах. Для его реализации использовались решение по управлению печатью PaperCut MF, университетский веб-портал собственной разработки РХТУ, СКУД Perco, МФУ Konica Minolta, а также другие необходимые инструменты и сервисы.
Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева (РХТУ им. Д.И. Менделеева) – крупнейший российский учебный и научно-исследовательский центр в области химической технологии. У ВУЗа более 10 000 обучающихся и 2 500 работников, а также два филиала – в Новомосковске и Ташкенте.
На старте проекта образовательному учреждению требовалось снизить общую стоимость владения парком печатной техники, повысить доступность инфраструктурного сервиса и снизить риски нарушения конфиденциальности документов при печати на общедоступных принтерах. Сложность заключалась в необходимости обеспечения требований законодательства по части фискализации и управления платными услугами, обеспечения баланса нагрузки на серверы печати Windows, а также в индивидуальной архитектуре портала оплаты услуг.
За 7 месяцев специалисты Konica Minolta и департамента информационных технологий университета разработали архитектуру сервиса и запустили бизнес-процессы, сопровождающие управление сервисом и всю необходимую ИТ-инфраструктуру.
На мощностях центра обработки данных РХТУ были установлены компоненты ПО Papercut MF, проведена их настройка и интеграция с университетским порталом и внутренними инфраструктурными сервисами, внедрены технологии авторизации пользователей на печатных устройствах. Весь парк техники был объединен в единую, централизованную сеть для максимальной эффективности и доступности услуг печати, копирования и сканирования.
Следить за состоянием принтеров и МФУ, восстанавливать работу системы управления помогает удаленный централизованный мониторинг. В глубокой связке с оборудованием Konica, он позволяет без дополнительного ПО и оборудования наблюдать не только за доступностью устройств печати, но и уровнем тонера, наличием бумаги, ошибками замятия и другими, не менее важными для непрерывности сервиса состояниями. Заявки автоматически создаются в ITSM-системе. Ведется автоматизированный сбор обобщенной и персонализированной статистики печати, что позволяет анализировать загруженность техники и усиливать наиболее востребованные точки, прогнозировать отказы и потребление расходных материалов.
Всего в ходе проекта к сервису централизованной печати и сканирования были подключены 12500 автоматизированных рабочих мест и 57 единиц копировально-множительной техники в нескольких локациях. Конфиденциальность и экономическую целесообразность внедренных процессов обеспечивают ролевая модель доступа, ограничение цветной печати, квоты и другие политики печати.
Для работников университета сервис бесплатный. Распечатать или отсканировать документы они могут после авторизации на многофункциональном устройстве с помощью кампусной карты. Обучающиеся пользуются услугами печати, копирования и сканирования благодаря предоставленным им платным сервисам. Для различных групп обучающихся была разработана социально-ориентированная тарифная сетка с гибкой настройкой. В разделе платной печати университетского портала, они могут рассчитывать стоимость задания при помощи калькулятора, учитывающего их тарифный план, а пополнять и контролировать баланс – на веб-портале или через мобильное приложение. Отправлять задание на печать или получить отсканированный документ можно несколькими способами с персонального компьютера или мобильного устройства. Для получения услуги достаточно авторизоваться на любом МФУ с помощью карты-пропуска.
«Благодаря реализации проекта нам удалось организовать централизованное управление и единый контур печати в университете и его филиале в Новомосковске. Сервис помогает грамотно выстраивать процессы управления услугами печати, сделать их максимально прозрачными, безопасными и экономичными. В дальнейшем мы планируем масштабировать решение на филиал РХТУ в Ташкенте, так как видим в нём потенциал тиражирования на весь сектор подведомственных организаций, в которых одновременно присутствуют несколько видов контингента», – прокомментировал Константин Курдюмов, руководитель отдела внедрения и поддержки программных решений компании Konica Minolta Business Solutions Russia.
«Разработанный и внедренный сервис помогает ВУЗу вести мониторинг целевого и эффективного использования корпоративного фонда техники, отслеживать и оптимизировать затраты на печать, копирование и сканирование документов. Также у нас появилась возможность прогнозировать техническое обслуживание и ремонт оборудования. Помимо уменьшения эксплуатационных расходов мы снизили риски утечки данных через бумажные носители. Кроме того, система управления печатью как часть корпоративной ИТ-инфраструктуры, усиливает автоматизацию наших бизнес-процессов», – отметил Михаил Бабичев, директор департамента информационных технологий РХТУ им. Д.И. Менделеева.
О Konica Minolta Business Solutions Russia ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» - ИТ-провайдер полного цикла. Предоставляет услуги по управлению различными этапами работы с документами, включая сканирование, распознавание, а также организацию договорного процесса, внедрение электронных архивов и инструментов интеллектуального поиска. Обладает серьезной экспертизой в роботизации рутинных операций и автоматизации сервисных подразделений.
В структуре департамента IT-решений компании представлены направления: СЭД, КЭДО, OCR, RPA, ESM, ИБ, заказная разработка. В части заказной разработки есть успешные кейсы, связанные с созданием информационных систем под требования заказчика, в том числе, с применением технологий искусственного интеллекта, машинного обучения, нейросетей и машинного зрения.
Благодаря реализации проектов для крупнейших российских заказчиков накоплен опыт внедрения систем технического документооборота, оцифровки документов, управления бизнес-процессами (BPM), клиентскими взаимоотношениями (CRM), Help desk (ITSM) и управления знаниями.
Большинство решений, с которыми работает компания, строится на импортонезависимом стеке технологий. По всем направлениям бизнеса применяются продукты, входящие в реестр российского ПО. Также налажены партнерские отношения с ведущими российскими разработчиками в области управления процессов, программных роботов, ЭДО, Service Desk.
ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» работает в России с 2001 года. Представительства расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Челябинске, широкая партнерская сеть – во всех регионах.
Является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, который представлен дочерними структурами и дистрибьюторами более чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и Африки. Объем продаж холдинга в 2021 финансовом году – более 6,7 млрд долларов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 08:06, 21.02.2023
Количество просмотров: 284
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|