Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Верхнепышминский трамвай» отмечает полгода: 550 тысяч пассажиров перевезли «Львята» с момента запуска

Большую часть поездок пассажиры оплачивали банковской картой – 85,3%. Еще 5,9% поездок были оплачены транспортной картой «ЕКАРТА».

Иван Викторович Соломин, глава городского округа Верхняя Пышма:
«Красивые, комфортные, теплые «Львята» стали новой достопримечательностью нашего города – это единственный в стране межмуниципальный маршрут.
Приближенность Верхней Пышмы к уральской столице позволила многим горожанам оптимизировать привычный маршрут дом-работа. Сегодня жители обоих городов используют трамвай для поездок в выходные дни как в торговые центры Екатеринбурга, так и в обратную сторону – в музейный комплекс УГМК, Верхнепышминский исторический музей, Манин парк.
Мы надеемся, что новая организация внутригородского движения общественного транспорта позволит оптимизировать транспортное сообщение между городами и еще большее количество наших жителей смогут стать пассажирами Верхнепышминского трамвая».

Максим Коготков, генеральный директор ООО «Верхнепышминский трамвай»:
«Вот уже полгода современные трамваи помогают жителям Екатеринбурга и Верхней Пышмы быстро и с комфортом перемещаться между городами. Мы рады, что пассажиры оценили удобство трамвая и его преимущество перед личным транспортом, ведь в пиковые часы он легко преодолевает пробки на дорогах по выделенной линии».

На маршруте курсируют современные низкопольные трамваи «Львенок», которые оборудованы валидаторами, USB-розетками, системой климат-контроля и медиапанелями. Для маломобильных пассажиров предусмотрена откидная аппарель и кнопка вызова водителя. В салоне установлена наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации, а также система помощи водителю при управлении трамвайным вагоном.

Дмитрий Москвин, руководитель центра авторских экскурсий Екбгуляем:
«Появление трамвая сделало возможным запуск регулярных экскурсий для екатеринбуржцев по Верхней Пышме. Казалось бы, два города вплотную прижаты друг к другу, но на первых же экскурсиях мы узнали, что большинство участников ни разу не были в Верхней Пышме. Вот так внезапно трамвай стал фактором развития внутреннего туризма».

Светлана Михайлова, начальник детского технопарка «Кванториум. Верхняя Пышма»:
«Нас, как организацию дополнительного образования, заботит вопрос транспортной доступности для обучающихся и их родителей. Трамвай – это комфортные условия проезда для многих семей, педагогов и сотрудников из Екатеринбурга и экономия времени на путь до Верхней Пышмы».

Напомним, что на трамвайном маршруте № 333 работает аудиогид, который знакомит пассажиров с богатой историей уральской и медной столиц, местными достопримечательностями и современными креативными командами. Аудиогид доступен для бесплатного прослушивания на платформе izi.TRAVEL.

Юрий Аввакумов, пассажир «Верхнепышминского трамвая»:
«Пользуюсь почти каждый день трамваем. В салоне очень комфортно, тепло, чисто, ход плавный без резких движений. Хочется также отметить, что трамваи очень часто курсируют, примерно через 9 минут снова приезжает другой трамвай, если вдруг не успел. Хотел бы отметить возможность оплаты картой за проезд, кроме того, в трамвае есть возможность зарядки телефона, что, на мой взгляд, крайне удобно. Хочу еще подчеркнуть, что сделали очень хорошее оповещение об остановках, а также рассказы о Верхней Пышме и Екатеринбурге с участием знаменитостей».

Иван Ермилов, пассажир «Верхнепышминского трамвая»:
«Очень удобный маршрут, современные трамваи. Ходят стабильно. Пользуюсь практически каждый день. Едешь на нем с комфортом и без пробок. Это трамвай, на котором приятно ездить, и каждый раз хочется возвращаться снова и снова. Желаю успехов в работе».

Отметим, что в Верхней Пышме продолжается строительство современного трамвайного депо площадью около 2,5 км2. В комплексе разместятся технические и административно-бытовые помещения. После завершения строительно-монтажных работ депо оборудуют всем необходимым для обслуживания новейших трамваев. Ввод в эксплуатацию запланирован на третий квартал 2023 года.

Контактное лицо: Анна Кабалалиева
Компания: Верхнепышминский трамвай
Добавлен: 08:24, 02.03.2023 Количество просмотров: 327
Страна: Россия


Доставка грузов в Казахстан: особенности и полезные советы, Пресс-служба, 17:23, 09.06.2023, Россия147
06 июня 2023 года специалисты компании подготовили и на правах рекламы публикуют свои советы по доставке грузов между Казахстаном и Россией.


Доставка грузов в Казахстан: особенности и полезные советы, Пресс-служба, 23:26, 07.06.2023, Россия221
05 июня 2023 года специалисты компании Амату-транс подготовили и на правах рекламы публикуют свои советы по перевозке грузов между Россией и Казахстаном.


«Деловые Линии» ускорили оформление заказа для поставщиков маркетплейсов и торговых сетей, ГК"Деловые Линии", 23:26, 07.06.2023, Россия271
Логистический оператор обновил формы расчета и заказа на своем сайте. Теперь выбрать маркетплейс можно из выпадающего списка, а при вводе названия торговой сети система предложит получателя из списка.


ATI.SU представила расширение своего API для интеграции с продуктами 1С, Биржа грузоперевозок АТИ, 22:21, 05.06.2023, Россия204
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» объявила о доступности демонстрационного расширения для интеграции своего API с продуктами «1С». Новое технологическое решение позволяет клиентам компании автоматизировать процесс добавления грузов на сайт непосредственно в учетной системе на базе платформы «1С:Предприятие».


«Байкал Сервис» в Ижевске переезжает в новый терминал площадью более 2 000 кв. м., ООО "Байкал-Сервис ТК", 20:26, 05.06.2023, Россия204
5 июня филиал транспортной компании в Ижевске переехал в новый больший по площади терминал класса «А» по адресу улица Новоажимова, дом 27.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис отчетов для перевозчиков, Биржа грузоперевозок АТИ, 20:52, 30.05.2023, Россия75
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» разработала отчеты для перевозчиков и экспедиторов. С их помощью пользователи ATI.SU могут эффективнее управлять бизнесом, заранее видеть проблемные места и оперативно корректировать свои действия.


В СЭД «АТИ-Доки» запущен редактор универсальных передаточных документов, Биржа грузоперевозок АТИ, 22:31, 28.05.2023, Россия74
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» внедрила в свою систему ЭДО «АТИ-Доки» редактор универсальных передаточных документов (УПД). Новый инструмент позволяет легко создавать, заполнять, подписывать и отправлять УПД.


Филиал «Байкал Сервиса» в Одинцово открылся по новому адресу, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:44, 22.05.2023, Россия136
С 22 мая сдать и забрать груз в этом городе клиенты транспортной компании могут на улице Союзная, дом 7.


ГК «Маршал» внедряет SaaS-платформу «Площадки ATI.SU» в свои бизнес-процессы, Биржа грузоперевозок АТИ, 07:01, 17.05.2023, Россия342
Группа компаний «Маршал» интегрировала логистический сервис «Площадки ATI.SU» от компании «Биржа грузоперевозок ATI.SU» в собственную экосистему перевозок. Внедрение облачных инструментов позволило привлечь новых перевозчиков и улучшить коммуникации с клиентами.


«Деловые Линии» нарастили объемы перевозок малогабаритных грузов более чем в два раза, Деловые Линии, 22:07, 11.05.2023, Россия542
В 2022 году перевозчик выполнил более 270 тысяч заказов в этом сегменте, и рост числа накладных составил 118%. Во многом, отмечают в группе компаний, такая динамика связана с расширением географии услуги.


Студенты ВШУ и бюро Atlas оценят туристический потенциал Минераловодской ветви РЖД, Бюро Atlas, 22:07, 11.05.2023, Россия523
Студенты Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ совместно экспертами бюро Atlas предложат решения, как превратить Минераловодскую железнодорожную ветвь в привлекательный туристический кластер. Образовательный проект реализуется при поддержке специалистов отдела туризма РЖД.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» разработала сервис для определения местоположения транспорта по SMS, Биржа грузоперевозок АТИ, 22:01, 11.05.2023, Россия563
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» объявила о новой возможности сервиса мониторинга транспорта «АТИ Водитель». Теперь логисты могут по SMS в любое удобное время узнать, где находятся машины компании, не отвлекая водителя от дороги.


«Байкал Сервис» подготовил бонус для приверженцев активного образа жизни, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:35, 02.05.2023, Россия286
Второго мая транспортная компания запустила две новые акции, которые на два месяца закрепили скидку в 10 % на перевозку по России двух больших групп товаров.


«Деловые Линии» рассказали о росте популярности услуги наложенного платежа, Деловые Линии, 22:10, 27.04.2023, Россия149
По статистике грузоперевозчика, за прошлый год по сравнению с 2021-м число заказов с наложенным платежом выросло более чем в полтора раза. Особенно удобна такая опция при покупке товаров в интернет-магазинах – так клиент может убедиться в должном качестве покупки и ее соответствии исходному описанию.


Пунктуальность расписания и «прозрачность» перевозок: цифровизация общественного транспорта Курска вышла на новый уровень, Датапакс, 21:56, 27.04.2023, Россия124
Курск один из первых в стране переходит на новую модель пассажирских перевозок, в столице региона продолжается планомерная работа по поэтапному внедрению комплексной цифровой платформы по управлению общественным транспортом. В апреле 2023 года цифровые решения масштабировали на городской электротранспорт.


  © 2003-2023 inthepress.ru