Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Верхнепышминский трамвай» отмечает полгода: 550 тысяч пассажиров перевезли «Львята» с момента запуска

Большую часть поездок пассажиры оплачивали банковской картой – 85,3%. Еще 5,9% поездок были оплачены транспортной картой «ЕКАРТА».

Иван Викторович Соломин, глава городского округа Верхняя Пышма:
«Красивые, комфортные, теплые «Львята» стали новой достопримечательностью нашего города – это единственный в стране межмуниципальный маршрут.
Приближенность Верхней Пышмы к уральской столице позволила многим горожанам оптимизировать привычный маршрут дом-работа. Сегодня жители обоих городов используют трамвай для поездок в выходные дни как в торговые центры Екатеринбурга, так и в обратную сторону – в музейный комплекс УГМК, Верхнепышминский исторический музей, Манин парк.
Мы надеемся, что новая организация внутригородского движения общественного транспорта позволит оптимизировать транспортное сообщение между городами и еще большее количество наших жителей смогут стать пассажирами Верхнепышминского трамвая».

Максим Коготков, генеральный директор ООО «Верхнепышминский трамвай»:
«Вот уже полгода современные трамваи помогают жителям Екатеринбурга и Верхней Пышмы быстро и с комфортом перемещаться между городами. Мы рады, что пассажиры оценили удобство трамвая и его преимущество перед личным транспортом, ведь в пиковые часы он легко преодолевает пробки на дорогах по выделенной линии».

На маршруте курсируют современные низкопольные трамваи «Львенок», которые оборудованы валидаторами, USB-розетками, системой климат-контроля и медиапанелями. Для маломобильных пассажиров предусмотрена откидная аппарель и кнопка вызова водителя. В салоне установлена наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации, а также система помощи водителю при управлении трамвайным вагоном.

Дмитрий Москвин, руководитель центра авторских экскурсий Екбгуляем:
«Появление трамвая сделало возможным запуск регулярных экскурсий для екатеринбуржцев по Верхней Пышме. Казалось бы, два города вплотную прижаты друг к другу, но на первых же экскурсиях мы узнали, что большинство участников ни разу не были в Верхней Пышме. Вот так внезапно трамвай стал фактором развития внутреннего туризма».

Светлана Михайлова, начальник детского технопарка «Кванториум. Верхняя Пышма»:
«Нас, как организацию дополнительного образования, заботит вопрос транспортной доступности для обучающихся и их родителей. Трамвай – это комфортные условия проезда для многих семей, педагогов и сотрудников из Екатеринбурга и экономия времени на путь до Верхней Пышмы».

Напомним, что на трамвайном маршруте № 333 работает аудиогид, который знакомит пассажиров с богатой историей уральской и медной столиц, местными достопримечательностями и современными креативными командами. Аудиогид доступен для бесплатного прослушивания на платформе izi.TRAVEL.

Юрий Аввакумов, пассажир «Верхнепышминского трамвая»:
«Пользуюсь почти каждый день трамваем. В салоне очень комфортно, тепло, чисто, ход плавный без резких движений. Хочется также отметить, что трамваи очень часто курсируют, примерно через 9 минут снова приезжает другой трамвай, если вдруг не успел. Хотел бы отметить возможность оплаты картой за проезд, кроме того, в трамвае есть возможность зарядки телефона, что, на мой взгляд, крайне удобно. Хочу еще подчеркнуть, что сделали очень хорошее оповещение об остановках, а также рассказы о Верхней Пышме и Екатеринбурге с участием знаменитостей».

Иван Ермилов, пассажир «Верхнепышминского трамвая»:
«Очень удобный маршрут, современные трамваи. Ходят стабильно. Пользуюсь практически каждый день. Едешь на нем с комфортом и без пробок. Это трамвай, на котором приятно ездить, и каждый раз хочется возвращаться снова и снова. Желаю успехов в работе».

Отметим, что в Верхней Пышме продолжается строительство современного трамвайного депо площадью около 2,5 км2. В комплексе разместятся технические и административно-бытовые помещения. После завершения строительно-монтажных работ депо оборудуют всем необходимым для обслуживания новейших трамваев. Ввод в эксплуатацию запланирован на третий квартал 2023 года.

Контактное лицо: Анна Кабалалиева
Компания: Верхнепышминский трамвай
Добавлен: 08:24, 02.03.2023 Количество просмотров: 359
Страна: Россия


Объем нового бизнеса Газпромбанк Лизинг по водному транспорту в 2023 году составил 10 млрд рублей, Газпромбанк Лизинг, 22:26, 11.03.2024, Россия658
Андрей Доминов, начальник управления по работе с клиентами отраслей транспорта, торговли и пищевой промышленности Газпромбанк Лизинг, принял участие в закрытом деловом приеме Shipping team.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги выполнения Коллективного договора за 2023 год., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:07, 11.03.2024, Россия69
Итоговые совещания прошли во всех шести сервисных локомотивных депо филиала с участием начальников СЛД, их заместителей, председателей ППО, профсоюзных активистов и представителей трудовых коллективов предприятий.


«Деловые Линии» рассказали о двукратном росте спроса на международные перевозки, ГК "Деловые Линии", 22:01, 11.03.2024, Россия69
«Деловые Линии» рассказали о двукратном росте спроса на международные перевозки


«Байкал Сервис» почти в пять раз увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:31, 06.03.2024, Россия78
В 2023 году объемы отправок в Республику Беларусь в транспортной компании увеличились почти в пять раз по сравнению с предыдущим периодом.


СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» ведет активную эколого-благотворительную деятельность, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:29, 06.03.2024, Россия98
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Сольвычегодск» трудятся 895 человек. Больше половины из них – постоянные участники благотворительных акций ««Сдай батарейку - спаси ёжика» и «Крышечки на благо».


Команда филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» заняла первое место в железнодорожных спортивных играх «Зимние забавы-2024», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 06:27, 05.03.2024, Россия223
Всего в соревнованиях приняли участие 70 человек – 14 команд от предприятий Котласского и Сольвычегодского железнодорожных узлов.


Спрос на комплексную логистику вырос на 30% в 2023 году – «Деловые Линии», ГК "Деловые Линии", 22:19, 28.02.2024, Россия354
Спрос на комплексную логистику вырос на 30% в 2023 году – «Деловые Линии»


Boxberry: российские интернет-магазины увеличили свои отправки в страны ближнего зарубежья на 193%, Boxberry, 22:12, 28.02.2024, Россия155
Российский логистический сервис подвел итоги года


Более 500 студентов пройдут практику в депо филиала «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году, "ЛокоТех-Сервис", 21:10, 27.02.2024, Россия173
В 2024 году филиал «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис» планирует предоставить студентам более 500 мест для прохождения производственной практики.


Команда СЛД «Печора» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стала победителем региональных отраслевых соревнований, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:57, 27.02.2024, Россия82
Спортивные игры среди предприятий Печорского железнодорожного узла «А ну-ка, парни», организованные первичной профсоюзной организацией, были приурочены ко Дню защитника Отечества.


СЛД «Печора» ООО «ЛокоТех-Сервис» готовится к сертификации для технического обслуживания в объёме ТО-2 локомотивов серии ТЭ25КМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:13, 26.02.2024, Россия157
Освоить техническое обслуживание новых серий локомотивов планируется в 2024 году.


«Деловые Линии»: спрос на авиадоставку по итогам года вырос более чем на 20%, ГК "Деловые Линии", 22:21, 21.02.2024, Россия420
«Деловые Линии»: спрос на авиадоставку по итогам года вырос более чем на 20%


Работники СЛД «Сольвычегодск» представили филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в профсоюзном проекте «Молодой профессионал-2024»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:37, 20.02.2024, Россия182
Мероприятие было организовано впервые и собрало более 40 работников железнодорожных предприятий Сольвычегодского региона.


Объем перевозок на маркетплейсы вырос в 2 раза за 2023 год, ГК "Деловые Линии", 21:48, 14.02.2024, Россия505
Объем перевозок на маркетплейсы вырос в 2 раза за 2023 год


«Байкал Сервис» отправил около 5 млн документов по ЭДО в 2023 году, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:36, 12.02.2024, Россия181
В прошлом году количество документов, отправляемых в транспортной компании через сервисы электронного документооборота (ЭДО), увеличилось на 45 %.


  © 2003-2024 inthepress.ru