Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Аналитика «Телфин»: Бизнес подключает мобильные номера и открывает представительства в СНГ

В анализе структуры спроса учитывались данные по подключению мобильных, зарубежных номеров и городских в различных географиях России за период с 2021 по 2022 год. Всего было проанализировано более 7 тыс. пользовательских аккаунтов среди клиентов «Телфин».
Согласно исследованию, рост спроса на мобильные номера во всех регионах России суммарно составил более 84%. В первую очередь, этот тренд можно объяснить тем, что бизнес стремится обеспечить сотрудников корпоративными мобильными номерами, которые заведены в общую телефонную сеть. Например, по такому принципу работают агентства недвижимости, когда каждый риэлтор имеет свой собственный корпоративный мобильный номер.
Вторая причина популярности мобильных номеров — это более выгодные тарифы в сравнении с городскими номерами. С точки зрения абонентской платы мобильные номера стоят меньше, поэтому компании чаще выбирают этот формат коммуникаций, решая сразу несколько задач — сокращение расходов на связь и рост мобильности сотрудников.

Лидером спроса на мобильные номера является Санкт-Петербург с показателем прироста более 118%. Причина такой популярности Северной Столицы для подключения — опять же экономическая. Довольно часто компании выбирают Москву или Санкт-Петербург в качестве замены региональным номерам с редким спросом и незначительным количеством потенциальных клиентов. Поскольку номер Москвы обычно дороже, бизнес останавливает свой выбор на более экономичном варианте и подключает номер Санкт-Петербурга.
Также стоит отметить, что сегодня из-за постоянного переноса номеров между городами и абонентами четких границ по делению кодов города практически нет. Зачастую клиент не может определить по входящему вызову — из какого региона ему звонят. В результате бизнес может выбрать тот регион, который будет его устраивать как по функционалу, так и по цене.
По итогам сравнения данных за 2021 и 2022 год, мы видим снижение спроса на городские номера в 2022 году — в среднем по рынку на 32%. Основная причина — это изменение портрета пользователя. Компании стараются экономить и выбирают ограниченный список региональных номеров, не покупая номер для каждого из городов присутствия. В результате снижается общее количество подключаемых городских номеров на одного клиента.
Наиболее заметна эта тенденция в регионах. Однако это не связано с резким ростом спроса на мобильные номера. Городские номера используются бизнесом, как самостоятельная услуга с определенным запросом. В целом наличие городского номера, указанного на сайте компании, — это показатель статусности и зрелости. Например, малый бизнес старается указывать городской номер на своих ресурсах, но не может оплачивать сразу большое количество региональных городских номеров и покупает один. По статистике, сегодня наблюдается незначительное снижение количества подключаемых номеров на абонента, составляющее не более 2,5%.

Также заметный тренд 2022 года — это рост спроса на зарубежные номера (24% по итогам года). В начале года в «Телфин» был всплеск интереса к номерам Латинской Америки. Сегодня же основной спрос в этом сегменте формируют компании с офисами в странах СНГ.
«Многие организации стали рассматривать страны СНГ как интересные рынки с подходящими экономическими и социальными условиями ведения или расширения бизнеса и открытия региональных представительств. Что особенно важно в этих регионах — времени на запуск бизнес-процессов требуется существенно меньше благодаря ведению коммуникации на русском языке. И подключение всех сервисов также по этой причине происходит быстрее. Наибольшей популярностью пользуются Казахстан и Киргизия», — комментирует Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин».

В первую очередь, именно в этих странах используется русский язык для настройки ИТ-инфраструктуры бизнеса. Компаниям, предоставляющим облачные решения, CRM-системы, любое программное обеспечение в сегменте B2B, проще выйти на рынки этих регионов, чем на иноязычные. То есть для успешного запуска регионального представительства бизнесу не нужно даже переводить на локальный язык интерфейс сайта или продукта — это серьезно экономит деньги в случае региональной экспансии. Зачастую это является одной из причин для роста спроса на номера восточного СНГ.
Анализ спроса на городские, мобильные и зарубежные номера выявил несколько значимых тенденций, которые безусловно будут влиять на развитие рынка телефонии в 2023 году. Среди наиболее заметных тенденций — рост спроса на мобильные и зарубежные номера. Бизнес постепенно переходит на мобильные номера по всей стране, также активнее проводит международную экспансию на страны СНГ. Городские номера в свою очередь остаются более статусным инструментом — компании экономят, подключая один городской номер крупного города, не тиражируя индивидуальные номера под каждый из городов присутствия бизнеса.
О Телфин
«Телфин» — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов «Телфин» — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 74 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.

Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 21:19, 14.03.2023 Количество просмотров: 279
Страна: Россия


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия76
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия71
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами.


Versta.io создал ИИ-супервайзера для повышения качества клиентского сервиса, Versta, 21:42, 13.08.2025, Россия79
Благодаря ИИ-супервайзеру, созданному на базе нейросетевой модели GigaChat для бизнеса, цифровой логистический оператор versta.io анализирует 100% клиентских обращений без привлечения дополнительных человеческих ресурсов.


SIMETRA разработала транспортную модель участка дороги для поселка Шушары в Санкт-Петербурге, Simetra, 21:42, 13.08.2025, Россия73
В задачи команды входила разработка решений по совершенствованию организации дорожного движения (ОДД) на одном из участков дороги, который в основном используется для подъезда тяжелых грузовиков, обслуживающих логистические терминалы.


«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия76
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%.


Платформа «DатаРу Облако» аттестована для работы с государственными данными и информацией повышенной категории, ДатаРу, 21:39, 12.08.2025, Россия156
Национальный аттестационный центр «Информзащиты» успешно завершил проверку информационной системы «Кластер IaaS» от компании «DатаРу Облако».


Nexign Interconnect получила сертификат совместимости с российской Java-платформой Axiom JDK, Nexign, 21:38, 12.08.2025, Россия161
Разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики Nexign (АО «Нэксайн») и разработчик отечественной платформы Java Axiom JDK (АО «Аксиом») подтвердили совместимость системы межоператорских расчетов Nexign Interconnect с промышленной Java-платформой Axiom JDK.


Анализ рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России, DISCOVERY Research Group, 21:34, 12.08.2025, Россия158
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России.


ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 21:31, 12.08.2025, Россия143
ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу


Индид и АМИКОН представили совместное решение для безопасного подключения удаленных пользователей, Индид, 21:30, 12.08.2025, Россия142
Индид, российский разработчик продуктов в области защиты айдентити, и компания «АМИКОН», производитель средств защиты информации, успешно провели интеграцию системы многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) и программного комплекса для удаленного доступа на базе решений ФПСУ-IP Клиент и Амиконнект.


«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность.


Итоги Демо Observability платформы GMonit: обзор инструмента и планы развития, GMonit, 21:29, 12.08.2025, Россия158
Команда показала, как с помощью системы можно не просто «собирать метрики», а видеть влияние сбоев на компанию – в деньгах, клиентах и процессах. Со зрителями прошли весь путь: от высокоуровневого дашборда бизнеса до трассировок, логов и конкретных причин деградаций.


«1С-Рарус» модернизировал закупочную деятельность в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 21:29, 12.08.2025, Россия137
«1С-Рарус» оптимизировал процессы закупок в «Уралэнергосбыт». Система «1С:Управление холдингом» адаптирована под требования 223-ФЗ и интегрирована с «1С:Документооборот». В результате проекта модернизированы и ускорены закупочные процедуры.


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия143
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


  © 2003-2025 inthepress.ru