 |
Металлоинвест завершил первый этап цифровизации кадровых процессов
Компания «Металлоинвест» завершила первый этап перехода на кадровый электронный документооборот (КЭДО). На новый формат оформления документов переведено более 1500 сотрудников Управляющей компании и корпоративного центра обслуживания «Металлоинвест корпоративный сервис». Внедрение КЭДО и техническую поддержку системы осуществляет IT-компания JSA Group.
Скорость оформления более 50 видов документов, включая трудовые договоры, нормативные акты, распорядительные и информационно-справочные документы, возросла в семь раз. Согласование и подписание ускорились более чем в 20 раз.
Достигнуто существенное снижение затрат на расходные материалы для печати, помещения и оборудование для хранения и работы с архивами.
«Одной из ключевых корпоративных ценностей Металлоинвеста является Забота – о сотрудниках, ресурсах Компании, природе, безопасности. И проект КЭДО позволяет нам внести значительный вклад сразу по всем этим направлениям, а также сделать важный шаг в создании современной цифровой среды для сотрудников», – отмечает заместитель генерального директора по организационному развитию и управлению персоналом Металлоинвеста Андрей Белышев.
До конца этого года планируется подключить к КЭДО также и промышленные предприятия Компании – Лебединский ГОК, Михайловский ГОК им. А.В. Варичева, ОЭМК им. А.А. Угарова.
«Система не только существенно ускоряет документооборот, но и повышает эффективность работы кадровой службы, – поясняет директор департамента организационного развития Металлоинвеста Михаил Шуминский. – Упрощен процесс создания и проведения массовых и индивидуальных рассылок, стало легче отслеживать статус отправленных документов, автоматизированы напоминания. Уровень защиты личных данных соответствует всем современным требованиям и стандартам».
Для каждого сотрудника в системе КЭДО создан личный кабинет, в котором хранятся все связанные с работой документы. Доступ к нему осуществляется с компьютера или мобильного устройства по одноразовому паролю или коду из SMS. Подписать документ можно оперативно с помощью усиленной неквалифицированной электронной подписи. Она выдаётся работодателем, используется только в этом сервисе и только для регулирования трудовых взаимоотношений.
«Работа над проектом началась в декабре 2021 года. Нашей главной задачей на первом этапе было создание системы, которая плавно встроится в корпоративный ландшафт Металлоинвеста и будет интуитивно понятна для пользователей, – поясняет архитектор решений JSA Group Алексей Гусев. – Сегодня через КЭДО прошло уже более 9500 документов. Мы осуществляем техническую поддержку и обновление системы в соответствии с изменениями трудового законодательства».
Контактное лицо: Мария
Компания: JSA Group
Добавлен: 22:10, 28.03.2023
Количество просмотров: 454
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |