 |
Металлоинвест завершил первый этап цифровизации кадровых процессов
Компания «Металлоинвест» завершила первый этап перехода на кадровый электронный документооборот (КЭДО). На новый формат оформления документов переведено более 1500 сотрудников Управляющей компании и корпоративного центра обслуживания «Металлоинвест корпоративный сервис». Внедрение КЭДО и техническую поддержку системы осуществляет IT-компания JSA Group.
Скорость оформления более 50 видов документов, включая трудовые договоры, нормативные акты, распорядительные и информационно-справочные документы, возросла в семь раз. Согласование и подписание ускорились более чем в 20 раз.
Достигнуто существенное снижение затрат на расходные материалы для печати, помещения и оборудование для хранения и работы с архивами.
«Одной из ключевых корпоративных ценностей Металлоинвеста является Забота – о сотрудниках, ресурсах Компании, природе, безопасности. И проект КЭДО позволяет нам внести значительный вклад сразу по всем этим направлениям, а также сделать важный шаг в создании современной цифровой среды для сотрудников», – отмечает заместитель генерального директора по организационному развитию и управлению персоналом Металлоинвеста Андрей Белышев.
До конца этого года планируется подключить к КЭДО также и промышленные предприятия Компании – Лебединский ГОК, Михайловский ГОК им. А.В. Варичева, ОЭМК им. А.А. Угарова.
«Система не только существенно ускоряет документооборот, но и повышает эффективность работы кадровой службы, – поясняет директор департамента организационного развития Металлоинвеста Михаил Шуминский. – Упрощен процесс создания и проведения массовых и индивидуальных рассылок, стало легче отслеживать статус отправленных документов, автоматизированы напоминания. Уровень защиты личных данных соответствует всем современным требованиям и стандартам».
Для каждого сотрудника в системе КЭДО создан личный кабинет, в котором хранятся все связанные с работой документы. Доступ к нему осуществляется с компьютера или мобильного устройства по одноразовому паролю или коду из SMS. Подписать документ можно оперативно с помощью усиленной неквалифицированной электронной подписи. Она выдаётся работодателем, используется только в этом сервисе и только для регулирования трудовых взаимоотношений.
«Работа над проектом началась в декабре 2021 года. Нашей главной задачей на первом этапе было создание системы, которая плавно встроится в корпоративный ландшафт Металлоинвеста и будет интуитивно понятна для пользователей, – поясняет архитектор решений JSA Group Алексей Гусев. – Сегодня через КЭДО прошло уже более 9500 документов. Мы осуществляем техническую поддержку и обновление системы в соответствии с изменениями трудового законодательства».
Контактное лицо: Мария
Компания: JSA Group
Добавлен: 22:10, 28.03.2023
Количество просмотров: 292
Страна: Россия
ЖК «Настоящее» - жилой квартал Москвы №1, Центр-Инвест, 17:21, 09.06.2023, Россия102 |
Жилой квартал бизнес-класса «Настоящее» признан победителем престижной международной премии «Рекорды рынка недвижимости» в номинации «Жилой квартал Москвы №1». Итоги премии были объявлены звездными ведущими - Ксенией Собчак и Александром Пряниковым на торжественной церемонии награждения 7 июня в Москве, в Triumph Event Hall. |
Резидент «Insight People» Оля Краснова выступит на празднике в честь Дня России, Insight People, 23:18, 07.06.2023, Россия228 |
12 июня у территории крупнейшего стадиона страны, «Газпром Арены», пройдет масштабное мероприятие, чествующее один из главных национальных праздников – День России. Лидеры медиасферы примут участие в концертной программе и исполнят свои треки. Событие организует «Газпром-Медиа Холдинг» при поддержке ПАО «Газпром». |
Интеграция сервисов «Телфин» и «РосБизнесСофт» позволяет контролировать 100% звонков, Телфин, 06:45, 07.06.2023, Россия137 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с «РосБизнесСофт» провели обновление интеграции CRM-системы и АТС «Телфин.Офис». Благодаря усовершенствованным возможностям интеграции пользователи могут в режиме единого окна принимать входящие звонки и автоматически создавать карточки с информацией о заказчике в CRM системе. |
|
 |