 |
Топ-менеджеры ЕДИНОГО ЦУПИС приняли участие в платежной конференции Ассоциации банков России
Организованная Ассоциацией банков России XVI Международная конференция «Платежная индустрия: антихрупкость и трансформация в эпоху перемен» прошла 13 апреля в Москве. В мероприятии в очном и онлайн-формате участвовали более 300 человек, в том числе представители российской платежной индустрии и Банка России.
В рамках пленарной сессии, посвященной состоянию и направлениям развития национальной платежной системы, участники встречи обсудили задачи, которые предстоит решать платежной отрасли России в ближайшей перспективе, – развитие взаимодействия с дружественными странами, импортозамещение оборудования и программного обеспечения, цифровизацию финансового оборота.
Председатель Правления НКО «Мобильная карта» Елена Шейкина рассказала о ситуации в регулируемой индустрии развлечений, какие тенденции наблюдает компания и с какими сложностями столкнулась в прошлом году.
«Несмотря на то, что платежный рынок активно растет, есть факторы, которые сдерживают это развитие. Для улучшения клиентского опыта и снижения операционной нагрузки на платежную систему мы предлагаем повысить лимиты на максимальный размер перевода без открытия счета, в том числе электронных денежных средств, для клиентов с полным уровнем идентификации с 600 тыс. до 1 млн рублей», – отметила Елена Шейкина.
В круглом столе «Система быстрых платежей: перспективы развития и практика применения» принял участие Артем Сычев, член правления, коммерческий директор НКО «Мобильная карта». В ходе дискуссии участники сессии обсудили развитие СБП, новые сервисы, возможности применения программы лояльности, успешные кейсы внедрения платежных услуг на основе СБП.
По мнению Артема Сычева, «рынки изучают области применения СБП в том виде, в котором пользовательские сценарии платежа понятны и удобны клиенту, не смотря на отсутствие привычных программ лояльности. НСПК понимает необходимость работы с аудиторией плательщиков, и ее действия уже отражаются на росте доли операций по СБП в общем обороте».
Контактное лицо: Наталья Докучаева
Компания: НКО «Мобильная карта»
Добавлен: 13:12, 15.04.2023
Количество просмотров: 703
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия147 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия231 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия279 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |