 |
Миллениалы составляют около 70% покупателей жилья комфорт и комфорт+
Однако зуммеры, иксеры и бумеры также выбирают комплексы этого класса. Такие данные получили аналитики компании UDS в ходе опроса, проведенного в отделах продаж жилых проектов компании в различных городах – Москве, Перми и Ижевске.
Миллениалы — основная аудитория покупателей новостроек комфорт и комфорт+. Они финансово состоятельны и социально активны, у большинства — семьи, дети.
Часто клиенты, совершившие покупку в крупных проектах комфорт-класса, объясняют свой выбор тем, что такие новостройки рассчитаны на семейную аудиторию, а значит, обладают развитой инфраструктурой, большими благоустроенными дворами без машин и дополнительными опциями, такими как возможность оставлять велосипеды, самокаты и детские коляски внизу, приобрести дополнительный келлер для хранения сезонных вещей, разнообразными пространствами для удаленной работы и активного отдыха и т.д.
Важным критерием выбора для представителей этого поколения является и «узнаваемость проекта», его архитектурный облик, а еще – чтобы «имя» его дома знало приложение такси. Не менее значимо и внутреннее содержание: обустройство квартиры, инсоляция, продуманность планировочных решений, наличие пространств для удаленной работы.
Тем не менее, к этой возрастной группе относятся 71% жителей. Остальные 30% пришлись на долю возрастной категории до 25 лет (зуммеров), с 46 до 55 (иксеров) и даже бумеров – людей пенсионного возраста. В марте 2023 года их доля в структуре сделок составляла соответственно 6%, 21% и 2%. Другими словами, комплексы для семейного проживания выбирают и те, кто, собираются жить один или вдвоем.
Даже покупатели небольших студий, часто выбирают для себя комплекс комфорт и комфорт+, которые часто реализуются в концепции как «семейных». Представители этих поколений уже привыкли к удаленной работе и концепции семейных ЖК - «живи, работай, отдыхай».
Отдельно стоит выделить новое поколение покупателей – зуммеров, то есть тех, кто родился в 2000-2022 года. Раньше представителям этого поколения жилье выбирали родители, и чаще всего это были апартаменты или небольшие студии с хорошей транспортной доступностью. Но в целом это воспринималась как «промежуточная» квартира, которую поменяют через несколько лет. Сейчас нередки случаю, когда молодые люди самостоятельно приобретают квартиру. Пока их доля не велика, но за последний год уже выросла с 5 до 6%. И их выбор нацелен на более долгосрочную перспективу. Кроме того, для самого поколения зуммеров характерно стремление к замкнутости в собственном мире, виртуальному общению с внешним миром. Поэтому комфортная среда в ЖК для них не менее, а может и более важна, чем для миллениалов.
Статистика и анализ портрета основной аудитории покупателей позволяют сделать вывод, что для успешной реализации проектов необходимо ориентироваться на весь спектр запросов, не делая перекосов ни в одну сторону, будь то семейный формат, или «молодежный», создавая полный спектр услуг и возможностей для комфортного проживания в городе.
Контактное лицо: Сергей
Компания: UDS
Добавлен: 05:42, 19.04.2023
Количество просмотров: 153
Страна: Россия
Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 16:58, 11.04.2025, Россия398 |
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%. |
В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 16:54, 11.04.2025, Россия386 |
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась. |
Суверенный архитектурно-визуальный код разработают в России, Клуб инвесторов Москвы, 21:10, 09.04.2025, Россия178 |
В рамках масштабной международной экспертной программы по архитектуре и урбанистике «Вглядываясь в будущее» Национальный центр «Россия» и Клуб инвесторов Москвы подписали меморандум о совместной работе над визуальным образом страны в сфере архитектуры и градостроительства. |
TYMY: рынок ипотеки России подрос за март, TYMY, 20:49, 09.04.2025, Россия74 |
Аналитический центр TYMY подвел итоги марта: количество заявок на ипотеку увеличилось на 22,07% по сравнению с февралем. Позитивная динамика на протяжении всего первого квартала 2025 года показывает стабилизацию после зимнего спада. |
|
 |