Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Миллениалы составляют около 70% покупателей жилья комфорт и комфорт+

Однако зуммеры, иксеры и бумеры также выбирают комплексы этого класса. Такие данные получили аналитики компании UDS в ходе опроса, проведенного в отделах продаж жилых проектов компании в различных городах – Москве, Перми и Ижевске.

Миллениалы — основная аудитория покупателей новостроек комфорт и комфорт+. Они финансово состоятельны и социально активны, у большинства — семьи, дети.

Часто клиенты, совершившие покупку в крупных проектах комфорт-класса, объясняют свой выбор тем, что такие новостройки рассчитаны на семейную аудиторию, а значит, обладают развитой инфраструктурой, большими благоустроенными дворами без машин и дополнительными опциями, такими как возможность оставлять велосипеды, самокаты и детские коляски внизу, приобрести дополнительный келлер для хранения сезонных вещей, разнообразными пространствами для удаленной работы и активного отдыха и т.д.

Важным критерием выбора для представителей этого поколения является и «узнаваемость проекта», его архитектурный облик, а еще – чтобы «имя» его дома знало приложение такси. Не менее значимо и внутреннее содержание: обустройство квартиры, инсоляция, продуманность планировочных решений, наличие пространств для удаленной работы.

Тем не менее, к этой возрастной группе относятся 71% жителей. Остальные 30% пришлись на долю возрастной категории до 25 лет (зуммеров), с 46 до 55 (иксеров) и даже бумеров – людей пенсионного возраста. В марте 2023 года их доля в структуре сделок составляла соответственно 6%, 21% и 2%. Другими словами, комплексы для семейного проживания выбирают и те, кто, собираются жить один или вдвоем.

Даже покупатели небольших студий, часто выбирают для себя комплекс комфорт и комфорт+, которые часто реализуются в концепции как «семейных». Представители этих поколений уже привыкли к удаленной работе и концепции семейных ЖК - «живи, работай, отдыхай».

Отдельно стоит выделить новое поколение покупателей – зуммеров, то есть тех, кто родился в 2000-2022 года. Раньше представителям этого поколения жилье выбирали родители, и чаще всего это были апартаменты или небольшие студии с хорошей транспортной доступностью. Но в целом это воспринималась как «промежуточная» квартира, которую поменяют через несколько лет. Сейчас нередки случаю, когда молодые люди самостоятельно приобретают квартиру. Пока их доля не велика, но за последний год уже выросла с 5 до 6%. И их выбор нацелен на более долгосрочную перспективу. Кроме того, для самого поколения зуммеров характерно стремление к замкнутости в собственном мире, виртуальному общению с внешним миром. Поэтому комфортная среда в ЖК для них не менее, а может и более важна, чем для миллениалов.

Статистика и анализ портрета основной аудитории покупателей позволяют сделать вывод, что для успешной реализации проектов необходимо ориентироваться на весь спектр запросов, не делая перекосов ни в одну сторону, будь то семейный формат, или «молодежный», создавая полный спектр услуг и возможностей для комфортного проживания в городе.

Контактное лицо: Сергей
Компания: UDS
Добавлен: 05:42, 19.04.2023 Количество просмотров: 174
Страна: Россия


ФСК Регион дарит скидки на квартиры во Владивостоке, ООО "ФСК Регион", 14:36, 13.10.2025, Россия91
Федеральный девелопер ФСК Регион, входящий в структуру ГК ФСК, примет участие в третьем Фестивале недвижимости, где подарит посетителям большие скидки и эксклюзивные подарки.


Перечень символов и подходов, позволяющих отражать архитектурный код России, Клуб инвесторов Москвы, 09:55, 13.10.2025, Россия110
Необходимо создать реестр рекомендуемых символов в архитектуре и оформлении общественных пространств, отражающих исторические достижений и направления развития России и ее многоконфессионального народа. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» на площадке Национального центра «Россия».


Спортивная инфраструктура премиального «Клубного города на реке Primavera» одна из самых развитых в Москве, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 14:19, 10.10.2025, Россия417
Порядка 80% покупателей новостроек в Москве регулярно занимаются спортом, посчитали аналитики компании «Метриум». Среди проектов с самой развитой спортивной инфраструктурой эксперты выделяют «Клубный город на реке Primavera», который реализует девелопер “Стадион “Спартак”.


Прайм Лайф – информационный партнер благотворительного забега, Прайм Лайф, 14:15, 10.10.2025, Россия409
Прайм Лайф выступил информационным партнером благотворительного «Доброго забега Совкомбанк». Ролики о мероприятии были размещены на медиафасадах офиса продаж ЖК Первый Нагатинский.


Качество важнее цены: как девелоперы выбирают мебель для своих проектов, Monze, 13:50, 10.10.2025, Россия199
За 3,5 года импортозамещения российские мебельные компании заняли место многих ушедших брендов, а девелоперы обозначили для себя приоритеты в работе с отечественными поставщиками. Основные из них перечислили специалисты мебельной компании Monze.


«Аеон Девелопмент» подписал соглашение с АНО «Креативная экономика», "Креативное поколение", 10:37, 10.10.2025, Россия88
Компания «Аеон Девелопмент» и АНО «Креативная экономика» заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие и популяризацию креативных индустрий в России.


БЦ «Нега» станет одним из первых объектов редевелопмента в России, сертифицированных по системе «Клевер», West Wind Group, 22:35, 01.10.2025, Россия260
Бизнес-центр девелопера West Wind Group, расположенный в Хохловском переулке Москвы, получит уровень «Золото». Редевелопмент здания ведется в соответствии с принципами ESG повестки — от архитектурных решений до нюансов будущей эксплуатации.


В «Товариществе Рябовской Мануфактуры» арендаторам классических офисов стали доступны опции сервисных, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 22:19, 01.10.2025, Россия233
В лофт-квартале на «Тульской» решения, которые ранее были предназначены только для пользователей сервисных офисов, расширены на всех резидентов, включая тех, кто арендует помещения по классической схеме.


Экономия до 30% и готовый ремонт: почему россияне всё чаще выбирают квартиры в «повзрослевших новостройках», Жилфонд, 18:04, 01.10.2025, Россия125
Директор «Жилфонда» Александр Чернокульский рассказал, почему наиболее выгодной и логичной покупкой для рынка недвижимости 2025 года стали квартиры в домах, возведенных 5-10 лет назад.


Около Тульского Кремля обустроят «дымковскую» детскую площадку, Клуб инвесторов Москвы, 14:50, 30.09.2025, Россия240
На заседании Коллегии Совета при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля представлен проект «дымковской» детской площадки нового поколения.


Эксперты: отказ от «временного» жилья станет долгосрочным трендом, Plus Development, 14:49, 30.09.2025, Россия206
Аналитики продолжают фиксировать снижение доли квартир-студий в экспозиции новостроек «старой» Москвы.


Строительная компания «ЭСТЕРА» планирует оснастить теплосчетчиками СТ-17У строящийся объект в Мытищах, Группа компаний АО "Тепловодомер" и ООО "Водомер", 16:45, 25.09.2025, Россия654
В настоящее время Строительно-монтажная компания «ЭСТЕРА» ведет строительство гостиничного комплекса в городском округе Мытищи, в районе Северной «ТЭЦ». Для оснащения нового здания гостиницы приборами учета расхода тепловой энергии и воды компания закупила ультразвуковые теплосчетчики СТ-17У и универсальные счетчики воды УВС-15 производства мытищинской компании ООО «Водомер».


Коммерческая недвижимость в ЖК: назвали ключевые тренды в условиях меняющегося рынка, UDS, 22:45, 24.09.2025, Россия155
Осенью 2025 года растет интерес к коммерческой недвижимости, интегрированной в жилые комплексы. Такие объекты становятся не только инструментом сохранения капитала, но и гибким решением для инвесторов и предпринимателей. Аналитики девелопера UDS выделили ключевые факторы, объясняющие этот тренд.


SKY GROUP зажигает новые звезды: в Новосибирске открылась вторая панна-площадка для юных чемпионов!, ГК «SKY GRОUP», 23:15, 16.09.2025, Россия202
Группа компаний SKY GROUP продолжает укреплять свои позиции в спортивной жизни Новосибирска, активно поддерживая развитие популярного панна-футбола. В жилом квартале «Red Fox», расположенном на пересечении улиц Волочаевской, Коминтерна и Гусинобродского шоссе, теперь появилась новая, полностью оборудованная площадка, призванная стать центром притяжения для юных спортсменов и любителей активного отдыха.


Девелоперский проект как драйвер культурной жизни и формирования локального патриотизма, Прайм Лайф, 23:06, 16.09.2025, Россия125
Современный девелопмент вышел за рамки простого строительства жилья и предусматривает создание качественной городской среды комфортной для жизни, отдыха, работы и развития. Об этом заявил управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко в рамках форума «Территория будущего. Москва 2030».


  © 2003-2025 inthepress.ru