Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила проект по переводу экспедиторов в цифровую среду

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» вывела на рынок комплексный продукт – «Цифровой экспедитор». С его помощью экспедиторы могут автоматизировать рутинные процессы на всех этапах: от распределения грузов до отчетности по совершенным грузоперевозкам. Задача нового продукта – развивать цифровую культуру в цепочках поставок и помогать всем ее участникам работать эффективнее и быстрее.

На рынке грузоперевозок уже есть цифровые экспедиторы – как правило, это крупные компании, которые много инвестируют в технологии. Поэтому среди других участников рынка распространено мнение, что автоматизация ключевых логистических процессов требует много времени, средств и сил. Многим непонятно с чего начинать и какие решения внедрять в первую очередь. В экосистеме ATI.SU есть все необходимые инструменты, помогающие автоматизировать ежедневные процессы в логистике за несколько месяцев и с минимальными вложениями.

Для перевода экспедиторов в цифровую среду, ATI.SU создал комплексный продукт «Цифровой экспедитор». В него включена поддержка персональных менеджеров, сопровождение и дорожная карта автоматизации на базе необходимых ИТ-сервисов.

С помощью продукта экспедиционные компании смогут автоматизировать размещение на ATI.SU грузов заказчиков с учетом своей маржи, оповещение доверенных перевозчиков о новых заказах, распределение грузов в режиме Торгов, запроса ставки и Контрактов с индивидуальными настройками. А также минимизировать рутину при оформлении перевозок через ЭДО или с бумажными документами, выгрузке отчетности и аналитики, а также мониторинг перемещений грузов и поиск новых исполнителей. «Цифровой экспедитор» позволяет еженедельно в формате отчетов отслеживать прогресс: показывает, что получилось автоматизировать и куда двигаться дальше.

Таким образом, небольшие компании с помощью «Цифрового экспедитора» смогут быстро выстроить эффективные процессы и нарастить объемы перевозок. Средние – оптимизировать уже существующие процессы. Крупные – создать единую систему автоматизации и за счет этого повысить прозрачность бизнеса и сократить издержки.

«Цифровизация сегодня является ключевой задачей для всей логистической отрасли. Она помогает не только экспедиторам сделать бизнес эффективнее. Она улучшает работу всех звеньев цепочки поставок, поэтому ее результат будет выгоден и грузовладельцам, и перевозчикам. Работа в едином цифровом поле ускоряет обмен данными, упрощает взаимодействие участников логистической цепочки друг с другом, делает процессы прозрачными», – прокомментировал Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

О Бирже ATI.SU:
Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Биржа грузоперевозок АТИ
Добавлен: 05:50, 19.04.2023 Количество просмотров: 188
Страна: Россия


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия133
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия140
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия144
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия195
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия294
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия354
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия363
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия243
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия66
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия59
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru